Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий

Рекомендованные сообщения

232810-2.jpg

На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года. Ее показали в конце как всегда отличного трейлера.


На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года. Ее показали в конце как всегда отличного трейлера.

В конце ролика нам наконец-то показали Джоэла — главного героя первой части.

Игра выйдет сразу в пяти изданиях стоимостью до 249 долларов. В самое дорогое войдут:

  • Диск с игрой
  • Рюкзак Элли
  • Пластинка с саундтреком + цифровая версия
  • Кастомный стилбук
  • 30-сантиметровая фигурка Элли
  • 48-страничный артбук + цифровая версия
  • Браслет
  • Литография и письмо с благодарностями от разработчиков
  • Нашивка 
  • Пять стикеров
  • Шесть значков
  • Динамическая тема для PS4
  • Шесть аватаров для PSN

002233-48789995102_5687152b19_k.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Suragatus Именно на заре этого поколения, в конце предыдущего эти тренды начали особенно активно поддерживать. В первой части как обычно так скажем “на фоне”. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом. Это факт.

Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов. И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером

Совсем недавно ты ругал кодзиму и его “симулятор пешехода”. Тут же он стал оригинальным геймдизайнером. Определись уже.

Только что, rainmind сказал:

Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов.

Не неси ерунды. Дракманн не идиот дабы делать центральной темой лесбийские отношения. В первой части эта тема поднималась, но этому уделено от силы 5 минут игрового повествования.

PS На игру открыли предзаказ в PSN. Буду брать на дисках.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Совсем недавно ты ругал кодзиму и его “симулятор пешехода”. Тут же он стал оригинальным геймдизайнером. Определись уже.

))) Еще один чукча писатель))) Ты читай сначала, что и как я ругаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

))) Еще один чукча писатель))) Ты читай сначала, что и как я ругаю.

Скрытый текст

rainmind

@Andrey1986_sid Вообще-то я всегда называл только 2 причины купить ПС4 — это данная игра и чепук. На данный момент ничего не изменилось. Но видео действительно может оттолкнуть. В первую очередь настораживает такой плохой интерфейс. Это постоянное мельтешение на экране какой-то информации реально раздражает. И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Т.е. вот эта вот тема с дополненным интерфейсом как будто у тебя на голове шлем ВР реально сходу отталкивает, т.к. к этому нужно привыкать в течении игры. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему. Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. 

Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства. Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить. Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл. 

Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент.

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Прочитал наконец таки?))) Или до сих пор мерещатся “симуляторы пешеходов”?))) Я поругал действительно невыразительную демонстрацию. Причем показал, что конкретно мне не зашло. И да, это никак не отменяет моего мнения о его подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Любой кто сделал в игре лезби, так сразу прогнулись? Может эта авторское видение, при чём с первой части, где такого ещё давление не было со стороны меньшинств. Да в игре нет сильного акцента на это, уверен за всю игру, там будет не более двух моментов, потому что Naughty Dog не абы какие разрабы, чтобы прям прогибаться под всех и строить на этом всю игру. В Naughty Dog уверен и в том, что они как всегда сделают очередную классную игру, с классной историей, без лишнего перегиба в сторону ЛГБТ. Так. что не думаю, что эта тема испортит как-то игру и особо будет мешать геймплею. 

А ролик действительно хорош, прям желание появилось на предзаказ. Naughty Dog ещё ни разу не подводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и против всякого показного засилья лгбт в медиа, но в этой игре это нормально что ли. В том смысле, что если кто не помнит, ориентация Элли была известна еще с первой части и там не было особого акцента на это, думаю и во второй этого не будет. К тому же  это как то вписывается что ли в мир игры, в том смысле что это иронично и безысходно одновременно, что по сути единственный человек на земле обладающий иммунитетом к грибку не продолжит свой род, так как … предпочитает пельмени сосискам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iRn сказал:

по сути единственный человек на земле обладающий иммунитетом к грибку не продолжит свой род, так как … предпочитает пельмени сосискам

Не факт что иммунитет унаследует потомок. Да и о человечестве там вряд-ли задумываются (тупо пытаются выжить). Тот же Джоэл уничтожил лабораторию вместе с персоналом, который пытался создать вакцину для противодействия грибку.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

@Suragatus Именно на заре этого поколения, в конце предыдущего эти тренды начали особенно активно поддерживать. В первой части как обычно так скажем “на фоне”. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом. Это факт.

Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов. И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером.

Вот только придумывать то не нужно. Я ни кого не выгораживаю и в принципе из за этих прогибов не купил последнего ассасина.

