Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve выпустила патч для первой Half-Life

Рекомендованные сообщения

133833-11600.jpg

Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 


Valve продолжает выпускать обновления для собственных хитов. 

133833-11600.jpg

Компания выпустила патч для самой первой Half-Life, которой скоро стукнет 21 год. В списке изменений значатся различные исправления для сохранений и загрузок, улучшения анимации и звука, измененный разброс пуль из MP5, исправления поворота NPC при частоте кадров, меньшей 60, и так далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

измененный разброс пуль из MP5

Да эта проблема беспокоила всех 21 год — теперь всё хорошо.

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Если и переигрывать XL1 то вероятно Half-Life: Source приятней будет

Тогда уж в Black Mesa играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

В топку эту “ранний доступ” разводилы блин.

3 минуты назад, shingo3 сказал:

Оу вентиль полегче, так и до HL 3 докатимся совсем.

Куда ещё легче — они например давно шлифануть Халву2 могли ремастером — но видно средств на это не наскрести, голодранцы:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Слишком много в ней отсебятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vighurson сказал:

Тогда уж в Black Mesa играть)

Я, наверное, уже не дождусь выхода игры из раннего доступа и умру от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем играть в HL1, если можно подождать HL3, ну такое:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, asdbanz сказал:

Они исправили штуку, когда персонажи дёргаются на двигающихся поверхностях?

Да кстати, меня выбешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Hellson сказал:

Интересно, это Valve так стажеров-погромистов своих испытывает, заставляя копаться в чужом коде 20ти летней давности? Ну тоже вариант, даже полезный для общественности.

А может это сам Габен вечерами отдыхает ностальгируя? :astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да кстати, меня вывешивала эта ерунда, еще смерть от вагонетки когда рядом стоишь, застревание в текстурах, скольжение по полу.

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

про скольжение не знаю, а остальное — это баги движка, а не игры.

Я сказал что они меня раздражают в первой HL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на конец то, я столько ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×