Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В бете новой библиотеки Steam нашли «золотые» достижения

Рекомендованные сообщения

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.


На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

Пользователи сделали предположение, что речь идет о достижениях, которые получили менее 10% игроков. Именно они помечаются подобной подсветкой.

Бета-версия библиотеки вышла вчера. Сколько времени продлится тестирование не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lost-odin сказал:

1 процент надо, ну или 5.

Редкими достижениями считаются те, что есть у менее 1% игроков. Если сделают золотые достижения больше 1%, то их будет навалом у всех.

Хотя сейчас эта статистика скопрометирована, как я говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin У меня самое редкое идёт 0,50 %.

Zombie.png

А вообще, в Steam достижения это тебе не в PS, тут и хакнуть можно и почти на халяву получить (привет Zup). Так что ценности они не представляют особой.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Pit said:

С другой стороны сейчас столько развелось читеров достижений в стиме, что они (достижения) “обесцениваются”.

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pit сказал:

И ничего с этими аккаунтами VALVe не делает.

А Валв до них какое дело? Ачивки ничего не дают ведь…

Вот разработчики игры другое дело, читеры портят им статистику по игре. И например в PAYDAY 2 если замечают взлом достижений, то банят в сообществе игры пока ты их не обнулишь (но тут за достижения внутри игры вещи дают, поэтому такая реакция). А большинству разработчиков вообще плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Это да — но ход понятный, чтоб почти все игроки могли их у себя иметь :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грош цена этому пока есть SAM и игры наподобие ZUP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Откуда эта цифра? Если я начинаю лазить по сообществу в стиме, по форумам и избирательно смотреть профили игроков, то очень часто натыкаюсь на читеров достижений. Есть и хитрые, которые не все достижения за раз открывают. Я лично подсчёт не веду в процентном соотношении, но мне они часто попадаются.

Ну а если их действительно так мало, то и справится с ними гораздо проще. Хоть разработчикам, хоть VALVe, да хоть кому. Но никто ничего не делает. Если авторы Payday что-то делают (не играю, не знаю), то респект им. Но в целом ничего не предпринимается.

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pit сказал:

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Эту проблему, вероятно, может решить только какая-нибудь “монетизация” ачивок, за которую можно будет покупать всякие мелкие ДЛЦ и прочее. Только тогда разработчики Стима начнут что-то с этим делать. А сейчас это ведь вряд ли кому мешает, даже если имеет место быть?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Pit said:

Откуда эта цифра?

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть. раньше, когда вальв показывали статистику вплоть до сотях процента там было видно, что редкие достижения были в районе 0.01-0.02% и это скорее всего по большей части были открыты читерами. были исключения у игр, которые участвовали в летних/зимних распродажах. если помнишь тогда была фишка с получи ачивку ради каких-нибудь угольков, шишек и прочей лабуды. в этих играх где-то в районе 0.3-0.4% очень редкие ачивки. при том что на этих играх как раз читерили массово ради плюшек. большинству же наплевать и они не заморачиваются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

По моим подсчётам, в некоторых играх около 2.5%, в общем — 1.5%. Довольно много, если подумать.

У меня достижения начинаются от 0.2% ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Outcaster сказал:

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть.

По какой тогда игре судить? Чтобы им начитерить, игру нужно иметь на аккаунте. И читерят соответственно в самых популярных. Вот к примеру CS:GO. Самое редкое достижение там сейчас 1.7%. Но кто-то и честно его получил. Думаю цифры читеров гораздо выше 0,01%. В 1.5% уже можно поверить. Опять же сейчас они совсем распоясались от безнаказанности. Всё-таки надеюсь, что когда-нибудь их настигнет кара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписался тут на бета-версию библиотеки Стима. Тут давеча читал всякие негативные впечатления здешних консерваторов. И надо сказать - не поддерживаю я их.

Библиотека стала удобнее во много раз. Все-таки когда под рукой все сразу по выбранной игре: от новостей до личного обзора и центра сообщества, и упаковано все это в удобноперевариваемом виде - это круто. Новости обновлений купленных игр вообще пушка, всегда раздражала подача новостей в стиме, а теперь это сделано в виде отдельного поста с очень клевой версткой, скриншотиками, навигацией вот это вот все.

В общем, очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Библиотека стала удобнее во много раз.

У меня там самый главный вопрос (лично для меня, и не только к стиму — а ко всем подобным магазинам) — для чего и зачем вообще нужна эта плиточка? Места жрет, список дублирует то-же самое но компактно и без необходимости мотать страницу.

А остальное — да, сделано как надо. Вся инфа по игре на одной странице без переоткрытий — то что давно было нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну на самом деле эти плиточки универсальный вариант отображения контента. И кстати мне, наоборот, они удобны. Единственное, что нужно добавить — управление размером плиточек.

У меня игры давно разделены по категориям (жанрам и прочему). И вот, выбрав ту или иную категорию, эти плитки дают более подробную информацию, согласно выбранной сортировке, чем просто сухой список библиотеки. Так, например, у меня куча даже ни разу не запущенных игр, разделенные по жанрам. Очень удобно по сортировке времени в игре, и выбранной категории найти ни разу не начатые игры.

Понятно, что всё тоже самое можно проделать и со списком слева, но так выглядит нагляднее.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×