Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В коде Red Dead Redemption 2 нашли упоминание настроек ПК-версии

Рекомендованные сообщения

175915-red-dead-redemption-2-data-disc-p

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.


Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

В найденном им файле присутствуют упоминания о графических настройках, включая разрешение, качество текстур, уровни сглаживания, поддержку DirectX 12 и частоты обновления экрана.

175529-19313187.jpg

Это уже не первое косвенное подтверждение того, что Rockstar работает над ПК-версией игры. А в июне на нее намекал президент Take-Two Штраус Зельник.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Никогда такого не было и вот опять.

96403914_390b6a92aa1200b9b761ea3dd6611c9a_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь уже, скорее всего на ПК выйдет вместе с какой нибудь обновленной версии для новых консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, опять? “Дрожание его левой икры есть великий признак!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, то они сами про версию для компьютеров говорили, но “потом”. Как у них всегда это бывает.

Так что, никакой тайны тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ленивый сказал:

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

Нет, когда игра делается исключительно под консоль, настройки ПК не бывает. Не могу рассказать изза NDA, но, например, в UE4 есть просто настройки под консоль Engine Sclability Settings, в которых указано Low, Medium и High. Все. Никаких ПК настроек нет.
Но когда есть еще и ПК, то тогда добавляют ПК настройки, от самых топовых, до минимально возможных для проекта. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на консоле 10 минут 

игра очень хорошая видно,но на консоле в нее играть вообще не вариант ,игра большая,много всего видно в ней

и хочется в нее на пк играть только :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red-Dead-Redemption-2-Red-Dead-RedemptioRed-Dead-Redemption-2-Red-Dead-Redemptio

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

На PC все и делается + спец версия консоли с шнуром подключения к PC

 Надо же оптимизировать, ухудшить качество, добавить 4к  не настоящее и обильно сдобрить мылом  :D  все будет летать

влепить все это на блюрей и забыть локализовать или перевести только инструкцию

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

на счет нежелания портации на ПК, из-за проблем с движком не слышал, но то, что вообще с движком игры было масса проблем, я в курсе. Вполне возможно, что ваша инфа правдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

35 минут назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Так там же тот  RAGE  что и в гта 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

так же склоняюсь к этому, ибо будет вполне логично. Опыт у роков уже в этом есть, и деньги едва ли захотят терять там, где по сути, уже не надо особо ни чего делать,ибо Уже сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×