Но в 2013 году когда вышла игра и в 2014 году когда вышло длс которое поясняет, то на что намекалось в самой игре, еще не было ни прогибов ни такой жесткой “толерантности”. 

В то время еще можно было издавать игры без обязательного добавления тех или иных моментов на которые могут сейчас жаловаться  всякие клубы “обиженых”.

 

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас.

Я отлично помню реакцию на то ДЛЦ. Народ серьезно был удивлен подобными акцентами. И да, тогда это было в новинку. Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов. Мне то на самом деле насрать кто там лезбо, а кто нет, я хочу равного отношения ко всем прогнувшимся фирмам.

Да вы хоть все геями затыкайте, в принципе, если игра хорошая то можно посмотреть, но ведь одни прогнувшихся гнобят, а на других молятся. Хотя, Доги своей первой демкой, где сделали акцент на главной героине, которая лезбо четко дали понять кому они кланяются. 

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас.

Я отлично помню реакцию на то ДЛЦ. Народ серьезно был удивлен подобными акцентами. И да, тогда это было в новинку. Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов. Мне то на самом деле насрать кто там лезбо, а кто нет, я хочу равного отношения ко всем прогнувшимся фирмам.

3DRealms,начала переобуваться, потому что компания как издатель боится потерять вложенные деньги, потому что воинствующие ЛГБТ подняли волну хейта, на издаваемую ими игру. А Sony и naughty dog сразу всё делают правильно,в чём прогиб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

@Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас.

Я отлично помню реакцию на то ДЛЦ. Народ серьезно был удивлен подобными акцентами. И да, тогда это было в новинку. Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов. Мне то на самом деле насрать кто там лезбо, а кто нет, я хочу равного отношения ко всем прогнувшимся фирмам.

Да вы хоть все геями затыкайте, в принципе, если игра хорошая то можно посмотреть, но ведь одни прогнувшихся гнобят, а на других молятся. Хотя, Доги своей первой демкой, где сделали акцент на главной героине, которая лезбо четко дали понять кому они кланяются. 

Если смотреть с той точки зрения, то как бы да, так и есть. 

Я когда посмотрел первый ролик ( не тизер с е3 ), то как бы именно точно так же и подумал. Из за этого и отложил прохождение первой части. Только в этом году решил все же пройти т.к. многи прям нахваливали, но мне тема с зомби уже надоела, но решил пройти. И история мне понравилась довольно сильно, из за этого я уже и принял то что она лесби. 

Если история будет на уровне первой части, то тут уже пофиг, да и к лесби я лучше отношусь чем к гомосекам. 

По этому то это в принципе первый раз когда мне все равно какой ориентации будет ГГ в игре.

И да, коснулось бы так любой другой игры, я бы не купил бы.

В данном случае, они как бы марально уже подготовили с помощью разъяснений в длс.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Jec сказал:

3DRealms,начала переобуваться, потому что компания как издатель боится потерять вложенные деньги, потому что воинствующие ЛГБТ подняли волну хейта, на издаваемую ими игру. А Sony и naughty dog сразу всё делают правильно,в чём прогиб? 

Сразу делают правильно что? Они сразу прогнулись. Как, например, создатели Второго бордюра. От того, что кто-то это делает сразу, а кто-то потом при необходимости суть дела вообще не меняется.

@Suragatus Да плевать что они подготовили, что уровень подачи у них высокий. Смысл то не в этом, а в том что одних гнобят именно за прогиб, а других нет. От того, что вырезали бы один дурацкий спарйт ion fury хоть на 0.00000001% стала бы хуже по духу, по геймплею? В ЛО2 из-за этого главный герой лезбо!!! Там могли сделать какого угодно ГГ, но решили продолжить именно тему лезбо, хотя в основной игре такого упора не было и в помине. Т.е. ion fury хотели изменить так, что бы игра вообще ни чего не потеряла, а тут игра потеряла мужика ГГ, потеряла гетеросексуальные романтические сцены и все это ради того, что бы быть на волне. Как будто продажи первой части сделали именно это о_О Но вы продолжайте выгораживать одних прогнувшихся и гнобить других. Класс!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, по фану решил сравнить 2 версии Джоэла: из ремастера и второй части.

https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=66e953cc-e005-11e9-b9b8-0edaf8f81e27

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
    • @most2820, @SerGEAnt, перевод из шапки заканчивается на первой миссии, дальше идёт английский текст.

    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Build 13484473
      Установка: 
      1.)Зайти в папку FallOfPorcupine_Data и удалить data.unity3d
      2.)Разархивировать папку FallOfPorcupine_Data из архива в основную папку Fall of Porcupine с заменой
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×