Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Control (PC)

Рекомендованные сообщения

А давно в сабжа руссик завезли?

Решил лучики потестить а она на русском)

з.ы

Как же тут dlls картинку мылит,шо ппц.

Почему то с dlls макс рендеринг в 720p.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

Завезли?? Он же там был

Да вроде не было,не зря перевод от зога делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

,не зря перевод от зога делали

Может ты про озвучку? Ремеди всегда хотя бы рус. субтитрами свои игры наделяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

А давно в сабжа руссик завезли?

Текстовая локализация была изначально, если речь о ней (что видно даже по скринам в рецензии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Текстовая локализация была изначально, если речь о ней (что видно даже по скринам в рецензии).

Ну значит я чего то перепутал) 

На плойке то же? Я помню что я первый раз играл на англ ,вот 100 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил дать игре ещё один шанс,но от мыла аж глаза слезятся...может там настройках какая.

все на максимум а картинка вот такая

dlss выключил,зернистость то-же.

Скрытый текст

380.png

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

может там настройках какая.

может, у меня тоже в зерно сыпалось. чот  покрутил норм стало.

1 час назад, edifiei сказал:

Решил дать игре ещё один шанс

ей только эвтаназия поможет.

(забавно кстати если решил играть заново — старые сохранения ломают новую игру:D)

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Решил дать игре ещё один шанс

У игры есть проблема. Она раскрывается в геймплее только когда все способности откроешь, а это минимум 5 часов, если не 10.  Я по подписке один раз пролетел, но это чисто на безрыбье. Сейчас второй раз на Стим Дэке пытаюсь пройти, но заходит плохо, уже месяца 2. Хотя на Стим Дэке работает отлично, на средневысоких 45+ фепесов. 

В 11.03.2022 в 11:58, edifiei сказал:

На плойке то же? Я помню что я первый раз играл на англ ,вот 100 процентов

На всех платформах русские субтитры официально присутствуют. Вопрос только если ты в неудачном регионе взял, но сабы вроде вообще везде добавляли. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл — в целом — понравилось. Красиво, динамично и загадочно. 

С рецензией согласен, как и в частности, с мнением Битого Пикселя  (Александр Шакиров), и его обзором  https://www.youtube.com/watch?v=qsRdKS7Mytk  

 

Изменено пользователем A Free Man
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, A Free Man сказал:

Только что прошёл — в целом — понравилось. Красиво, динамично и загадочно. 

Все окружение кажется каким то пустым и одинаковым, Скучное и неинтересное оружие, мобы и рожа героини. Однообразно и уныло:boredom:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, A Free Man сказал:

Только что прошёл — в целом — понравилось. Красиво, динамично и загадочно. 

А мне не просто понравилась, а очень понравилась.  Офигенный сеттинг и очень крутая боёвка когда более-менее вкачаешь, графон отличный, оптимизация шикарная, и до сих пор лучшая имплементация трассировки в играх.  Пожалуй, лучшая игра 2019-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, \miroslav\ сказал:

Все окружение кажется каким то пустым и одинаковым, Скучное и неинтересное оружие, мобы и рожа героини. Однообразно и уныло:boredom:

Когда в первый раз запустил, по выходу, то подумал примерно также, или просто тогда не зашла, что называется. Сейчас же, стало интересно — и прям втянулся. История, картинка, физика — прям вот хороши, оружия и способностей — более, чем хватает — развивай, открывай — не вопрос. А локация — так концепция Дома, который исследуешь, открываются новые и “комнаты” — всё вполне логично, с точки зрения местного сюжета/ лора.

21 час назад, piton4 сказал:

А мне не просто понравилась, а очень понравилась.  Офигенный сеттинг и очень крутая боёвка когда более-менее вкачаешь, графон отличный, оптимизация шикарная, и до сих пор лучшая имплементация трассировки в играх.  Пожалуй, лучшая игра 2019-го.

Я так просто выразился — т.к. карта, и вопрос : а куда идти дальше — как попасть туда, куда нужно — повергал, временами, в тупик, правда, не слишком надолго — от этого немного испортилось общее впечатление, от игры. А так — всё классно сделано — без вопросов.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, хочу добавить игре ещё один плюс : побочные необязательные задания, которые, временами, весьма хороши, и несут приятные фишки/ способности, по их выполнению. 

А вообще игра просто шикарна, как демонстрация качества технологии RTX и физики.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, A Free Man сказал:

Кстати, хочу добавить игре ещё один плюс : побочные необязательные задания, которые, временами, весьма хороши, и несут приятные фишки/ способности, по их выполнению. 

 C “зеркалом” и “поездом” мне особенно запомнились.  Я прошёл все допы и разгадал все загадки, как в основной, так и в длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
    • 35% вполне достаточно, чтобы поднять волну ревью-бомбинга и обрушить рейтинг. Игра старая, новые обзоры пишут уже не так часто. А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×