Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Судя по тому, сколько у нее отзывов и как часто разрабы клепают обновления — все у игры отлично. А это самое главное, что нужно для того, чтоб делать следующую часть серии или крупные дополнения.


CURRENTLY ONLINE:

225

412 peak today

2,938 all-time peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleX-25 сказал:


CURRENTLY ONLINE:

225

412 peak today

2,938 all-time peak

Ну если сравнивать с каким-нибудь ГТА то да, игра провальная :D 

Сравнивать надо с атмосферой вокруг игры. Чтоб игра жила разработчик должен ее активно поддерживать — что и происходит. Куча патчей, уже пару бесплатных обновлений с новым контентом — это все говорит о том, что разрабы свои деньги более чем получили и готовы дальше трудиться не покладая рук. Что обеспечит жизнь игре в дальнейшем. И мы получаем в итоге сингловую игру у которой все в порядке.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

@edifiei 

Почему двухлетней, если она в прошлом году вышла?:ohmy:

я про гта 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну если сравнивать с каким-нибудь ГТА то да, игра провальная :D 

Сравнивать надо с атмосферой вокруг игры. Чтоб игра жила разработчик должен ее активно поддерживать — что и происходит. Куча патчей, уже пару бесплатных обновлений с новым контентом — это все говорит о том, что разрабы свои деньги более чем получили и готовы дальше трудиться не покладая рук. Что обеспечит жизнь игре в дальнейшем. И мы получаем итог — игра живее всех живых и развивается.

не знаю, может показаться смешным, но за игры которые мне пришлись по душе, я почему-то всегда волнуюсь. вот и с атомом так. вики полупустая, на большинство вопросов по игре ответов нет. в крайнем патче появился баг с нпс, который исчез. ответ нашёлся спустя 40 минут поисков, попыток вызвать нпс консолью и прочего — на англоязычном форуме. оказалось, у нпс пропала текстура с последним апдейтом, и он просто прозрачный. после всего этого мне и показалось, что игра не окупится и продолжения не видать. я очень её ждал хотя бы потому, что пропустил первые фаллауты, а санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleX-25 сказал:

не знаю, может показаться смешным, но за игры которые мне пришлись по душе, я почему-то всегда волнуюсь. вот и с атомом так. вики полупустая, на большинство вопросов по игре ответов нет. в крайнем патче появился баг с нпс, который стал прозрачным. ответ нашёлся спустя 40 минут поисков, попыток вызвать нпс консолью и прочего — на англоязычном форуме. оказалось, у нпс пропала текстура с последним апдейтом, и он просто прозрачный. после всего этого мне и показалось, что игра не окупится и продолжения не видать. я очень её ждал хотя бы потому, что пропустил первые фаллауты, а санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

Зайдите в центр сообщества в Стиме - там полный аншлаг. Очень много активности от пользователей и разработчиков.

3+ тысячи отзывов тоже говорят о многом. Приличная цифра для инди игры, причем рассчитанной не на широкую, а на строго определенную (а значит и преданную) аудиторию.

Мастерская — около 60 модов.

Сами разрабы уже даже пару раз упоминали, что очень горят слепить вторую часть игры Это, конечно, ни о чем не говорит, но их позитивный настрой в наличии :D

Так что за Атом беспокоиться в данный момент точно нечего.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не супер мега хит — но свою ЦА порадовало на все сто.

Возможно, мне как-то не приглянулась совсем.

1 час назад, AleX-25 сказал:

лично мне — не будет продолжения.

А что если пробовать играть в новое, а не в бесконечные продолжения? Да не, бред какой-то.

1 час назад, AleX-25 сказал:

и много кого пришло вместо тех же Irrational Games?

Arkane? А сейчас еще System Shock 3 делают. 
 

1 час назад, AleX-25 сказал:

и я не хочу чтобы крутые тайтлы исчезали навсегда, а на их место приходил шлак

Шлак, это я так понимаю, все что не блокбастеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

А что если пробовать играть в новое, а не в бесконечные продолжения? Да не, бред какой-то.

у меня есть заметка со всеми играми, которые я хочу пройти. давай посмотрим, что там из нового:
control — чего греха таить, это quantum break с косметичкой.
greedfall — ок.
far cry new dawn — сиквел.
pes 2020 — сиквел.
blasphemous — ок, хотя инди.
Grid — сиквел.
borderlands 3 — сиквел.
anno 1800 — сиквел.

ну и понятное дело рдр2 — сиквел.

да и вообще, пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось. может что упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleX-25 сказал:

да и вообще, пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось. может что упустил.

Навалом, например Bloodstained - Ritual of the Night

Но если у тебя в желаемом Фар Край, Борода и присматриваешь Anthem хз  что тебе и советовать...

Чот уже не верится что 

1 час назад, AleX-25 сказал:

санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Навалом, например Bloodstained - Ritual of the Night

Но если у тебя в желаемом Фар Край, Борода и присматриваешь Anthem хз  что тебе и советовать...

Чот уже не верится что 

 

ещё одно инди? я и так в виде исключения записал blasphemous. индюшатину можно сотнями записывать в “новые”. 
вот скажи, как ты читал мой пост? кверх ногами, я вот не понимаю. написал “
пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось”. где там “желаемое”? я просто открыл календарь релизов года. я же не сумасшедший.
фаркрай 5 мне зашёл, хотя 4ый даже на 10% не прошёл. Борда — хочу попробовать, первые две не осилил даже двух часов в соло. Или мне что, теперь ещё и стыдиться нужно того, во что я играю? Не всё же время классику затирать, зачем мне тогда пк в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Ещё одно инди? Единственный наследник Кастлы за хз сколько времени и бюджетом овер 10 лямов — это конечно ещё одно инди. Сударь вы не зажравши там?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@AleX-25 Единственный наследник Кастлы 

то есть всё таки не новое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleX-25 сказал:

control — чего греха таить, это quantum break с косметичкой.
greedfall — ок.
far cry new dawn — сиквел.
pes 2020 — сиквел.
blasphemous — ок, хотя инди.
Grid — сиквел.
borderlands 3 — сиквел.
anno 1800 — сиквел.

ну и понятное дело рдр2 — сиквел.

Ну тут правда невозможно ничего посоветовать. Список, мягко говоря, ужасен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Ну тут правда невозможно ничего посоветовать. Список, мягко говоря, ужасен)

я, наверное, с годами утратил способность раскусывать троллинг. нелепый список чего? релизов лета-осени? в вашей вселенной релизы другие? можно озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 нет никаких троллей, это только видимость) Список игр. Не нелепый, а ужасный. И, конечно, не стоило бы проходиться по чужим вкусам, но в данном случае понятно, почему “игр нет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит The Battle of Polytopia.
      В Epic Games Store стартовала раздача квеста Machinarium и аркады Make Way.
      На следующей неделе их сменит The Battle of Polytopia.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×