Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve выпустила патч для первой Half-Life

Рекомендованные сообщения

133833-11600.jpg

Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 


Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 

133833-11600.jpg

Компания выпустила патч для самой первой Half-Life, которой скоро стукнет 21 год. В списке изменений значатся различные исправления для сохранений и загрузок, улучшения анимации и звука, измененный разброс пуль из MP5, исправления поворота NPC при частоте кадров, меньшей 60, и так далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

измененный разброс пуль из MP5

Да эта проблема беспокоила всех 21 год — теперь всё хорошо.

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет

Тогда уж в Black Mesa играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

В топку эту “ранний доступ” разводилы блин.

3 минуты назад, shingo3 сказал:

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Куда ещё легче — они например давно шлифануть Халву2 могли ремастером — но видно средств на это не наскрести, голодранцы:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Слишком много в ней отсебятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Я, наверное, уже не дождусь выхода игры из раннего доступа и умру от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем играть в HL1, если можно подождать HL3, ну такое:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, asdbanz сказал:

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Да кстати, меня выбешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Hellson сказал:

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

А может это сам Габен вечерами отдыхает ностальгируя? :astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да кстати, меня вывешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Я сказал что они меня раздражают в первой HL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на конец то, я столько ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×