Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной»

Рекомендованные сообщения

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.


Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.

По его словам, решение об отказе выпускать в Steam игры вроде The Division 2 и Breakpoint было принято из-за отказа Valve менять схема распределения доходов.

Цитата

«Их текущая бизнес-модель не реалистична. Она не отражает сегодняшную ситуацию на рынке игровой дистрибьюции»

— Крис Ерли

Напомним, что фактически Steam не разделяет понятия «игра» и «дополнения», забирая до 30% прибыли с любого проданного контента, оставляя издателям 70%. А в Epic Store издатели имеют возможность получать до 88% с игр и полноценные 100% с внутриигровых покупок.

Другие собеседники, выпускающие игры в Epic Store, комментировать ситуацию отказались, сославшись на соглашение о неразглашении. Но подтвердили, что финансовая сторона была решающей при принятии решение о выходе их игр в Epic Store.

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Глава Epic Games Тим Суини в 2016 году

По мнению авторов материала, Epic Games имеет шансы изменить положение дел на рынке и потеснить Steam за счет запаса прочности (Fortnite заработал почти $4 млрд в прошлом году), работы с нетоксичным сообществом и сильных позиций в Китае.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А вот интересно как будет ЕГС отбиваться ,вот они выпустили у себя фритуплейный маджик зе гетеринг..весь донат визарди коаст...игра фритуплей...и откуда профит?))

Скорее всего, там просто другие условия. Это у Ubisoft и у 2K такая халява.

2 минуты назад, edifiei сказал:

Кстати где критика Эпл,Сони ,ЕА И Гугл они тоже 30 процентов забирают))

У Эпл, Сони и Гугла свои платформы, они там могут творить что хотят. А Steam работает на открытом ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чём я писал во вчерашней теме. Если финансовая сторона вопроса доказывает потенциальному производителю, что с данным дистрибьютором его потенциальный доход будет выше, независимо от того, насколько удобен или функционален сервис для покупателей, то он выберет его. С другой стороны, это может быть и методом давления на предыдущего дистрибьютора для обеспечения более выгодных условий распространения своего товара там. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, там просто другие условия. Это у Ubisoft и у 2K такая халява.

У Эпл, Сони и Гугла свои платформы, они там могут творить что хотят. А Steam работает на открытом ПК.

Неа, там нет других условий(по крайней мере как я  слушал ,там стандартные условия ., иначе зачем WC это надо у них и так все отлично и с донатом и онлайном,там как бы не ещё и не занесли им..это просто попытка набить базу… за счет популярной  карточной игры.

У Еа нет своей платформы,майки в винсторе те же 30 процентов берут.

 

4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

О чём я писал во вчерашней теме. Если финансовая сторона вопроса доказывает потенциальному производителю, что с данным дистрибьютором его потенциальный доход будет выше, независимо от того, насколько удобен или функционален сервис для покупателей, то он выберет его. С другой стороны, это может быть и методом давления на предыдущего дистрибьютора для обеспечения более выгодных условий распространения своего товара там. 

Ой я вас умаляю,юбики в егс пришли только за кешом за релиз,у них у своего магазина база как бы не больше.

Опять же стим давно не брет тридцать процентов по факту..например с выручки Еволв помните такую игру вообще 9 процентов получилось..за счет сторонних ключей. 

https://steamcommunity.com/groups/OLDGAMERDOTRU/discussions/12/1778261844041741100/?ctp=3

Очень интересная тема можете почитать..человек сильно заморочился.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

работы с нетоксичным сообществом

С сообществом, которому предложили идти обсуждать игры в дискорд? Ай затроллил, молодец.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Ой я вас умаляю,юбики в егс пришли только за кешом за релиз,у них у своего магазина база как бы не больше.

А разве одно другому мешает? У игр юбиков всегда крупные продажи и понятно, что без них стим теряет определённую долю дохода. Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”. В данном случае их можно понять, мол почему они должны выплачивать огромные в абсолютном значении деньги за содержание инфраструктуры, увеличиваемой за счет привлечения безумного количества игр. Если вам нужно много игр - облагайте большими налогами их, а мы не согласны переплачивать их существование. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А разве одно другому мешает? У игр юбиков всегда крупные продажи и понятно, что без них стим теряет определённую долю дохода. Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”. В данном случае их можно понять, мол почему они должны выплачивать огромные в абсолютном значении деньги за содержание инфраструктуры, увеличиваемой за счет привлечения безумного количества игр. Если вам нужно много игр - облагайте большими налогами их, а мы не согласны переплачивать их существование. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

простите но это фантастика,вот взять  для примера RE2 то стим как подсчитали  Получил не 30 базовые а 12-14 процентов (-10 комиссии за продажи и — 1/3 ключи на сторонних площадках) получается  ему надо в минус работать ради юбисофт..что то я не верю в бескорыстность  Габена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Так они добиваются если не общего понижения процента комиссии, то по крайне мере индивидуального. Из посыла это прям чётко читается “Обеспечьте нам индивидуальную комиссию под игры и под дополнения”.

Так в Стиме это же присутствует — до 20% могут снизить если игрушка крута и продается хорошо :D Или игры Юбиков не так прекрасны, как они хотят думать? :D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Так в Стиме это же присутствует — до 20% могут снизить если игрушка крута и продается хорошо :D Или игры Юбиков не так прекрасны, как они хотят думать? :D

Вестимо считают справедливым 12% с любых продаж и ещё ниже с продаж дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вестимо считают справедливым 12% с любых продаж и ещё ниже с продаж дополнений.

Даже меньше 20...ключики физ копий и сторонних магазинов, с них стим не поучает не цента.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Даже меньше 20...ключики физ копий и сторонних магазинов, с них стим не поучает не цента.

А ключи для Стим они сами генерируют? Или Гейб их бесплатно раздает?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

. Так, я думаю, мыслят Ubisoft и другие ушедшие в разные лаунчеры издатели.

Ушли у кого есть свои магазин,где просто нет комиссии)) ЕА,Убики и на половинку Активижн)

2 минуты назад, Northern сказал:

А ключи для Стим они сами генерируют? Или Гейб их бесплатно раздает?

Сами,как я понял у разработчиков есть доступ к такому функционалу в стим,.Оттуда и были игры по 1 руб с карточками. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Сами, причём раньше вообще не ограничено.Отуда и были игры по 1 руб с карточками.

Т.е. они используют весь функционал Стим нахаляву? Включая сервера и поддержку?
Смахивает на бред. Да и Гейб не похож на современный аналог Иванушки дурачка.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит The Battle of Polytopia.
      В Epic Games Store стартовала раздача квеста Machinarium и аркады Make Way.
      На следующей неделе их сменит The Battle of Polytopia.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×