Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Один из композиторов Duke Nukem 3D обвинил Gearbox и Valve в нарушении авторских прав

Рекомендованные сообщения

124633-apps.31907.63620992461246090.a9ad

Композитор Роберт Принц подал в суд на Рэнди Питчфорда, его студию Gearbox и Valve из-за музыки в переиздании Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour.


Композитор Роберт Принц подал в суд на Рэнди Питчфорда, его студию Gearbox и Valve из-за музыки в переиздании Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour.

124633-apps.31907.63620992461246090.a9ad

Дело в том, что Принц участвовал в создании саундтрека к оригинальной Duke Nukem 3D, вышедшей в 1996 году. А вот за использование его музыки в издании 2016-го года ему платить никто не стал (хотя, похоже, обещали это сделать, но свое обещание нарушили). 

27 сентября Роберт подал иск против Gearbox и ее главы, а также против компании Valve, которая не стала убирать 20th Anniversary World Tour из Steam даже после того, как композитор сообщил о нарушении авторских прав. По заявлению Принца, Рэнди Питчфорд отказался убирать его музыку из проекта. 

Сейчас маэстро требует либо денег за использование созданных им треков, либо удаление оных из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Роберт Принц подал в суд на Рэнди Питчфорда, его студию Gearbox и Valve из-за музыки

А Valve тут каким боком виноваты???

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А Valve тут каким боком виноваты???

1 час назад, james_sun сказал:

против компании Valve, которая не стала убирать 20th Anniversary World Tour из Steam даже после того, как композитор сообщил о нарушении авторских прав

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 видимо дописали новость) До этого не было.

1 час назад, james_sun сказал:

27 сентября Роберт подал иск против Gearbox и ее главы, а также против компании Valve, которая не стала убирать 20th Anniversary World Tour из Steam даже после того, как композитор сообщил о нарушении авторских прав. По заявлению Принца, Рэнди Питчфорд отказался убирать его музыку из проекта. 

Valve тут опять же не при чём, их дело просто продавать игру на площадке. Решать должен издатель, в данном случае в лице GearBox.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ты что, не знал? Valve всегда по умолчанию виноваты во всем. Они же никогда ничего для игровой индустрии не делают, только гнобят всех своими процентами, нарушают законы разных франций, убивают инди сегмент, не выпускают Half-Life 3 (ой, тут они конечно реально виноваты, козлы) и т.д., и т.п. Чему ты удивляешься? Это как в украинском анекдоте:

Ну зачем ты агришь народ)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А остальным композиторам заплатили? Игра вышла же черти когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну зачем ты агришь народ)))

Он агрит Bkmz, ой допрыгается чую)) сейчас слуга народа придёт и расставит все точки над И.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Клиенты подали иск против Epic Games
@@@
Почему вы не пишите, что клиенты подали иск против Epic Games Store?!

Чувак подал иск против Valve
@@@
При чём здесь Valve?!

hqdefault.jpg


остраняется на все американские компании.

Ну так не  и написали же) Так что зря вы на этом заостряете.

Вообще тут мягко скажем, далеко не все негативные новости о егс освещаются . И вы лишь привлекаете к  этому внимание лишний раз.

Тем более человек написал что после написании им поста текст в новости был дополнен..

 

 

Скрытый текст

Как привлекаются к ответственности за нарушение авторских прав в интернете в США?

Отличительной особенностью американского подхода (в отличие от РФ, например) к защите авторских прав является конкретно определенное ограничение ответственности за нарушение авторского права.

В соответствии с указанным законом охране подлежат все объекты авторского права, которые находятся в сети «интернет». Но, в отличие от российского принципа «незнание не освобождает от ответственности» в Америке лицо освобождается от ответственности за нарушение, если оно о нем не знало.

В случае нарушений в Америке используется процедура, похожая на нашу претензионную. Уведомить о нарушении можно письмом, телеграммой или по электронной почте. Нормы ответственности могут применяться к нарушителю в том случае, если он в разумный срок не удалит объект авторского права. Для удаления объекта авторского права из сети привлекается провайдер.

Какова ответственность за нарушение авторских прав в США?

«Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху» предусматривает уголовную ответственность за нарушение авторского права в сети «интернет».

За распространение пиратских копий фильмов, сделанных до официальной премьеры, нарушителю также грозит уголовное наказание по Закону о защите авторского права в области частного воспроизведения. А за распространение копий защищенной авторским правом информации предусматривается лишь взыскание недополученной выгоды.

 

З.ы Так что велв максимум что грозит это причислить деньги не Энди а этому парню. Вот они и не суетятся. Вот если бы у человека было решения суда ,тогда да я думаю Гейб выпили бы игру на раз..а так пусть Энди с ним(композитором) разбирается..Габену какая разница куда деньги отсылать.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А по итогу не то, что не ограничила доступ, а даже не ответила заявителю.

