Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Mutazione (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_mutazione_pc.jpg

Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?


Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

banner_st-rv_mutazione_pc.jpg

Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?

Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

26.jpg

Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку

Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.

С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

37.jpg

Я твой сад цветы сажал!

Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».

Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.


Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.

Итоговая оценка — 4,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

А я уж думал, что хуже Greedfall ничего быть не может!

Очевидно, что Borderlands 3 раз на него даже рецензии нет. :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Очевидно, что Borderlands 3 раз на него даже рецензии нет. :laugh:

Просто @Гоша Берлинский упражняется в остроумии и все никак не найдет нужный баланс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Гоша Берлинский упражняется в остроумии

Ему надо поупражняться делать рецензии с минимальным использованием спойлеров.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Отлично Администратор-тролль. Умничка. Так и надо. В правильном направление развиваетесь.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А я уж думал, что хуже Greedfall ничего быть не может!

Устраивать срач в комментах.. это мощно что дальше реклама 1икс бет или опционов?

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Тут уже без адблока нельзя сидеть:)))  Постоянно баги,какие то ролики мелькают. 

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ему надо поупражняться делать рецензии с минимальным использованием спойлеров.

Мокси погибает.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Гоша Берлинский сказал:

Мокси погибает.

Как большой фанат борды спрошу, а кто это?) Девочка мелкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Просто @Гоша Берлинский упражняется в остроумии и все никак не найдет нужный баланс.

а я думал, пока не опробует все пушки в игре.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

Тут уже без адблока нельзя сидеть:)))

Ну раз нельзя, то не сиди. Ты уже хуже Гремлина: всем не доволен, но упорно продолжаешь сюда заходить и ныть, какие мы тут все нехорошие.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл остроумить в рецензии по Борде? Всё равно на фоне юмора самой игры будет унылой потугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ну молодец. Что сказать. Троллить тебе можно,а вот отвечать на твои потуги тролинга нельзя,бан. Ну молодец.

И это у меня “Разжигание розни, провокации” Умничка. Так что давай до свидания. 

 

Изменено пользователем Modrion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Epic Games версию поддерживает?
    • Спасибо конечно. Жаль, что не так давно уже перепроходил игру. 
    • Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки. Кураторы проекта: spider91, Леонид Макаров Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова, Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи:  Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai»  Работа со звуком: Леонид Макаров Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Леонид Макаров Тестирование: Леонид Макаров, spider91, Екатерина Дмитрова  Благодарность: Рифкату Габдулхакову за помощь с перебивкой субтитров под речь Роли озвучивали:  Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова  Пробст Вайат - Юрий Романов  Фергюс Рид - Филипп Волошин  Сет Рот - Никита Прозоровский  Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева  Вильгельм Штрассе (Череп) - Андрей Вальц Тэкла - Кристина Шерман  Клаус Кройц - Александр Коврижных  Джей - Андрей Бархударов Бомбате - Артур Иванов Бобби Брэм - Александр Носков Рядовой Гейтс - Максим Лукин  Рядовой Прендергаст - Дмитрий Ермаков  Бабушка Ани - Ираида Зимонина Дедушка Ани - Алексей Дик Фридрих Келлер - Сергей Чихачёв Мило - Пётр Коврижных Илай - Евгений Иванов Лондонский монитор - Александр Новиков Ирен Энгель - Марина Бакина Рядовой Блонди - Иван Жарков Заключенная Нека - Светлана Шаклеина Заключенный Владимир - Василий Дахненко Заключенный Эймон - Сергей Пономарёв  Заключенный Зулу - Олег Зима Заключенная Мария - Вероника Саркисова  Заключенный Баако - Михаил Тихонов Заключенный Борис - Георгий Кармрян Заключенная Энн - Лариса Некипелова  Заключенный Альфонсо - Геннадий Новиков Заключенный Роман - Михаил Кшиштовский Заключенный Жак - Иван Калинин Заключенная Катя - Ольга Чаплыгина Заключенный Тау - Денис Некрасов  Заключенный Чик - Андрей Градов Заключенная Ган - Инна Королёва Заключенный Эйнар - Константин Карасик  Заключенный Бас - Олег Штигли  Заключенная Ния - Мария Фортунатова Заключенный Име - Роман Волков Заключенный Брейнерд - Данил Щебланов Заключенный Людвиг - Александр Новиков  Заключенная Макена - Ирина Киреева Заключенный Юзеф - Леонид Макаров Офицер Гернот - Михаил Тихонов  Капитан Кригер - Иван Жарков Офицер Рольф - Олег Зима Офицер Ганс - Сергей Пономарёв Пилот Брюс - Георгий Кармрян Пилот Кенсингтон - Геннадий Новиков  Пилот Джон - Михаил Кшиштовский Пилот Джордж - Иван Калинин  Пилот Люк - Денис Некрасов Пилот Гарри - Олег Штигли Пилот Барри - Роман Волков Пилот Рэндалл - Данил Щебланов  Пилот Бэн - Алексей Крупеня  Пилот Эллиот - Леонид Макаров Рядовой Бенсон - Константин Карасик  Гордон - Василий Дахненко
    • Это типичный копрошутер эпохи URINAL ENGINE 3 и седьмого, гробового покаления соснолей. После Turning point (такой же по качеству) ребята поверили в себя и решили создать каловдутий на рельсах мифической фантастики, но не получилось, хотя маркетинг у игры был и подавалось там все на серьезных щах, а после прохождения — ажно прямой задел на продолжение, которого, к счастью, не случилось.
    • По геймплею ощущается топорной. Тут “увы” от всего сердца.
    • @Dusker смотри нормальные анимехи и не нужно будет трястись и оглядываться каждую минуту. К примеру, скоро выходит второй сезон Фрирен, ну или как вариант, можешь пересмотреть первый сезон.  Не нужно смотреть противозаконные аниме, если тебя настолько сильно это пугает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×