Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Мы не хотели настраивать игроков против разработчиков» — Valve объяснила суть сообщения, появившегося на странице Metro: Exodus перед релизом

Рекомендованные сообщения

124727-metro-exodus13.jpg

После того, как стало известно о переходе Metro: Exodus из Steam в Epic Store, на странице игры в Steam появилось предупреждение, в котором Valve назвала это решение «нечестным по отношению к пользователям магазина». Это стало одной из причин массовой травли в адрес 4A Games.


После того, как стало известно о переходе Metro: Exodus из Steam в Epic Store, на странице игры в Steam появилось предупреждение, в котором Valve назвала это решение «нечестным по отношению к пользователям магазина». Это стало одной из причин массовой травли в адрес 4A Games.

124458-368732_058OVYqvq5_annotaciya_2019

Представитель Valve прояснил этот момент в разговоре с сотрудником Kotaku. По его словам, Valve не является противником эксклюзивности Metro: Exodus. Она была недовольна лишь таймингом решения Deep Silver.

Цитата

«Мы не хотели расстраивать людей. Игра должна была вот-вот выйти, и тут внезапно она стала эксклюзивом Epic Store. Мы не ожидали такой реакции и не хотели никого подстрекать»

— Натаниэль Блу, Valve

Напомним, что после анонса эксклюзивности пользователи Steam начали массово занижать оценки других игр серии Metro, которые никак не относились к данной ситуации. Похоже, что Valve считает себя виноватой: вскоре после этого она начала работать над улучшением системы пользовательских обзоров.

124727-metro-exodus13.jpg

Цитата

«Не знаю, смогли бы мы что-нибудь с этим сделать, если бы могли вернуться в прошлое, но мы больше не будем писать что-то подобное. Мы не хотим этого делать, потому что наша задача не заключается в том, чтобы расстраивать людей или подставлять кого-то под огонь критики. Наша задача — максимально сблизить разработчиков с игроками, дать им удобную возможность играть в видеоигры».

В апреле Valve обновила систему обзоров, предотвращая массовую накрутку рейтинга. Но Натаниэль не думает, что это коренным образом изменит ситуацию. По его словам, если запретить игрокам писать обзоры не по теме и «поднимать волну», то они просто будут делать это в другом месте.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

на счет “кишка тонка” вообще смешно) Ты еще на “слабо” возьми”!)

Да я же просто факт констатировал, ты чего?)) Это же нормально факты о плюсиках констатировать)))

11 минут назад, the punisher сказал:

кто вас там минусил нещадно, за сей магазин, и его критику, можно  в студию?

Да конечно можно. Во первых ты, во вторых посмотри кто в этой теме поставил с десяток плюсов моему оппоненту. Ну, пробегись зацепись глазами)) Эта личность потом откроет эту тему и везде мне проставит минус как он это любит делать задним числом. Такие дела. Так что чья бы корова мычала)))

Поэтому мне и интересно стало с чего вы тут про эти плюсы заговорили. Сами же облажались и не смогли заминусить. Уж не знаю, целенаправленно как вот этот выше, или просто кишка оказалась тонка)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Да конечно можно. Во первых ты

...я минусил нещадно? Ты точно в этом уверен? Не в моем стиле, в отличие от тебя-любимого)

Хотя кого это волнует?

но, в следующий раз, постарайся отвечать за свои слова и то, что пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

...я минусил нещадно? Ты точно в этом уверен? Не в моем стиле, в отличие от тебя-любимого)

Точно точно. Ты это дело любишь))

А судя по этой клевете в мой адрес, ты за свои слова тут отвечать так же как и подобные тебе не любишь. Я всегда когда минусую четко обозначаю за что. Так что не прикидывайся овечкой))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

Точно точно. Ты это дело любишь))

видимо, придется соответствовать наговору, но это неточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Но если вам будет  приятней может считать всех не согласных агрессивным стадом а себя и ко “ свободным от предрассудков обществом”

все проще, на критику магазина контраргументов нет, поэтому мы сектанты, а они свободны от предрассудков. Хотя непонятно, с каких пор желание клиента иметь качественный сервис считается предрассудком и сектантством.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как только “качественный сервис”  заимеет поддержку на русском языке, по телефону, я назову его Качественным)

столько лет,  а воз нынче чем там. Почти Крылов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

по телефону

Да ладно. 21й век в разгаре, поколение айтишников-интровертов, сам факт разговора ртом это уже моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, the punisher сказал:

как только “качественный сервис”  заимеет поддержку на русском языке, по телефону, я назову его Качественным)

зачем поддержка по телефону, если дозвониться будет не легче, чем в Кремль? Ерунду какую-то сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

зачем поддержка по телефону, если дозвониться будет не легче, чем в Кремль? Ерунду какую-то сказал.

