Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная RPG Encased скоро выйдет в ранний доступ

Recommended Posts

180125-1.jpg

Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.


Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios.

На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

в роли работника корпорации Кронус

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

По теме буду только рад если наши разработчики выпустят что-то годное, желаю им удачи.

Edited by Andrey1986_sid

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Прочитал как “Кронос” и вспомнил свое любимое аниме Гайвер )

Ммм… в трейлере явный закос под Терминатора — надо гемплей глянуть, пока доверие к проекту в минус.

Share this post


Link to post

Если честно, выглядит стерильно и бедненько в плане художественной работы (а на кикстартере значатся 150 вручную нарисованных локаций и 300 интересных НПС). Понятное дело, бюджету там взяться неоткуда, но смотреть чего-то совсем не на что. 30 баксов многовато за такое.

Share this post


Link to post

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Edited by AntonivkA
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 99% игр которые выходят в раннем доступе, а потом когда-то и до релиза добираются — высер бабуина.

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

Share this post


Link to post
Только что, AndreKOM сказал:

А вас насильно заставляют приобретать игру в ранним доступе?

а я кажется об этом нигде не заикнулся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А я, пожалуй гляну, одним глазком.

Share this post


Link to post
18 минут назад, AntonivkA сказал:

за ранний доступ нам должны доплачивать, а не мы им. 

 

19 минут назад, AntonivkA сказал:

ЗЫ: идешь ты в хлебный за свежим хлебушком. приходишь, а на полках тесто лежит. продавщица говорит: “у нас ранний доступ! покупайте, пробуйте!”.

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

Share this post


Link to post
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Т.е. если ты в магазине тесто возьмёшь, тебе ещё и доплатить за это должны? Ничо не треснет?:)

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

а пример про хлеб, это когда ты покупаешь ранний доступ. там предложение отделены друг от друга и вообще вынесено в ps, так что мой пост про доплачивать за высер бабуина и про хлебушек — относятся немного к разным вещам.

Edited by AntonivkA

Share this post


Link to post
7 минут назад, AntonivkA сказал:

лет так ..цать назад, когда были альфа-тесты, збт, обт ммошек или других игр, игроки просто записывались и ждали рандома или выбора конкретно тебя за заслуги перед игростроем в список тестировщиков. при этом, разрабы давали доброе кол-во плюшек как после релиза, так и в процессе. были некоторые игры, которые и денежным вознаграждением баловали самых активных тестеров.

А ни чо что эти игры F2P ? Качай и играй бЭсплатно, а все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

Edited by Ленивый

Share this post


Link to post
Только что, Ленивый сказал:

А ни чо что эти игры F2P ? И все эти альфы и беты которые остались в игре за эти лет так ...цать уже нехило так вдонатили?:D

Опять Х с пальцем сравнил.

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. И еще может набраться добротная дюжина проектов. И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Share this post


Link to post
5 минут назад, AntonivkA сказал:

цитата из разряда “разрешите до**аться”.

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

5 минут назад, AntonivkA сказал:

В те времена, F2P можно было на пальцах пересчитать. Те самые бета-тесты которые я помню, не F2p проектов — EverQuest 2, Eve Online (которая стала F2P только год или два как), SUN online, Lineage 2, Dark Age of Camelot, NEOCRON, Guild Wars, RF Online. 

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

17 минут назад, Ленивый сказал:

 

Опять Х с пальцем сравнил.

 

6 минут назад, AntonivkA сказал:

И донатов, таких как сейчас тоже не было.

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А как же ещё, если, это всё онлайн с донатом:

А здесь сингл, ( иди вон в Блак Месу тестером устройся — она с тех времён) и как бы снова:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да бакс был зеленее, рубль выше и шишка стояла:D (просто не донать и всё будет хорошо:beach:)

да-да. все именно так и было!)

Share this post


Link to post
7 минут назад, AntonivkA сказал:

мы говорим о раннем доступе, а не жанре.

Именно — ранний доступ к синглу и к онлайны — 2 большие разницы, если они бесплатны.

