Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сотрудник DICE в восторге от разрушений в Control

Рекомендованные сообщения

Физика в игре действительно классная, первое время тоже как идиот разносил все подряд форс пушами и телекинезом:lol:. После какой-нибудь Дивизии прям глоток свежего воздуха, почаще бы давали такую интерактивность окружения.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, помню в свои годы какой восторг я испытывал, когда первый раз запустил Red Faction: Guerilla :) Тоже громил всё направо и налево.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

Тем что героиня сильная  и независимая  женщина)) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть кто-то не забыл про Nvidia Physx :) Выглядит потрясающе! Самые разрушительные перестрелки со времён фир, кажется. Победитель в итоговой номинации “лучшая технология” предопределён :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire нет там ни какой технологии. Этому уже лет 15 точно есть. Они тупо сняли ограничения из за чего производительность упала в 0. Другие разрабы этого не делают именно из за ненадобности и желания как можно сильнее повысить производительность. Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры. Тут же ОГРОМНЫЕ пространства при полной пустате этого пространства, позволяет не рушить эффект реальности при отсутствии ограничений по интерактивности. То есть сам левел дизайн построен на том что это пространство создано только для того что бы его разрушить, а не быть в нем. Ремеди же еще со времен Макса Пейна 2 стараются побольшим объектам дать свободу физики. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче на одних технологиях и делают игры. Сделайте пред.заказ за 4999 и смотрите как у нас здорово отражаются тени в глазах от зеркала! Или свет проходит сквозь листву и рассеивается на коже под дождем! Асфальт блестит от солнца, которое отражается от луны.

А потом: “Чей та” нашу ААА игрушку то засирают и не покупают? Геймеры козлы!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видосу офисная мебель намного крепче бетонных конструкций. Финское качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю. В целом фпс конечно далек от идеала, например в помещении перед убежищем уборщика провал до 32 кадров был(хз с чем связано, может с освещением) , но именно замесы с физикой на него никак не влияют.

1 час назад, Bkmz сказал:

Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры

Да это понятно всё насчет дизайна, но есть игры и помимо творчества Ремеди, где это смотрелось бы уместно, но отсуствует. Мне очень не хватает интерактива с окружением в современных играх, потому что он усиливает впечатление от перестрелок многократно. Хотя бы избирательного, хотя бы с исчезающими обломками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, haywire сказал:

производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю.

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие. А на консолях она вообще неиграбельно до 15 и ниже падает. Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

Это постоянно происходит, такая уж платформа. Я могу только из своего опыта говорить, пк у меня 5 летней давности, если что.

19 минут назад, Bkmz сказал:

Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

Глянул сейчас эти 60, которые почти всегда 45-50, при взрывах 30. Танк проезжает сквозь стену, стена расщепляется и падает вниз сквозь землю без какого-либо контакта с окружением. Великая разрушаемость, чего уж там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

Какие-то неправильные пкшники. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какие-то неправильные пкшники. 

ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции

ошибочных мутаций не бывает.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и где лежит текст от этой игры?
    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×