Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, mc-smail сказал:

Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. 

Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет:laugh:

а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kilirion сказал:

а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.

никаких листочков. Все по памяти.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mc-smail сказал:

Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. 

Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет:laugh:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати ещё ссылка по теме, кому интересно конечно. Проблема решилась видимо не у всех.

https://www-igromania-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.igromania.ru/amp/news/86323/Epic_Games_postaralas_reshit_problemy_s_sohraneniemi_Borderlands_3.html

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Ага, при любой затупке в игре более 30сек — бегут смотреть прохождение или спрашивать на профильном форуме — казлУАЛЫ  что с них взять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом возмущаются что мол Вальв деньги гребут за просто так, техническая поддержка тоже денег стоит. Сейчас Суини раскочегарит свой ларек и про 12% “случайно забудет”. Стим это следствие того к чему приходят разросшиеся торговые площадки.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kilirion сказал:

Да причем тут вот реально оказуаливание, когда девелоперы увеличили рынок покупателей сделав продукт более доступным в использовании/понимании/решение проблем, а когда начинается обратный процесс начинается исход покупателей которые хотят просто нажать 2 кнопки и чтоб работало. Или что надо институты создать и обучать людей как чинить игру итд итп?

Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.

Нааатянуто слишком.

В денди например играли только краснаглазые гики? Там круг играющих обывателей был узок?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Нааатянуто слишком.

В денди например играли только краснаглазые гики? Там круг играющих обывателей был узок?

Доля обывателей была всегда, но сейчас она существенно выросла. И в отличии от кор-геймеров этим людям не нужны никакие форумы, дискорды, сообщества и сложные игры тоже не нужны.
Потому они и трутся возле магазинов, где привыкли покупать игры. По простой житейской логике, — сломалось? волочём, где купили.
Именно про это я и написал в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Это и есть оказуаливание

Да чего уж тут. Давай на полную подрубай максимализм.
Назови ещё казуалами всех-тех, кто неспособен самостоятельно сломанную игру починить. А то бегут тут ещё всякие на какие-то форумы, и чего-то там выясняют.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beton 
Казуал это не оскорбление, как ты думаешь. Казуал это обычный человек, который играет в игры время от времени, но особо ими не увлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Потому они и трутся возле магазинов, где привыкли покупать игры. По простой житейской логике, — сломалось? волочём, где купили.
Именно про это я и написал в первом сообщении.

Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.

То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×