И правильно сделали. С какого перепугу они должны что-то там ограничивать?
Пусть разбирается с Gearbox, и уже по итогам этих разборок будут шевелиться Valve. Если суд (или другой орган, который у них там подобным занимается) действительно постановит, что права были нарушены, тогда и есть смысл удалять.
А то сегодня один жалобки кидает, завтра другой — по такому случаю им каждый раз игру из сервиса выпиливать, не имея достаточных оснований?

P.s. А где же этот, бедненький и обиженный композитор был всё это время? Почему, если сборник вышел в 2016м, и уже тогда его авторские права нарушили - он об этом не сообщил? Очередной клоун пытающийся через n-ное время бабла с ничего поиметь?

P.s.s пусть попробует обвинить ещё и Sony с MIcrosoft. Ведь, вот это да, в их магазинах эта "коллекция” всё так-же продается. 
 

Скрытый текст

GMpFvsi.png8du6Lbn.png

 

Изменено пользователем Beton
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Beton сказал:

P.s. А где же этот, бедненький и обиженный композитор был всё это время?

С колоректальным раком боролся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

Роберт Принц

Джеймс_Солнце, когда это мы стали фамилии переводить? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Beton сказал:

И правильно сделали. С какого перепугу они должны что-то там ограничивать?

С того, что по DMCA достаточно заявления правообладателя, приложившего необходимые документы. Даже если это клип с десятком миллионов просмотров на youtube. Степень важности нарушителя прав и то, как это скажется на доходе той или иной компании, там роли не играет. Необходимо либо выполнить требования по заявлению, либо ответить заявителю почему требования не могут быть выполнены. Во втором случае, равно как и с отсутствием ответа, заявитель отстаивает свои права уже в суде, что он и сделал.

9 часов назад, Beton сказал:

Пусть разбирается с Gearbox, и уже по итогам этих разборок будут шевелиться Valve. 

С Gearbox разбирательство по самому нарушению авторских прав, с Valve по невыполнению требований по ограничению доступа к контенту, эти права нарушающему. По DMCA Valve обязана шевелиться уже по факту самого заявления.

9 часов назад, Beton сказал:

Если суд действительно постановит, что права были нарушены, тогда и есть смысл удалять.

В рамках DMCA суд предусмотрен как последняя инстанция. А так достаточно заявления с пакетом документов для выполнения требований.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
    • Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях.   
    • Я тут вот ещё чему удивился, сравнил 2 процессора — мой текущий, Intel, и на котором запланировал сборку. Что реально получается TDP у проца 2011 выше, чем у AMD из 2023? Причем последний не кисло так обходит в плане производительности Intel. Или тут подвох какой-то кроется?  
    • Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями. Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане.  Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Это был глубоко законспирированный агент.
    • С просони писал, имел ввиду чтоб не было обращаясь к например Асуне, не обращались на 'он' и наоборот по отношению к мужским персонажам. Теперь по поводу вы и ты, для диалога с НПС гуляющими по городу и друзьями гг оставили 'ты', при общении с Торговцами или когда игрок получает Информацию/Гайд от игры, оставили 'Вы'. Последнее по сленгу, имел ввиду множество сокращений в игре по типу DEX или PDS. DPS как понял это количество урона в секунду, а вот что такое DEX и ей подобные без понятия. (Как дома буду скину список подобных DEX'у) Проблем особо нет по переводу, проблема в количестве текста (скриптов), перевели около 2000 если не больше, людей мало. И не по теме ещё вопрос, как скрины присылать сюда?)
    • Да всего 5 лет прошло. Порой из 2015 что-то всплывает видел Тоже на одном сайте регнулся лет 5 назад, чтобы больше информации было доступно, но так и не оставил до сих пор ни одного комментария В стелс-режиме посещаю
    • Да такая же ситуация. Тоже пакет целый лежит — 80% лицензия, 20% пиратки. Это кстати верно. При чем порой очень за немалые отдают. Я вот вспомнил случай один, несколько лет назад купил б/у PS2 и в комплекте к ней шли около 10 дисков — пиратка конечно, коробки у некоторых экземпляров поломанные. Выкинул на Авито за бесплатно. Личку буквально порвали от сообщений. Через 30 минут товарищ какой-то приехал забрал всё У меня из такого кошерного есть издание SpellForce 2. Не коллекционка, но DVD-бокс с толстенным мануалом. В свое время достаточно интересной игра показалась, но так и не прошёл. Я буквально за бесплатно (по большой тупости) расстался со своей большой коллекцией дисков из детства. С тех пор конечно снова что-то удалось прикупить, но среди тех, что отдал в районе 100 рублей были памятные игры.
    • Я понимаю, если бы игра вылетала или была какая-нибудь белиберда вместо текста, но текст есть, только английский, несмотря на то, что русификатор заменяет файлы. Хз, может я что-то не понимаю.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×