 ну, чтобы, поговорить с Человеком, НЕ?

У многих сих поддержка есть, пользовался не раз, включая Apple и Microsoft, но до любимой steam как всегда “а зачем?”?!

чтоб Выбор был, наверное)

дозванивался, кстати, на “на раз-два”,ни каких проблем, и все вежливые и решали вопросы, и время на меня тратили, Реально помогая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, the punisher сказал:

ну что есть, то есть: на теме масса народа обрела “+сы” и несколько человек заминусовали “в хлам”, о чем то это говорит?)


На самом деле вся ирония ситуации в том, что пост, который поднимал вопрос, должны ли кому-нибудь и что-нибудь цифровые дистрибьюторы, который по своей сути и довольно циничному изложению мог вызвать куда большее негодование людей, набрал в 6 раз меньше минусов, чем пост с элементарной констатацией факта, что Steam практикует политику эксклюзивов.
Я даже не знаю, на самом деле, как это комментировать. Это что, настолько неудобная правда, что от её осознания хочется кричать “Это другое!”, или как?:laugh: 

Естественно, никого в ответ минусовать не собираюсь, даже если мнение оппонентов в споре чрезвычайно далеко от моего, я признаю право на существование этого мнения, покуда оно не нарушает закон или элементарные нравственно-моральные ограничения (в духе желания смерти кому-то и прочего, прямых оскорблений и прочего).

1 час назад, Freeman665 сказал:

Хотя непонятно, с каких пор желание клиента иметь качественный сервис считается предрассудком и сектантством.

Просто стоит различать клиента и потенциального клиента. Клиент — это тот, кто уже покупает товары, а потенциальный клиент — этот тот, кто говорит “вот сделайте то-то, возможно тогда  и куплю у вас”. К потенциальным клиентам продавцы прислушиваются в последнюю очередь, в первую же очередь рассматривается мнение клиентов имеющихся, а имеющихся клиентов может всё устраивать. Более того, они могут не хотеть того, что хотят клиенты потенциальные. Стоит учитывать и тот фактор, что для введения новых удобств требуются новые расходы. Каковы гарантии, что сальдо из расходов на новые удобства и доходов от новых клиентов в итоге не станет отрицательным?
Как пример, потенциальные клиенты говорят мне: Хотим, чтоб на всех витринах стояло автоматическое увеличительное стекло, чтоб были лампы дорогие и чтоб рядом с витриной стоял робот-консультант, который будет нам рассказывать о товаре и петь частушки.
Я всё это реализую в магазине, мои расходы на электричество, ремонт и прочее растут, а в итоге из 10 человек, которые говорили, что будут у меня покупать, пришло всего 5 человек, и все они покупают по-минимуму. В итоге я получил небольшой рост продаж, но колоссальный рост расходов.

Ваше желание имеет право на существование, но просто стоит учитывать и то, что его вряд ли будут стремиться тут же исполнять, особенно если вы не являетесь текущим клиентом. Продавец ожидает гарантий, что с введением каких-то удобных для вас плюшек доход не только не упадёт, но и вырастет. При этом продавец не может опросить каждого индивидуально и получить гарантию под роспись с выплатой неустойки, для этого у него обычно есть всякие маркетологи, которые исследуют текущую клиентскую базу и смотрят, будет ли выгодно реализовать ту или иную штуку.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, the punisher сказал:

У многих сих поддержка есть, пользовался не раз, включая Apple и Microsoft, но до любимой steam как всегда “а зачем?”?!

чтоб Выбор был, наверное)

телефоны это медленно и сложно, тут своему провайдеру с первого раза фиг дозвонишься, не то что в магазин с многомиллионной аудиторией, но вообще, для широты выбора, можно тогда и голубиную почту ввести.))

3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ваше желание имеет право на существование, но просто стоит учитывать и то, что его вряд ли будут стремиться тут же исполнять, особенно если вы не являетесь текущим клиентом. Продавец ожидает гарантий, что с введением каких-то удобных для вас плюшек доход не только не упадёт, но и вырастет.

можно подсмотреть пример успешного конкурента, который также начинал с простого лаунчера, а по мере добавления плюшек увеличивал свою аудиторию и в итоге вырос в то, что есть сейчас.

А можно пойти своим путем, наступить на кучу грабель, получить массу всевозможного хейта, оправданного и не очень, в общем, изо всех сил делать вид, что сейчас начало двухтысячных, спешить некуда, конкурентов нет и люди будут терпеливо ждать сколько угодно, пока ларек от предприимчивого Тимохи вырастет во что-то большее.))

