Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный разработчик Everspace 2 объяснил, почему отказался от перехода в Epic Store

Рекомендованные сообщения

131219-368980_VREjBluAdF_espace22.jpg

В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.


В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.

Everspace 2 работает на движке Unreal Engine 4, и при переходе в Epic Store разработчики могли рассчитывать не на 88%, а на 90% выручки. Но они решили не уходить из Steam, потому что без Valve их бы просто не было.

Цитата

«Без Epic нас бы не было, но то же самое можно сказать и про Steam. Без Steam нас бы тоже не было.

В нашем случае переход не имеет смысла. Нам нужен ранний доступ, все его возможности, форумы, постоянные обновления — вся эта инфрастуктура. У Valve лучшая платформа на данный момент для независимых разработчиков. У нее с отрывом лучший инструментарий и сообщество. И это именно то, что нам нужно».

Тем не менее, Михаэль понимает, что такая эксклюзивность имеет смысл. Но их замысел тоже сработал: во время Gamescom Valve продвигала самые заметные игры выставки на главной странице Steam, и Everspace 2 была одной из них. Благодаря этому 20 тысяч человек добавили игру в списки желаемого.

Финальная версия Everspace 2 выйдет в 2020 году, а годом спустя игра выйдет и на консолях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, chudik987 сказал:

И где это написано в новости, сам додумал, сам придумал? Там написано, что он отказался от меньшего процента с продаж, ибо без базы он не решает не какой роли.

Лучше получить 70 процентов с 1000 ,чем 88 с 500(комплимент ЕГС):laugh:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Просто Стим лучшая площадка для того что бы бетатестеры еще и платили за бетатест:)

Как тебе консольные версии Fallout76, Anthem и Control? Покушал говнеца за фуллпрайс?
Можешь только не смущаться, мы все люди, всё поймем :D

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как там Control? На PS4 за бета-тестил?:laugh:

И где там ранний доступ?) Просто игра говно от бездарных говнокодеров. В этот раз еще и без сюжета:)

1 час назад, Beton сказал:

Как тебе консольные версии Fallout76, Anthem и Control? Покушал говнеца за фуллпрайс?
Можешь только не смущаться, мы все люди, всё поймем :D

А они чемто отличаются от ПК версий за тот же фулпрайс?:)

 

Стим на столько отупил ПК игроков, что они перестали различать ранний доступ от релизного:) Жаль консоли тоже это богомерзкая зараза стала заражать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

А они чемто отличаются от ПК версий за тот же фулпрайс?:)

Но ведь тогда выходит, что не только стим — площадка для бетатестеров.:wink:

10 минут назад, Bkmz сказал:

Стим на столько отупил ПК игроков, что они перестали различать ранний доступ от релизного

лишь бы воздух испортить. Разве стим виноват, что разрабы настолько обнаглели, что ранний доступ теперь не особо отличается от релизного? И консолей это тоже начинает касаться.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

А на счёт пиара, так почему не попиариться, не запрещено же.

Одним можно, а другим запрещено? Еще недавно жопы горели, когда новость была про людей, что ушли в EGS.
Им нельзя пиариться, а этому можно.

3 часа назад, fedos1988 сказал:

а у тебя данные что всё печально

А у тебя другие данные? Или 20 тысяч еще не купивших это результат достойный Рокстар?
И опять двойные стандарты, миллионы проданных копий Метро это провал и фиаско, а 20 тысяч, отметивших игру это успех.
Неудивительно, что он так обрадовался “успеху”, что побежал рекламировать свою поделку через хайп.

3 часа назад, edifiei сказал:

У него камень времени,он уже прошел.:D

Речь не об этом. Но на всякий, у игры еще первая часть есть.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Но ведь тогда выходит, что не только стим — площадка для бетатестеров.

Ранний доступ изобретение Гейба и партнеры.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Разве стим виноват, что разрабы настолько обнаглели, что ранний доступ теперь не особо отличается от релизного? 

А кто виноват?
Та же Сони отвечает за качество игр выходящих на ее платформе? А Стим что, особенный?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

А кто виноват?

разрабы, конечно же. Ну и безмозглые игроки, которые за это платят.

12 минут назад, Northern сказал:

Ранний доступ изобретение Гейба и партнеры.

я помню. И что? Хомячки хавают, и даже доморощенный “спаситель индустрии” не хочет решать эту проблему.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

разрабы, конечно же. Ну и безмозглые игроки, которые за это платят.

Ловко.
“У нас в гостинице все засрано, но мы ни в чем не виноваты. Это все постояльцы!” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

“У нас в гостинице все засрано, но мы ни в чем не виноваты. Это все постояльцы!”

ты какую из гостиниц имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Что такое аллегория знаешь?

уходим от ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Одним можно, а другим запрещено?

Не запрещено, если разработчик пиарится где то в интернете, а не использует для этого аудиторию одной площадки. Допустим я захотел выпустить игру в ЕГС и на каком-нибудь сайте написал, что Габен обнаглел и я валю в ЕГС. Хорошо, ты попиарился за счёт Стим.

 

17 минут назад, Northern сказал:

А у тебя другие данные? Или 20 тысяч еще не купивших это результат достойный Рокстар?
И опять двойные стандарты, миллионы проданных копий Метро это провал и фиаско, а 20 тысяч, отметивших игру это успех.

Ну так посмотрим сколько продастся и удовлетворят ли эти продажи разработчика. А сравнивать инди студию с Рокстар, не совсем корректно. Про Метро я нигде не писал, что они плохо продались. Но хотелось бы узнать сколько копий они продали бы если релизнулись и в Стим и в ЕГС вместе.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

уходим от ответа?

Я не удивлен этому, как только разговор о Стим заходит, так ты теряешь сразу нить разговора. Есть что скрывать?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Я не удивлен этому, как только разговор о Стим заходит, так ты теряешь сразу нить разговора. Есть что скрывать?

еще раз: какую гостиницу ты имел в виду? И не надо прятаться за аллегориями, ежу понятно, что ты говорил про что-то конкретное. Вот мне и интересно, сам признаешься или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 
Меня уже утомили эти “новости” про ноунеймов, которые то уходят куда-то, то остаются с Гейбом. И радостные демонстрации по этому поводу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу раннего доступа, так уж лучше сразу знать что игра в стадии тестирования, чем покупать релизную версию в надежде на отпалированный продукт и получить тот же ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×