Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная RPG Encased скоро выйдет в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

180125-1.jpg

Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.


Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.

На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

в роли работника корпорации Кронус

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

По теме буду только рад если наши разработчики выпустят что-то годное, желаю им удачи.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

Ммм… в трейлере явный закос под Терминатора — надо гемплей глянуть, пока доверие к проекту в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, выглядит стерильно и бедненько в плане художественной работы (а на кикстартере значатся 150 вручную нарисованных локаций и 300 интересных НПС). Понятное дело, бюджету там взяться неоткуда, но смотреть чего-то совсем не на что. 30 баксов многовато за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreKOM сказал:

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

а я кажется об этом нигде не заикнулся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 

 

19 минут назад, AntonivkA сказал:

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

а пример про хлеб, это когда ты покупаешь ранний доступ. там предложение отделены друг от друга и вообще вынесено в ps, так что мой пост про доплачивать за высер бабуина и про хлебушек — относятся немного к разным вещам.

Изменено пользователем AntonivkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

А ни чо что эти игры F2P ? Качай и играй бЭсплатно, а все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А ни чо что эти игры F2P ? И все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. И еще может набраться добротная дюжина проектов. И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AntonivkA сказал:

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

5 минут назад, AntonivkA сказал:

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. 

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

17 минут назад, Ленивый сказал:

 

Опять Х с пальцем сравнил.

 

6 минут назад, AntonivkA сказал:

И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

да-да. все именно так и было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonivkA сказал:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

Именно — ранний доступ к синглу и к онлайны — 2 большие разницы, если они бесплатны.

По твоему надо тестерам давать бесплатно игру — допустим, щас её разобрали (бесплатно) те кому она интересна, потестили, на релизе им её подарили… Вопрос кто будет её покупать после релиза и кто будет платить за этот праздник разрабам?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×