Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

113506-ss_8395d5a9820121abe951dd81906b03

Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.


Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.

ПК-версия поддерживает все возможности консольной, а в Steam будут доступны даже «родные» достижения.

Более того, в день выхода можно будет установить набор текстур высокого разрешения — они поставляются в формате дополнения. Для их установки ваш ПК должен соответствовать рекомендуемым требованиям.

113109-%D0%B0.jpg

Системные требования

Отметим, что столь высокая цена нивелируется тем, что Gears 5 входит даже в самый дешевый Game Pass, который стоит несколько сотен рублей в месяц. А если вы вчера успели забрать бесплатный месяц у нас в скидках, то и вовсе сможете играть в Gears 5 в течение десяти дней бесплатно.

Добавлено 28.08 в 21:37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Call of Duty, но в которых, по-сути, делать совершенно нечего более 5-6 часов.

сублимировать скилл

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Аналогично. Мультиплеер не гоняю, а за чистый сюжет отвалить 4к — как помне, извините уж, но дорого. Даже если учесть з/п 30к.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

а за чистый сюжет отвалить 4к

PC игроки играют в 4K:).

Это для нашего ПК рынка  4000 т.р. дорого, везде платят 60 баксов и не шуршат.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже обвинили EGS, что из за них у нас убрали региональный ценник?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Скоро операционка будет только по платной подписке работать. Посмотрим, как ты запоёшь, когда придётся с десяток подписок оплачивать на каждое ПО.

Но это не ответ на тот вопрос. Выгода разработчиков и издателей остаётся непонятной.
Игры не сравнишь с софтом, если это не мультиплеер, конечно, но там система подписок существует давно.
Какая выгода, если большинство купит твою игру по дешёвке, быстро пройдёт, отпишется и забудет?

Или на самом деле это что-то типа честного подхода? Те, кто платит за подписку, оплачивают услугу месячного скачивания игры, а те, кто платят в 3 раза больше, оплачивают это скачивание на годы вперед? Но тут тоже непонятно. Платя за подписку, я получаю возможность скачивать ни одну игру, а сотни, количество возможных скачек может превышать количество скачиваний за всё время у человека, который приобретает игру навсегда. Опять встаёт вопрос: в чём тогда смысл?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Тут уже обвинили EGS, что из за них у нас убрали региональный ценник?

обвиняю EGS и лично CEO, что из за них у нас убрали региональный ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3999р я могу(1) месяц питаться нормальной едой. а они просят такую сумму за 1 игру которая проходиться ну максимум часов за 8. :bread:

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

PC игроки играют в 4K:).

Это для нашего ПК рынка  4000 т.р. дорого, везде платят 60 баксов и не шуршат.

Наверное 2000 + евро получаете

60 для них это нормально

1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Скоро операционка будет только по платной подписке работать. Посмотрим, как ты запоёшь, когда придётся с десяток подписок оплачивать на каждое ПО.

Удачи — это забьет осиновый кол в попу майкрософта

Некоторые еще на XP или 7 сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Платя за подписку, я получаю возможность скачивать ни одну игру, а сотни, количество возможных скачек может превышать количество скачиваний за всё время у человека, который приобретает игру навсегда.

Игры по лицензии ты не сможешь скачать по подписке, когда срок действия лицензии истечёт. А те же игры купленные на совсем можно играть пока жив магазин. Сейчас куча игр, использующие срочные лицензии: трансформеры, гомиксы, фильмы, мультики, автомобили, музыка и так далее. Да и просто так игры изымают из продажи.

48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Какая выгода, если большинство купит твою игру по дешёвке, быстро пройдёт, отпишется и забудет?

Товар окончательно превращают в услугу и приучают потребителя платить постоянно, а не разово. Не исключено, что низкая цена лишь временная. https://ru.wikipedia.org/wiki/Демпинг

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Defitol сказал:

У кого то есть рег. ценник

6aa099185ec6f615c3d654d9deed568c.png

Если не ошибаюсь, CIS это СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

Некоторые еще на XP или 7 сидят

А некоторые так сильно гоняются за «новизной» и модой, что покупают свежевыпущенные телефоны в кредит. Но сидеть сейчас на «ХР» себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GanibalTD сказал:

Да они доиграются. Отучат вообще народ на релизе игры покупать, и будут выходить перед своими инвесторами с днищенскими отчетами по продажам на т.н. "пике продаж"

Каких людей отучат? СНГшный народ, который и так по большей части покупает по скидках?

В остальном мире цена какая была, такая и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

Это для нашего ПК рынка  4000 т.р. дорого, везде платят 60 баксов и не шуршат.

Вообще то шуршат и еще как. И игроделы/издатели об этом прекрасно знают, т.е. что денег у людей немного, просто так они с ними не расстанутся. Или ты никогда не слышал как переносят крупные релизы, что бы друг с другом не конкурировать. Чего бы явно не было, если бы везде были готовы по кд платить 60 баксов за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
    • Ну извини, меня тоже бывает некоторые вымораживают. Ничего страшного, ни в первый и ни в последний раз как говорится ) Как и id tech, RE engine, Snowdrop, Frosnbyte...  Должно ли существование отличных проприетарных движков, хоть и понятное дело не настолько распоcтранённых, cделать отношение к УЕ5 лояльнее?  Не должно @Tirniel Я от своих слов по поводу движка не отказываюсь ни в коим разе и готов подписаться под каждым, и по поводу ситуации с производительностью я прав на 100%, так как это всё не с чьих-то слов, ютуба, или каких-то таблиц хрен пойми откуда.  Всё это передо мной, на практике, так сказать.  Извиняюсь лишь за то, что где-то был слишком эмоциональным и грубо отвечал.  На этом всё.   
    • Если его открыть сгорят все 5090 в мире. Всё таки у ремеди довольно камерные игры, а Алан2 не образец оптимизации… в этом кстати виноват анрил5
    • @Quaid ну хоть основной текст не трогают пока, субтитры и озвучку трогали.
    • Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
    • Да, я в предыдущие игры его играл. Поэтому эту на старте взял не раздумывая. Нравятся его игры.   Тогда уж жди два или три. Судя по форуму, они больше поломали, чем починили.
    • Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное , Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно. Грандмастер  стелса,я бы сказал 
    • Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов. «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • @allodernat Нашёл благодарю, буду пробовать))
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×