Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Икуми Накамура, красиво анонсировавшая Ghostwire: Tokyo на E3 2019, покинула Tango Gameworks

Рекомендованные сообщения

000552-EDpeb7PUUAAQepe.jpg

Креативный директор Tango Gameworks Икуми Накамура, ставшая знаменитой после анонса Ghostwire: Tokyo на E3 2019, неожиданно покинула студию. Об этом она сама сообщила в твиттере.


Креативный директор Tango Gameworks Икуми Накамура, ставшая знаменитой после анонса Ghostwire: Tokyo на E3 2019, неожиданно покинула студию. Об этом она сама сообщила в твиттере.

Накамура работала в студии аж 9 лет и приложила руку ко всем ее проектам. Ее карьера началась с работы над артами к Okami, а в Bayonetta она стала художником по концептам. А известность ей принес The Evil Within: именно она придумала Хранителя и Лору. Последняя появилась в игре практически без изменений.

000220-2.jpg

И именно она анонсировала новую игру студии — Ghostwire Tokyo, а непосредственность поведения на сцене мигом сделала ее знаменитой. Количество реакций на ее выступлений привело к тому, что в твиттере у нее теперь больше подписчиков, чем у знаменитого Синдзи Миками.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ушла? отличная студия, у них классные игры! сыграл в The Evil Within очень понравилось игра (правда управления хромает немного) скоро в 2 часть сыграю)) больно продолжения сыграть хочу, кстати длс прошел 1 части! вот такие надо делать длс качественные))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kantemir9000 сказал:

 скоро в 2 часть сыграю

По механикам на голову выше, но уже не то. Лучше не порть впечатления от первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ссылка в заголовке ведёт на новость с E3.

4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

зачем ушла? отличная студия, у них классные игры!

Ищет новые способы развития для себя. Вот перевод её твита:

Цитата

Спустя 9 лет работы креативным и арт-директором в Tango и Zenimax я почувствовала, что наступил конец моего путешествия. Я училась у талантливых людей, с которыми я работала и которых уважаю. Свяжитесь со мной, если хотите вместе поработать!

Ушла красиво кстати, под музыку из Portal — Still Alive:

P.S надеюсь, она не разлюбит чебуреки, квас и Сталкера :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как теперь после этого жить? Что делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ни делается, все к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милаха такая. За таких людей и переживать не приходится и так знаешь что все у них будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×