По твоему надо тестерам давать бесплатно игру — допустим, щас её разобрали (бесплатно) те кому она интересна, потестили, на релизе им её подарили… Вопрос кто будет её покупать после релиза и кто будет платить за этот праздник разрабам?:big_boss:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain.
      Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain.
      Игра выйдет 15 мая 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Позже будет анонсирован выход игры на Nintendo Switch летом 2020 года.
      Сообщается, что Those Who Remain будет доступна в стандартном и Deluxe издании для PS4 и ПК — которое будет содержать цифровой комикс-приквел Those Who Remain: Lights Out.
      Действие игры происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, укутанный тьмой и измененный из-за ужасных поступков местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека.
      Эдвард, человек, у которого была прекрасная жизнь, был вовлечен во тьму. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.
    • By james_sun

      Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette.
      Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette.
      Сообщается, что пользователям необходимо будет решать различные паззлы, связанные с перспективой: предметы в мире игры могут быть какого угодно размера, все зависит лишь от точки зрения игрока. Таким образом выстраивается аналогия с субъективной реальностью: что кажется мелкими неприятностями для одного, может быть большими проблемами для другого.
      Впрочем, сами разработчики планируют при помощи Maquette рассказать красивую историю о любви. Релиз проекта состоится на PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Прекрасно работает с использованием Dualshock 4, задействует все функции, тачпад и гироскопы. Были вылеты в некоторых миссиях, причём у многих в одних и тех же местах, фиксились как не странно установкой старых сентябрьских драйверов. А вообще на западных форумах сравнивали, чем больше ядер/потоков у проца, тем лучше, пишут для комфорта минимум нужно 6/6 или 6/12. FPS можно разлочить в файле GraphicOptions.json в папке с игрой, в строке "FRAME_RATE_LIMIT": меняем 0 или 1 на 4; FPS на моём конфиге (Ryzen 5-3600/16GB DDR4/Powercolor Red Devil RX5700) на ультрах скачет, 70-150.
    • на 4:28 минуте , в процессе сверления, аж сердце сжалось вместе с очком  побольше бы ли б обороты  и кисть распорота
    • Потому что никакой реальной пользы от этого нет, всё просто.
    • Прям у всех дома 70+ дюймовый ТВ, аккустическая система 5.1? Чето я таких людей очень мало знаю, даже среди тех у кого з.п. порядка 500к в месяц.
    • Не совсем понял терминологию, что такое “по нумерации символов” , но я догадываюсь. Как быть? Переводить дальше, как и переводил. Там в обновленных mdt файлах мало изменений, что бы этим заморачиваться. Это не сильно поможет. В основном текст менюшек из grandia2.exe и текстуры. Почти всё на скриншотах видно. Ты сам переведешь заново, когда увидишь английский у Вектора (Оружие, броня, изделия, вещи и т.п.). Не обязательно из mdt вытаскивать текст в тот же вид. Достаточно скрин посмотреть и перевести так же, или как душе угодно.
      Ну или исправится на этапе тестирования перевода, вряд ли кто-то не заметит, что осталось не переведенное. Или ты имеешь ввиду, что “grandia2.exe” из старого русика нельзя использовать под новый шрифт? Надо будет перевести заново. В общем, может пригодится, а может и нет. Сморя как переводить. Зачем тогда допиливать старый русик, скажешь ты.
      Цель изначально была (моя), что бы русик для Anniversary соответствовал версии на Dreamcast. Теперь он почти такой же, еще немного допилить и норм, задача выполнена. Это все не отменяет того, что надо другой русик. Под новый шрифт и с правками. Поэтому, ничего не меняется У меня план:   Ну и да, если искать что-то в старом переводе Вектора поиском, то у них так:
    • Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Игра выйдет 15 мая 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Позже будет анонсирован выход игры на Nintendo Switch летом 2020 года. Сообщается, что Those Who Remain будет доступна в стандартном и Deluxe издании для PS4 и ПК — которое будет содержать цифровой комикс-приквел Those Who Remain: Lights Out. Действие игры происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, укутанный тьмой и измененный из-за ужасных поступков местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека. Эдвард, человек, у которого была прекрасная жизнь, был вовлечен во тьму. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.
    • Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Помимо большего числа уровней и валунов, новая игра подарит всем желающим возможность создавать свои собственные локации, которые впоследствии можно будет показать всему миру.  Кроме того, в Rock of Ages 3 присутствуют 6 различных режимов игры, онлайн-мультиплеер на четверых и возможность сыграть с другом в сплит-скрине, а также 20 видов валунов, каждый со своей собственной физикой. Релиз проекта состоится на основных платформах, а также на Nintendo Switch и Google Stadia в этом году.
    • Ох уж эти барные стесняшки, нерешающиеся обсуждать феечек.  
    • Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Сообщается, что пользователям необходимо будет решать различные паззлы, связанные с перспективой: предметы в мире игры могут быть какого угодно размера, все зависит лишь от точки зрения игрока. Таким образом выстраивается аналогия с субъективной реальностью: что кажется мелкими неприятностями для одного, может быть большими проблемами для другого. Впрочем, сами разработчики планируют при помощи Maquette рассказать красивую историю о любви. Релиз проекта состоится на PC.
    • Сколько времени сможете уделять на перевод и редактуру?
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×