Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Control (PC)

Рекомендованные сообщения

В 26.08.2019 в 16:39, Antar1ous сказал:

Ну что, пацаны, RTX ?053a53e2f35b.jpg

А тем временем на девайсах, которые тут со всех сторон ласкал кто-то без всяких РТХ с порезанной картинкой:

На 18 минуте хорошо видно

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 16:29, allyes сказал:

“Скриншоты в статике не передают всей той красоты”(с)

Ну я бы сказал в динамике все ок, но стоит остановится и посмотреть на лицо героини или НПЦ и тут же они начинают разваливаться на квадратики это все на ультрах с включенным DLSS его вообще лучше отключить хоть немного лучше становится картинка в статике

В 26.08.2019 в 16:25, SerGEAnt сказал:

Сколько прошел, дядя?

Как ни крути, а сюжет ну просто нудятина, перестрелки ты во время них реально засыпаешь в QB были динамичные перестрелки тут ты терминатор против пары зомби в которых стреляешь с игрушечного (водяного) пистолета, хп не восстанавливаются да пожалуйста, убил зомбака и у тебя полные хп, во вторых скил есть который регенит тебе хп, нельзя посидеть за укрытиями нельзя только против тех кто стреляет масс атаками, остальные на тебя особого внимания не обратят, особенно боссы. А диалоги то это просто 10 из 10 по шкале говна, разговариваешь/задаешь вопросы и гг вечно в такие позы становится такие выражения лица делает будто гопник в мыслях говорит ДА Я ТЕБЯ ЩАС НА КУСКИ ПОРВУ и пялится, так испоганить диалоги им ещё никогда не удавалось. Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB, полно косяков с текстурами особенно это на картинах заметно где вообще размытая пиксельная картинка, не везде но много где. А возвращаться в предыдущие локации после того как ключ-карту достал вообще никакого желания нет особенно после того как обжёгся уже несколько раз на этом увидев что в 9 случаях из 10 тупо в закрытой комнате матерьял лежит ну и из лора что нибудь бесполезное (назначение свидания, счета за электричество итд итп). Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, kirill_stavropol said:

перестрелки ты во время них реально засыпаешь

вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

3 hours ago, kirill_stavropol said:

Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB,

Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

3 hours ago, kirill_stavropol said:

Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Outcaster сказал:

вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

 

Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

з.ы кстати квантум брик на это сайте оценили выше. Причем даже если сравнить скриншоты из рецензии,  не смотря  на то что QB игрался на базовом хуане по картинке он как то “побогаче”смотрится.

А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, edifiei said:

Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

а в чем проблема? я 8 баллов из релизов этого года дал только МК11, вроде бы, и всё.

26 minutes ago, edifiei said:

А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

ну на этом видео видно, что местами картинке не хватает общего тона. моделькие немного в воздухе. не хватает контактных теней и AO не такой качественный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

К освещению в общем то претензий нет, оно нормальное, а вот сама графика ужасна, я уверен что ещё не один патч выйдет исправляющий косяки графики, я же говорю посмотрите на лица НПЦ вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и то т.к. персонажи все же слегка движутся, то это недает детализации дойти до 100% стоит НПЦ хоть крохотное движение сделать и идет распад лица на пиксели, но чем меньше движение тем меньше распад.

А Вы точно в QB играли, это в нем то мало перестрелок??? Да там и пяти минут пройти нельзя не постреляв. Сериал посредственный, да этот минисериал огромным числом игроков был признан наголову лучше снятым и в плане сюжета и качества чем большинство полноценных, игрокам не понравилось что на этом все и завершилось, ведь изначально планировали толи фильм толи полноценный сериал делать сейчас не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, kirill_stavropol said:

вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и

в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом  и  возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет  с  не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история  . После шедеврального Алан Вейка  последующие игры оказалась намного слабее 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, poluyan сказал:

Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом  и  возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет  с  не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история  . После шедеврального Алан Вейка  последующие игры оказалась намного слабее 

Ну ее юзер скор на всех платформах к 6 и ползет ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Outcaster сказал:

в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

Нет в QB такого же, я его на ПК дважды проходил и ни разу подобного не видел, не просто подобного даже близко чего то похожего, в первый раз стразу после релиза на средне высоких, а потом и после патча уже на максималках когда пофиксили все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупные американские ритейлеры снизили цену на Control — игру можно купить за 38 долларов
Похоже, розничные продажи свежего экшена от Remedy можно назвать неудовлетворительными.

 
 
Так, PS4 и Xbox One версии Control уже можно купить в американских магазинах Amazon и Target примерно за 38 долларов. Стоит отметить, что цена на цифровую версию игры осталась неизменной — она всё ещё стоит 60 долларов в цифровых магазинах Sony и Microsoft

Российские ритейлеры пока не стали снижать цену на Control — консольные версии игры продаются за 3500 рублей. Приблизительно такой же ценник у игры в российских PS Store и Microsoft Store.

 
С выхода Control не прошло и недели — обычно, такое раннее снижение цены на «коробочную» версию игры говорит о том, что продажи у неё оставляют желать лучшего.

С DTF

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот рецензия от невежественного, не образованного холопа без вкуса — сел, играю. Графика норм, побаловался физикой 5 минут. Играю дальше, от подачи того что тут называют сюжет начинает тошнить, прошел первого босса, добыл пару-тройку предметов силы, получил пару первых способностей и ловлю себя на мысли что мне не интересно, мне не интересно что это за иссы, плевать на эту гг и ее брата, плевать на это здание. Игра ничем не зацепила, не дала мотивацию проходить ее. Это пресная, скучная третьесортщина. Технически да, игра прекрасна, но этого мало. Это было на отметке 4 часа геймплея. Вышел, снес и гудбай. Тот же Квантовый Разлом держал хоть сюжетом. Тут и того нет. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Прикольный момент. А текст песни еще и намекает на то что все действие игры происходит в голове человека с раздвоением личности:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту

 
 

 

Для игры теперь требуется постоянное подключение к Интернету

В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту
 

Remedy неожиданно добавили DRM-защиту в патче 1.04 для Control. Напомним, что новый апдейт добавил в игру фоторежим и неожиданно преподнес новые сюрпризы.

Теперь для игры необходим доступ к Интернету. Control не запустится в оффлайн-режиме — игра требует обязательное подключение к лаунчеру Epic Games Store. Пользователи также заметили, что Control по каким-то причинам перестала поддерживать Steam-контроллер.

По мнению GamePressure, разработчики могли пойти на такой шаг, чтобы запретить PC-игрокам модифицировать файлы игры и получить доступ к предметам, эксклюзивным для владельцев PS4-версии Control.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×