Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Вангую ремастер ,текстурки подтянут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Академия джедаев весьма хороша, но таки да римейк бы не помешал, движения героев несколько деревянные, а графон слабоват, в остальном игра пожалуй одна из лучших по ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мне на графен особо пофиг. Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

А зачем шутер, мечи же ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

А зачем шутер, мечи же

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Про ауткаст ничего говорить не буду, не играл, но в академии неплохая механика. Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал. Онлайн до сих пор жив, а это о многом говорит. А после физики резинового дилдо из серии анлишед, это вообще кажется шедевральным.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Ну да, в академии нет. А в этой  Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast его достаточно. А так, драки на световых мечах мне нравились, особенно если что-то там подкрутить чтобы мечи прям разрубали. Хотелось бы чего-то подобного с новыми технологиями, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

8 минут назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polus сказал:

Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама. 

 

17 минут назад, Ленивый сказал:

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Siberian Koala анонсировала Steal Out — динамичный 3D PVE/PVP платформер для компании до 4 игроков, где «царит хаос, конкуренция и безудержное веселье». 
      Студия Siberian Koala анонсировала Steal Out — динамичный 3D PVE/PVP платформер для компании до 4 игроков, где «царит хаос, конкуренция и безудержное веселье». 
      Сообщается, что в данной игре будет представлено множество разнообразных режимов для разных стилей игры, таких как Сюжетная Кампания, Укради и продай, Царь горы, Побег, Ночное ограбление, Драка за монеты, Бойцовский клуб, Попробуй Отбери.
      Игра должна выйти в четвертом квартале этого года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×