Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Рекомендованные сообщения

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

Да походу поиграл немного.. нормальная анимация, вполне для рпгшки (учитывая, что не ААА-класса) приличная (хорошо, что и вообще есть анимация, а не просто картинка лица)) И боевка вроде нече (похожа на прошлые игры, и удар чувствуется и выстрел, а преславутая анимация ударов и падений на месте)) Графика на максималках симпотная и все летает)) Пока… вполне заходит, учитывая, что давненько подобного не выходило, пытаюсь припомнить что.. и что то не припоминается))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Согласен, выглядит атмосферно и стильно.

Интересные диалоги, сюжет и мир в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

прилипло к щеке у главной героини?

это болезнь, поиском средства лечения которой и направляется весь сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть.

Уж чего нет того нет. Но глядя на это сказать что в Ведьмаке 3 то же самое как-то язык не поворачивается. В принципе игра выглядит приемлемо, и ни в лицивой анимации суть, но раз уж начали сравнивать, то будем честны — явно не дотягивает даже в этом аспекте она до третьего ведьмака и не важно из-за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того даже гг говорит как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того да гг говорят как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Ладно, может я вас немного не понял. Но по мне особо нет разницы из-за чего у разрабов получилось средненько и где они не дотянули. Ну да не будем придираться к очевидному. Уверен у них есть косяки и повесомее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Это спайдеры. Проблемы у них частенько из игры в игру перетекают. Я бы сказал так, если вы в детстве не играли в немецкие рпг,не играли в такие как Drakensang: The Dark Eye,а ваш опыт рпг это 3,даже не 1,а именно 3 масс эффект и 3 ведьмак. То пробовать данную игру я не советую. Ну или на крайняк пиратка. Что бы зайти,увидеть меню создания персонажа и удалить игру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За интересную историю готов простить большую кривость анимации и закрыть глаза на прочие недостатки графики. Тут похоже что-то оригинальное сваяли. Если оценки о сюжете будут хорошими - возьму однозначно. Студии, ваяющие что-то свое, отличающееся от других,  надо поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы здесь в Greedfall  сделали одну простую вещь, а именно не фокусировали камеру на персонажах в диалогах, а оставляли бы как есть, как это сделано в той же прекрасной A Plague Tale было бы замечательно, потому что опять же для части людей это может оказаться большой проблемой, настолько, что даже не захотят сюжет узнать.

Бой выглядит вполне себе нарядненько, а вот анимацию бега могли бы и пограциознее выполнить, не так что ли колени задирать персонажу ибо как-то комично даже смотрится и это учитывая что бегать, судя по всему, надо будет постоянно как закон жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×