Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Роскомнадзора: «PlayStation плевать на пользователей из РФ»

Рекомендованные сообщения

212847-755598366620231.jpeg

Геймеры и пользователи сети пообщались с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в минувший вторник.


Геймеры и пользователи сети пообщались с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в минувший вторник.

212847-755598366620231.jpeg

В первую очередь игроков волновала ситуация с неработающей PSN, которая попала под волну блокировок, направленных против мессенджера Telegram.

Цитата

Не приходило ли вам исков от других компаний за то, что они терпели убытки из-за блокировок? И второй вопрос: как вы оцениваете качества ваших сотрудников?

По словам Жарова, он нисколько не сомневается в компетенции сотрудников РКН. Кроме того, решение заблокировать Telegram принадлежит не ведомству, а суду. Сама система для борьбы с запрещенной информацией была создана еще в 2013 году и давно устарела, однако понимание того, как действовать дальше, уже есть. Уже создается новая система, которая, по мнению главы РКН, сможет полностью заблокировать злосчастный мессенджер. 

Цитата

Мы прекрасно понимаем, что, располагая инструментарием, который блокирует запрещенную информацию по IP-протоколам, мы достичь результата сейчас не сможем. Это работает, когда сервис не мотивирован на обход блокировки.

Цитата

Мы фактически со всеми компаниями, которые находились в тех облачных сервисах, которые использовал Telegram, переходя с одного пула на другой, связывались. В PlayStation наше обращение проигнорировали, переходить никуда не стали. Это не бином Ньютона. Это говорит о том, что PlayStation на пользователей в Российской Федерации наплевать.

При этом Жаров ответил, что судебных исков про Роскомнадзора от интернет-компаний не было. 

Цитата

На самом деле, было порядка десяти компаний небольших, которые пострадали в результате этого и которым мы потом помогли поменять локацию и перейти на другие IPшники.

Цитата

Принципиально важно, что законы, которые описывают систему блокировок, были написаны в 2010-2013 годах. За шесть лет все изменилось. Вопрос ревизии отраслевого законодательства встает в полный рост. Отраслевое законодательство каждые пять лет нужно полностью переписывать, потому что мы живем в виртуальном мире, и он полностью меняется за эти пять лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ркн шото там не то блочет, а ps должны из-за етого у себя адреса перенастраивать - и ето он считает нормой?

Изменено пользователем VladislavMGN
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш госаппарат настолько неповоротлив и консервативен, что пока они наладят новую систему блокировки, она станет уже старой. Поспевать за it-технологиями ой как трудно, когда ты отсталый в этих вопросах аутсайдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РКН на столько компетентен в плане блокировок, что помимо блокировок того же @gmail, ещё ухитрился заблокировать и лично себя, но во всем виновата исключительно Sony, ибо им надо было подстраиваться под местных “спецов”, ага)

мне одному действия РКН напоминают “обезьяну с гранатой”?)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы им было плевать, не было бы проблем с калдой. Из за этого испугавшись в игре клюквы и будущих скандалов по этой теме и  последующих возможных блокировок псн из за этого в России, пришлось крутится.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, VladislavMGN сказал:

Значит ркн шото там не то блочет, а ps должны из-за етого у себя адреса перенастраивать - и ето он считает нормой?

Норма или нет, но компания должна помогать своим клиентам. Если пьяный водила порвёт гидроподъёмником оптику, то провайдер будет чинить линию? Или скажет “водила порвал, пусть он и чинит”? То, что Роскомнадзор криворукий не отменяет необходимости заботиться о своих пользователях.

21 минуту назад, chudik987 сказал:

Если бы им было плевать, не было бы проблем с калдой. Из за этого испугавшись в игре клюквы и будущих скандалов по этой теме и  последующих возможных блокировок псн из за этого в России, пришлось крутится.

А причём тут PlayStation? Крутятся Activision и Infinity Ward.

1 час назад, james_sun сказал:

Отраслевое законодательство каждые пять лет нужно полностью переписывать, потому что мы живем в виртуальном мире, и он полностью меняется за эти пять лет.

Скорее потому, что деньги сами себя не освоют. Всё им мало.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Roadman сказал:

А причём тут PlayStation? Крутятся Activision и Infinity Ward.

Все притом же. В баттл нет игру некто не удалял. Значит проблемы на стороне Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Роскомнадзора тоже плевать на пользователей из РФ, так-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, VladislavMGN сказал:

Значит ркн шото там не то блочет, а ps должны из-за етого у себя адреса перенастраивать - и ето он считает нормой?

Несмотря на то, что РКН криворукие дятлы, да — именно так и должно быть, когда заинтересованной в определенном рынке компании не плевать на пользователей, на территории проживания которых они хотят продать свой продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно плевать. PlayStation это неодушевлённый предмет, бездушная машина, которой глубоко пофиг на человеческие эмоции)) 

P.S. А вот Sony уже действительно плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если ты некомпетентный мудак? Перевести стрелки! “Я старался как мог, я из шкуры вон лез, а вот они, они… Вот это все из-за них! Это они во всем виноваты!”

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Конечно плевать. PlayStation это неодушевлённый предмет, бездушная машина, которой глубоко пофиг на человеческие эмоции)) 

P.S. А вот Sony уже действительно плевать.

PS 5

Hbt3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×