Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Kingdom Come: Deliverance 2 будет тот же движок, что и у первой части

Рекомендованные сообщения

Первая часть была отличная. Пожалуй лучшая для меня игра прошлого года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Бог с ним, с движком. Что они будут делать с кривой боёвкой и скучнейшим сюжетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё до конца года разработчики хотят выкатить в Steam полный инструментарий для разработки модов. Тем самым продлив жизнь игры без своего вмешательства, спокойно занявшись разработкой продолжения.

Естественно, пока только на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_uU6wWCNpOw.jpg

Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

игра действительно Крайне требовательна к железу, но сейчас идёт спокойно без единого лага.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

@0wn3df1x 
В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

Я в неё засел где-то через две недели после выхода. Как раз решил дождаться патчей первых дней, затем фиксов критических багов. Сел, значит, в марте, и попал в такой адский баговый аттракцион, что волосы дыбом встали. В марте того же года я кое-как её доколупал, сделав задания, которые не были сломаны окончательно и положил на дальнюю полку. А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
Я играл прямо на релизе, в феврале. Сейчас почитал темы по игре — 1 и 2 и вспомнил еще один забавный баг, когда при попытке сварить зелье в избушке у ведьмы в лесу Иржик взлетел, как ракета, пробив головой потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

кто ж тебя так сглазил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

кто ж тебя так сглазил-то?

О, там и сглаз был не нужен. Там где-то месяц после релиза игру даже элементарно закончить было нельзя из-за критического бага в близкой к финалу главе. Спустя год патчей, фиксов и дополнений ряд квестов так и остаются забагованными, что невероятно прискорбно, учитывая тот факт, что сама игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак :beach:

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в первую часть после выхода последнего длц — в июне этого года начал. Великолепная отлаженная игра! Пожалуй, лучшая в моей, увы уже далеко не короткой, жизни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×