Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney готовит царское переиздание классических игр Aladdin и The Lion King

Рекомендованные сообщения

215427-maxresdefault-(2).jpg

29 октября на ПК, Xbox One, PS4 и Switch выйдет сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, в который войдут классические аркады Aladdin и The Lion King родом из 1990-х. Сборник станет настоящим подарком для всех поклонников классики, ибо в него войдут порты всех существующих версий игр, когда-то выпущенных для Sega Genesis, Game Boy, Super Game Boy и SNES.


29 октября на ПК, Xbox One, PS4 и Switch выйдет сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, в который войдут классические аркады Aladdin и The Lion King родом из 1990-х.

Сборник станет настоящим подарком для всех поклонников классики, ибо в него войдут порты всех существующих версий игр, когда-то выпущенных для Sega Genesis, Game Boy, Super Game Boy и SNES. Также вы сможете сыграть в демо-версии для игровых выставок, ранее никогда не публиковавшиеся.

Из более привычных возможностей: любую из игр можно будет начать с любого места в любой момент, а также отмотать уже сыгранное назад в реальном времени. Разумеется, в меню будет отдельный раздел с бонусами, где вы найдете подробности о разработке и уникальные арты.

На консолях игра выйдет в том числе и в коробочном исполнении за $29.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы очень здорово увидеть на них ремейки. Можно в хорошем пиксель-арте(типа, как в ожидаемом мной Valfaris), а можно картинку, как в свежем Streets of Rage. И НИЧЕГО не менять!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Было бы очень здорово увидеть на них ремейки ... И НИЧЕГО не менять!

Это вряд ли после DuckTales Remastered

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример того как сейчас Дисней делает деньги. Вместо того, чтобы сделать что-то действительно новое, они там выпускают то же самое с небольшими облегчающими изменениями. Сборник, в которой игры могут проходить сами себя это сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. После  превосходно переизданных Утиных историй и Wonder Boy, я не хочу играть в такие “ремастеры”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, argotha сказал:

Пример того как сейчас Дисней делает деньги.

Не они первые и не они последние. Щас таких “кАллекций” куча, в принципе кому то может не охото возится с эмулятором ради 30 мин. ностальгии — вопрос цены просто.

И да эти игры уже же продавались в стиме по отдельности щас кучкой решили сделать:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Ленивый said:

Не они первые и не они последние. Щас таких “кАллекций” куча, в принципе кому то может не охото возится с эмулятором ради 30 мин. ностальгии — вопрос цены просто.

Если в этом эмуляторе игры никогда не выходили на ПК в своё время (как сборник Mega Man Zero/ZX Collection, который Капком недавно анонсировала на всех платформах) то такой сборник вполне даже нужен. А тут просто взяли и удалили три игры из стима/ГОГа (Lion King, Dinsy’s Aladdin, Disney’s Jungle Book), а вернули только две и то в виде эмулятора, который будет стоить косарь (ну может минус сто рублей). Жадность Дисней не знает границ ни в плане игр, ни в плане фильмов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, argotha сказал:

 Жадность Дисней не знает границ ни в плане игр, ни в плане фильмов.

Ну дак Империя Зла — надо соответсвовать:D

3 минуты назад, Bazatron сказал:

Хммм...с перемоточкой времени...

Удивительно для эмуляторов да?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Это вряд ли после DuckTales Remastered

Данный римейк вполне себе ок, я очень даже не отказался бы от ДТ2 и того же Аладдина в схожем стиле, лучше чем тупо ром с эмулем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Данный римейк вполне себе ок, я очень даже не отказался бы от ДТ2 и того же Аладдина в схожем стиле, лучше чем тупо ром с эмулем.

Мне тоже понравился, но шансы на продолжение около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Мне тоже понравился, но шансы на продолжение около нуля.

Ну это да к сожалению, слепить эмуль с ромом и сделать оболочку проще чем платить Wayforward за римейк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Царское — потому что надо быть царём болванов чтобы купить это

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К хитману приделали покатушки, нарастили волосы, и получился 007.
    • Неужели она выйдет сегодня? Сколько лет ждали...
    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×