11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Клиент — это тот, кто уже покупает товары, а потенциальный клиент — этот тот, кто говорит “вот сделайте то-то, возможно тогда  и куплю у вас”. К потенциальным клиентам продавцы прислушиваются в последнюю очередь, в первую же очередь рассматривается мнение клиентов имеющихся, а имеющихся клиентов может всё устраивать. Более того, они могут не хотеть того, что хотят клиенты потенциальные. Стоит учитывать и тот фактор, что для введения новых удобств требуются новые расходы. Каковы гарантии, что сальдо из расходов на новые удобства и доходов от новых клиентов в итоге не станет отрицательным?

Неужели желание потенциальных клиентов иметь нормальный форум, поиск и корзину настолько обременительно в плане расходов? Понимаю, если бы требовали, чтоб к каждой покупке прилагалась бутылка шампанского, обязательно с подписью самого Суини, и чтоб доставлялась в любую точку земного шара специальными дронами. А тут всего лишь просят добавить функционал, который есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

. А тут всего лишь просят добавить функционал, который есть везде.

Это 2 года работы и 27 миллионов долларов...как про ВГ говорили..что то мне ЕГ все больше и больше ВГ напоминает)

1 час назад, 0wn3df1x сказал:


 

Просто стоит различать клиента и потенциального клиента. Клиент — это тот, кто уже покупает товары, а потенциальный клиент — этот тот, кто говорит “вот сделайте то-то, возможно тогда  и куплю у вас”. К потенциальным клиентам продавцы прислушиваются в последнюю очередь, в первую же очередь рассматривается мнение клиентов имеющихся, а имеющихся клиентов может всё устраивать. т ли выгодно реализовать ту или иную штуку.

Вы наверное не разу с торговлей не сталкивались,потому что вы простите ,но сейчас сказали одну из самых больших ересей которую я слышал. Наверное корпорации просто тупорезы раз тратят миллиарды долларов на привлечения новых клиентов.

Как раз к постоянным клиентом прислушиваются не в первую очередь их же все устраивает.(главное не сделать хуже и они не уйдут) .Но даже  удержание старых клиентов то же требует развития,ибо конкуренты не дремлют.

Не раз упоминаемый мной варгеймин ,платил по 9 долларо за привлечённого игрока в свою фритуплей рекламным агентом.

Не заданатевшего  а просто  начавшего играть (потенциального клиента) как  раз правление новых клиентов один из азов торговли,потому что наработанная база она уменьшается в виду разных событий и постоянно нужен приток новых клиентов .

Это же азы..

 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:



Я всё это реализую в магазине, мои расходы на электричество, ремонт и прочее растут, а в итоге из 10 человек, которые говорили, что будут у меня покупать, пришло всего 5 человек, и все они покупают по-минимуму. В итоге я получил небольшой рост продаж, но колоссальный рост расходов.

.

Если у окружающих все это будет,Вам придётся это делать ,иначе вас просто пошлют.Либо вам постоянно нужен будет товар которого нет у других,но опять же как только он пропадет ,вас пошлют.

з.ы

И простите наверное корзина  стоит просто миллиард долларов и ЕГ просто не потянет ее.? 

 

 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:


На самом деле вся ирония ситуации в том, что пост, который поднимал вопрос, должны ли кому-нибудь и что-нибудь цифровые дистрибьюторы, который по своей сути и довольно циничному изложению мог вызвать куда большее негодование людей, набрал в 6 раз меньше минусов, чем пост с элементарной констатацией факта, что Steam практикует политику эксклюзивов.


 

Steam монополист, его монополия заключается в том что factorio можно купить только в стиме, gog, humble bundle и на сайте разработчика.
А EGS борется с монополией, и satisfactory можно купить только в EGS.

Я соглашусь вами после того как пройдет новость что стим отказал разработчику  в продажах , потому что проект не захотел продаваться эксклюзивно  стим. Пока за таким замечен Только ЕГС.

Условная сони не скажет кому то ,так или” шутер” выходит только у меня или у меня его не будет,да она может выкупить студию/игру сделает ее своим экзом  . Но отказать кому-то из за того что игра выйдет ещё на пк,свитче или хуане .

Вот это и есть политика эксклюзивов а вы просто пытаетесь натянуть сову на глобус.Так что это довод из серии “ А у вас негров бьют”

За это вам и налепили минусов а не за “правдорубство. “Но вы кончено можете думать что все в  овне а вы Д”Артаньян в белом ,ваше право.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Просто стоит различать клиента и потенциального клиента. Клиент — это тот, кто уже покупает товары, а потенциальный клиент — этот тот, кто говорит “вот сделайте то-то, возможно тогда  и куплю у вас”. К потенциальным клиентам продавцы прислушиваются в последнюю очередь, в первую же очередь рассматривается мнение клиентов имеющихся, а имеющихся клиентов может всё устраивать. Более того, они могут не хотеть того, что хотят клиенты потенциальные. Стоит учитывать и тот фактор, что для введения новых удобств требуются новые расходы. Каковы гарантии, что сальдо из расходов на новые удобства и доходов от новых клиентов в итоге не станет отрицательным?

