Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что BioWare собирается переделать Anthem

Рекомендованные сообщения

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.


Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.

s9skbmwpvze21.jpg

Судя по расплывчатому описанию в блоге, студия собирается сфокусироваться на переработке базовых элементов игры, что займет много времени. До того, как это произойдет, игра будет периодически получать небольшие обновления с новыми испытаниями и миссиями.

Конкретные сроки не называются, но до больших изменений остается как минимум несколько месяцев — именно столько студия планирует поддерживать игру в ее текущем виде.

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Изначально второй акт должен был выйти после Катаклизма, добавленного в Anthem в августе.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-же удачи им в этом не легком деле,  у Ноумен скай вышло, глядишь  у этих тоже получится

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это днище ничего не спасет, как всегда достаточно было увидеть в свое время 1 трейлер, что бы решить судьбу данного проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как защищали разрабов ,купившие это .Вот скоро то и то выйдет,вы дорожную карту видели.Ух сколько контента будет.

Как я и говорил, обещать не значит женится))

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что никаких глобальных обновлений так и не выйдет и игра так и загнется в безвестности. Туда ей и дорога. Для человека, который решил, что биовари должны делать лутер-шутер должен быть приготовлен отдельный котел в аду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Faverman сказал:

Туда ей и дорога.

Зачем так? Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестаньте насиловать труп!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Faverman сказал:

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Так они не геймплей переделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Мне кажется уже слишком поздно даже для этого. Смысл играть в эту недоDestiny, если есть нормальный looter shooter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Так они не геймплей переделывают

в новости говорится, что они перерабатывают “базовые элементы игры”. Если это не геймплей, то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя оживить то, что изначально было мертво!!!

Р.S. Мне просто нравится как фраза звучит, а по существу не так много игр удалось реанимировать из пучины “убер говнища”, но факт пару таких случаев я знаю, так что подождем и посмотрим:beach:

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×