Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи вспомнили лучшие реализации добиваний в играх

Рекомендованные сообщения

133553-maxresdefault.jpg

Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.


Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.

Например, в The Punisher и Sleeping Dogs добивания активно задействовали окружение. Герой мог, скажем, добить врага люком или швырнуть его в мусорный бак.

В Space Marine добивания замедляют течение времени. Учитывая количество врагов, игра из-за этого превращается в какой-то балет!

В The Last of Us добивания напрямую влияли на геймплей. Игра во время них не замедлялась, и вы могли из-за них даже погибнуть.

Одной из лучших реализаций добиваний прославился Doom. id Software смогла сделать их и брутальными, и красивыми, и быстрыми.

А в Spec Ops: The Line добивания становились все более жестокими, чем ближе вы подбирались к финалу.

Один из пользователей отметил отличную реализацию добиваний в недавнем The Surge 2. В игре можно выбирать нужную часть тела для проведения экзекуции, причем анимации у каждого из типов оружия отличаются.

Добивания напрямую влияют на геймплей For Honor. Чем дольше вы проводите прием, тем больше здоровья восстановите, но при этом вы становитесь беззащитными для атак.

И конечно, этот топ не мог считаться полным без Mortal Kombat!

А какие игры с крутыми или необычными добиваниями знаете вы?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая взгляды значительной части пользователей ResetEra, то, что они вспомнили о добиваниях, неслабо пугает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bubble_Buddy сказал:

А где же Manhunt?

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

И конечно, этот топ не мог считаться полным без

Думал ей и завершится, честно :)

Пожалуй там самые мясистые и запоминающиеся добивания.

И как The Punisher доставила в своё время. Помню у друга взял диск, так до сих пор и не отдал :D

Ну и от себя добавлю:

Скрытый текст

 

И Soldier of Fortune.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какаято чушь есть, а вот из королей добивания только МК. Позорный топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
    • Какой то набор пугалок и страшилок американских и европейский проваков. Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.
    • В США тоже все с этого начиналось плевали на нормы все больше и больше, теперь там родители еще с оставшимися нормами приличия и поведения борются со школами в библиотеки которых завозят книжную гей литературу, с тем что переодетым в женское белье мальчикам разрешено ходить в туалеты куда ходят их дочери. На праздники и конкурсы в детских садах и масс заведениях нанимают моральных уродищ типа “драг, квир,  квин” Феминизм перестал быть борьбой за равные права для женщин и стал пропагандой о том что женщина должна быть мужиком. Куча перекрашенных в разные цвета подростков незнающие кто они или даже что они такое. но зато знающих что им все дозволено и как собраться вместе чтобы поорать в никуда или протестовать по поводу о котором они знать не знают. В медиа культуре шагу ни сделать чтобы не нарваться на гомов, трансов, причем все они будут ангелами)), но зато не найти хорошую гетеросексуальную пару.   По моему рамки морали и поведения все же должны быть всегда на неком уровне, особенно в общедоступном, нацеленном на массовую аудиторию потребительском контенте, и чем планка ниже тем уродливее становится общество.     Не для вас мы это снимали белые спермобаки 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×