Боже мой, какая же чушь именно в контексте данной беседы. Егс пришла отжимать рынок у Стим, т.е. по твоей логике у них потенциальных клиентов в разы если не в десятки раз больше, чем клиентов реальных. Причем эти реальные клиенты только и покупали, что на распродаже да дешевое инди барахло (которое к слову не просто так появилось, а было перекуплено из Стима) Иными словами как не крути, а реальные клиенты в лучшем случае все это в нуль отбили, а вот профит должны принести именно клиенты потенциальные. Но нет же, с чего-то вдруг главными стали те любители 2.5 инди и распродаж))) Ну, серьезно уже такую ахинею несешь, что удивительно как тебе самому не стыдно. о_О

Причем тот сброд, который затаривался на этой помойке до того не интересен издателям, что они свалили нафиг с распродажи в ЕГС. Остались только те, кому заплатили овердофига бабла за их творения.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Steam монополист, его монополия заключается в том что factorio можно купить только в стиме, gog, humble bundle и на сайте разработчика.

Вы меня сейчас ещё больше удивили, достав из сообщения про то, что Steam тоже практикует эксклюзивность, ВНЕЗАПНЫЕ слова о монополии. :laugh: 

1 час назад, edifiei сказал:

Вот это и есть политика эксклюзивов а вы просто пытаетесь натянуть сову на глобус.Так что это довод из серии “ А у вас негров бьют”

За это вам и налепили минусов а не за “правдорубство. “Но вы кончено можете думать что все в  овне а вы Д”Артаньян в белом ,ваше право.

Steam практикует эксклюзивность, алло. Эксклюзивность - это не только дал деньги и не разрешил выпускаться на чужой платформе, эксклюзивность - это ещё выпуск только на своей, когда у людей отсутствует возможность играть на другой. Вопросы о допустимости, как я уже указал, относятся к моральному праву. 
Это неприятная правда, которая отходит, так сказать, от “направления партии”, в соответствии с которой эксклюзивность в дискуссиях, где затрагивается EGS, упоминается только в негативном контексте, а в сочетании со Steam ничего в негативном контексте упоминать нельзя, это крамола. Даже если упоминающий, в отличие от читающего, вообще не имеет ничего против эксклюзивности любой компании. 
 

48 минут назад, rainmind сказал:

Егс пришла отжимать рынок у Стим

Подвинуть — это не значит отжать. Подвинуть кто угодно имеет право, даже купленный какими-нибудь Apple GOG, которые решили отдать GOG-у большую долю на рынке. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

 

Steam практикует эксклюзивность, алло.

За такую “натянутую  сову” Не хейтят никого не ЕА не юбиков  не сони, не хейтеи бы и ЕГС (никто не возмущался что Ут ,парагона или форточек нет где-то ещё) ,я повторюсь это довод из серии “Зато у вас негров бьют” 

Но вы можете дальше думать что минусят вас за “правду” Только вот странно что на моей памяти даже гораздо более не в струе “направления партии” посты не собирали столько минусов..Я конечно скажу ересь,но вы попробуйте представить  ,на секунду что дело не в сектантах и” неудобной правде” ...а в чем то другом

з.ы мне кажется что даже если Илья напишет Стим-Гавно,Пк-Гавно,консоли-сила, все пкари нищеброды он столько дизов не соберёт))

 

 

 

 

4 часа назад, Freeman665 сказал:

все проще, на критику магазина контраргументов нет, поэтому мы сектанты, а они свободны от предрассудков. Хотя непонятно, с каких пор желание клиента иметь качественный сервис считается предрассудком и сектантством.

Кстати если включить зануду и немножко несерьезности , как раз любители ЕГС сектанты:laugh: 

Сектант — Се́кта — термин, используемый для обозначения религиозной группы, общины или другой подгруппы, отколовшейся от господствующего религиозного направления

Фанаты стима тогда уже ортодоксы

Ортодо́ксия — твёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций, консервативный тип религиозного сознания, в противовес всякому модернизму и реформаторству.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Epic Games Store стартовала раздача аркадной гонки Redout 2.

    • Автор: SerGEAnt

      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      В Steam стартовал традиционный фестиваль демоверсий под названием Next Fest («Играм быть»).
      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      Избранные игры:
      Шутер Once Human Рогалик Metal Slug Tactics Адвенчура The Alters Хоррор CONSCRIPT Изометрическая пошаговая RPG Demonschool Головоломка Schim детектив The Rise of the Golden Idol гоночная аркада Fumes, которую показывали на PC Gaming Show Соулс-лайк Flintlock: The Siege of Dawn Шутер I Am Your Beast Головоломка от первого лица Riven


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×