Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Судя по тому, сколько у нее отзывов и как часто разрабы клепают обновления — все у игры отлично. А это самое главное, что нужно для того, чтоб делать следующую часть серии или крупные дополнения.


CURRENTLY ONLINE:

225

412 peak today

2,938 all-time peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleX-25 сказал:


CURRENTLY ONLINE:

225

412 peak today

2,938 all-time peak

Ну если сравнивать с каким-нибудь ГТА то да, игра провальная :D 

Сравнивать надо с атмосферой вокруг игры. Чтоб игра жила разработчик должен ее активно поддерживать — что и происходит. Куча патчей, уже пару бесплатных обновлений с новым контентом — это все говорит о том, что разрабы свои деньги более чем получили и готовы дальше трудиться не покладая рук. Что обеспечит жизнь игре в дальнейшем. И мы получаем в итоге сингловую игру у которой все в порядке.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

@edifiei 

Почему двухлетней, если она в прошлом году вышла?:ohmy:

я про гта 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну если сравнивать с каким-нибудь ГТА то да, игра провальная :D 

Сравнивать надо с атмосферой вокруг игры. Чтоб игра жила разработчик должен ее активно поддерживать — что и происходит. Куча патчей, уже пару бесплатных обновлений с новым контентом — это все говорит о том, что разрабы свои деньги более чем получили и готовы дальше трудиться не покладая рук. Что обеспечит жизнь игре в дальнейшем. И мы получаем итог — игра живее всех живых и развивается.

не знаю, может показаться смешным, но за игры которые мне пришлись по душе, я почему-то всегда волнуюсь. вот и с атомом так. вики полупустая, на большинство вопросов по игре ответов нет. в крайнем патче появился баг с нпс, который исчез. ответ нашёлся спустя 40 минут поисков, попыток вызвать нпс консолью и прочего — на англоязычном форуме. оказалось, у нпс пропала текстура с последним апдейтом, и он просто прозрачный. после всего этого мне и показалось, что игра не окупится и продолжения не видать. я очень её ждал хотя бы потому, что пропустил первые фаллауты, а санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleX-25 сказал:

не знаю, может показаться смешным, но за игры которые мне пришлись по душе, я почему-то всегда волнуюсь. вот и с атомом так. вики полупустая, на большинство вопросов по игре ответов нет. в крайнем патче появился баг с нпс, который стал прозрачным. ответ нашёлся спустя 40 минут поисков, попыток вызвать нпс консолью и прочего — на англоязычном форуме. оказалось, у нпс пропала текстура с последним апдейтом, и он просто прозрачный. после всего этого мне и показалось, что игра не окупится и продолжения не видать. я очень её ждал хотя бы потому, что пропустил первые фаллауты, а санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

Зайдите в центр сообщества в Стиме - там полный аншлаг. Очень много активности от пользователей и разработчиков.

3+ тысячи отзывов тоже говорят о многом. Приличная цифра для инди игры, причем рассчитанной не на широкую, а на строго определенную (а значит и преданную) аудиторию.

Мастерская — около 60 модов.

Сами разрабы уже даже пару раз упоминали, что очень горят слепить вторую часть игры Это, конечно, ни о чем не говорит, но их позитивный настрой в наличии :D

Так что за Атом беспокоиться в данный момент точно нечего.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не супер мега хит — но свою ЦА порадовало на все сто.

Возможно, мне как-то не приглянулась совсем.

1 час назад, AleX-25 сказал:

лично мне — не будет продолжения.

А что если пробовать играть в новое, а не в бесконечные продолжения? Да не, бред какой-то.

1 час назад, AleX-25 сказал:

и много кого пришло вместо тех же Irrational Games?

Arkane? А сейчас еще System Shock 3 делают. 
 

1 час назад, AleX-25 сказал:

и я не хочу чтобы крутые тайтлы исчезали навсегда, а на их место приходил шлак

Шлак, это я так понимаю, все что не блокбастеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

А что если пробовать играть в новое, а не в бесконечные продолжения? Да не, бред какой-то.

у меня есть заметка со всеми играми, которые я хочу пройти. давай посмотрим, что там из нового:
control — чего греха таить, это quantum break с косметичкой.
greedfall — ок.
far cry new dawn — сиквел.
pes 2020 — сиквел.
blasphemous — ок, хотя инди.
Grid — сиквел.
borderlands 3 — сиквел.
anno 1800 — сиквел.

ну и понятное дело рдр2 — сиквел.

да и вообще, пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось. может что упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleX-25 сказал:

да и вообще, пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось. может что упустил.

Навалом, например Bloodstained - Ritual of the Night

Но если у тебя в желаемом Фар Край, Борода и присматриваешь Anthem хз  что тебе и советовать...

Чот уже не верится что 

1 час назад, AleX-25 сказал:

санитары подземелий и silent storm уже до дыр.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Навалом, например Bloodstained - Ritual of the Night

Но если у тебя в желаемом Фар Край, Борода и присматриваешь Anthem хз  что тебе и советовать...

Чот уже не верится что 

 

ещё одно инди? я и так в виде исключения записал blasphemous. индюшатину можно сотнями записывать в “новые”. 
вот скажи, как ты читал мой пост? кверх ногами, я вот не понимаю. написал “
пробежавшись по последним играм, ничего кроме Anthem нового не нашлось”. где там “желаемое”? я просто открыл календарь релизов года. я же не сумасшедший.
фаркрай 5 мне зашёл, хотя 4ый даже на 10% не прошёл. Борда — хочу попробовать, первые две не осилил даже двух часов в соло. Или мне что, теперь ещё и стыдиться нужно того, во что я играю? Не всё же время классику затирать, зачем мне тогда пк в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Ещё одно инди? Единственный наследник Кастлы за хз сколько времени и бюджетом овер 10 лямов — это конечно ещё одно инди. Сударь вы не зажравши там?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@AleX-25 Единственный наследник Кастлы 

то есть всё таки не новое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleX-25 сказал:

control — чего греха таить, это quantum break с косметичкой.
greedfall — ок.
far cry new dawn — сиквел.
pes 2020 — сиквел.
blasphemous — ок, хотя инди.
Grid — сиквел.
borderlands 3 — сиквел.
anno 1800 — сиквел.

ну и понятное дело рдр2 — сиквел.

Ну тут правда невозможно ничего посоветовать. Список, мягко говоря, ужасен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Ну тут правда невозможно ничего посоветовать. Список, мягко говоря, ужасен)

я, наверное, с годами утратил способность раскусывать троллинг. нелепый список чего? релизов лета-осени? в вашей вселенной релизы другие? можно озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 нет никаких троллей, это только видимость) Список игр. Не нелепый, а ужасный. И, конечно, не стоило бы проходиться по чужим вкусам, но в данном случае понятно, почему “игр нет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×