Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зрелищный сюжетный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

214219-maxresdefault.jpg

В сети появился новый трейлер экшена Star Wars Jedi: Fallen Order под названием «Миссия Кэла». В нем вы увидите, как главный герой знакомится с сопротивлением и сражается с самыми разными врагами, включая босса с крыльями как у летучей мыши и, конечно, ситхов.


В сети появился новый трейлер экшена Star Wars Jedi: Fallen Order под названием «Миссия Кэла».

В нем вы увидите, как главный герой знакомится с сопротивлением и сражается с самыми разными врагами, включая босса с крыльями как у летучей мыши и, конечно, ситхов.

Star Wars Jedi: Fallen Order поступит в продажу 15 ноября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот как то хитро нельзя выпускать одну и ту же игру с разными рейтингами? Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один я увидел что это какой-то Dark Souls  в космосе, да еще и без рпг-составляющей?

Лучше бы одумались и вернулись к жанру рпг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Один я увидел что это какой-то Dark Souls  в космосе, да еще и без рпг-составляющей?

Лучше бы одумались и вернулись к жанру рпг :(

Не-е, РПГ у ЕА делать некому. А вот нормальный шутер без этих светящихся дубинок можно. Бэтлфронт весьма неплох и атмосферен, а ведь это даже не сингл. На фига делать игру в которой световой палкой можно со всей дури в лицо зарядить как в данном ролике и эффекта будет нуль? Ну, не делайте вообще. Сделайте шутер.

2 часа назад, Kilirion сказал:

А вот как то хитро нельзя выпускать одну и ту же игру с разными рейтингами? Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

А зачем? Это же нужно тогда об игроках думать. Думать как сделать действительно качественный и интересный продукт. А так можно все вылить в хари игрокам, т.к. схаааааавают. И ведь уже, хаааааааавают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот раскудахтались. Мечи им не такие. RPG им не такое. Оно же когда выйдет, вы кипятком сцать от восторга будете (возможные проблемы на старте продаж (баги и т .д., и т.п.) мы в расчет не берем — без этого современная игра не современная игра). Нормальная игра. А ролик так и вообще шикарный.

P.S. В самом SW было очень много условностей функционирования мечей, когда одни материалы они прошивали как горячий нож сквозь масло, а другие даже не царапали особо. Так что докапываться до подобных условностей в игре уж точно нет никакого смысла. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

 

P.S. В самом SW было очень много условностей функционирования мечей, когда одни материалы они прошивали как горячий нож сквозь масло, а другие даже не царапали особо. Так что докапываться до подобных условностей в игре уж точно нет никакого смысла. 

Ну там есть материалы которые меч  очень плохо берет типа мандалорского железа(бескара) или поющей стали.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны световой меч, действительно, должен разрубать с лёгкостью противников. Но реализовывать такое в игре — это бред. Для этого нужно делать очень сложную, вдумчивую систему фехтования и тогда игра резко переходит из жанра экшен в жанр симулятор фехтовальщика. Это совсем не тот жанр, который мы ждём от ЗВ.

По ролику складывается ощущение, что в игре будет неплохая история. Вот это действительно интригует. Ну и да, ролик классный.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Force unleashed ГГ тоже околачивал штурмовиков лайтсабером как дубинкой. 

Другое дело - Jedi Knight 2 - рядовой враг оттопыривался с одного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим мечом он режет не простого пихота в картонной броне, поэтому и не по палам. Хотя не буду отрицать сам меч мне не очень заходит, особенно переход от рукояти в дугу. Насчёт табла гг, тут и правда такого актёра подобрали у него мимика своеобразная, хотя опять же есть ощущение что они криво матрицу motion capture загнали в свой движок.

Чтож выйдет увидим что они наворотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gurren2k сказал:

Ну допустим мечом он режет не простого пихота в картонной броне, поэтому и не по палам.

А кого? Этих снежков обычно пачками валят из рогатки. А тут от удара мечом его выкинуло как от удара кувалды. Вощем ГГ решил всех опмануть, у него свинцовый дрын с подсветкой (по сюжету окажется что падаван плохо учился и меч у него в ломбарде)

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

Эти условности скорее всего не от разработчика зависят, возможно в контракте ЕА с Диснеем, прописано какому рейтингу игры должны придерживаться.  

Может я конечно чего-то не помню, но фильмах тоже не было особой жестокости и мясорубки лазерными мечами, когда налево и на право, ноги, руки и головы летели. Поэтому прям серьёзных тут претензий не вижу, с этим вполне можно смирится, если игра годная выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Может я конечно чего-то не помню, но фильмах тоже не было особой жестокости и мясорубки лазерными мечами, когда налево и на право, ноги, руки и головы летели. Поэтому прям серьёзных тут претензий не вижу, с этим вполне можно смирится, если игра годная выйдет. 

Ну, так посмотри фильмы. В каждом фильме чего-нибудь да отрубали. И да фильмы не про мясорубку в отличии от игр. И да в фильмах джедаев то по пальцам рук сосчитать можно, а остальные не брезгуют и бластерами пользоваться. Ну, так если не можете сделать нормальную работу с мечом, так не делайте тогда. До сих пор от форсунлишеда передергивает.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 14:14, Roadman сказал:

С одной стороны световой меч, действительно, должен разрубать с лёгкостью противников. Но реализовывать такое в игре — это бред. Для этого нужно делать очень сложную, вдумчивую систему фехтования и тогда игра резко переходит из жанра экшен в жанр симулятор фехтовальщика. Это совсем не тот жанр, который мы ждём от ЗВ.

По ролику складывается ощущение, что в игре будет неплохая история. Вот это действительно интригует. Ну и да, ролик классный.

В метал райзинг не проблема была реализовать. Да и в джеди ауткаст отрубались конечности.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 20:08, Ленивый сказал:

А кого? Этих снежков обычно пачками валят из рогатки. А тут от удара мечом его выкинуло как от удара кувалды. Вощем ГГ решил всех опмануть, у него свинцовый дрын с подсветкой (по сюжету окажется что падаван плохо учился и меч у него в ломбарде)

А это значит снежок гоняет в черной броне и с электродрыном для ближнего боя? А если про снежка в конце ролика, то это снайпер-разведчик судя по форме, вполне может как ценная единица носить броню получше. Я не отрицаю что обыкновенный снежок тоже не будет рубиться мечом скорей всего, но вот в этом ролике это не показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×