Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

164129-ezgif-5-d377b048105c.gif

Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.


Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут так же как и в Метро лучи добавили — порезав всё не лучистое освещение :smile_m:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

Она сегодня везде видна невооруженным глазом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так старый ноут показывал, когда я на нем TFT матрицу разгонял. Я тогда ещё не знал, что оттенки розового — это RTX.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим скриншотам сложно понять где РТХ, а где его нет. Возможно нам предлагают ознакомится лишь с градацией освещения … а надпись “RTX on” и “RTX off” чиста для красоты. Нужен геймплейный отрезок (видео) ночного забега (фонарик и все такое) или “вечернего” (закат солнца или его восход) с включенным РТХ и без.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в каждой теме “RTX on и RTX off” с “RTX off” выглядит как по мне лучше и реалистичнее. Эти идеально зеркальные лужи так вообще несуразица. Очень сырая ещё технология.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С выключенным RTX реальнее картинка , темнота на улице и в кладовой , и Герой светит светодиодным фонарикам , а с включенным RTX , будто с горелкой Герой , плюс еще над Генератором светильник !!!!

Изменено пользователем BoomGoTinko
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX-on , как на снимках НАСА) a-AS14-66-9305HR.jpg

Изменено пользователем Taiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как будто порезали освещение в RTX-off уменьшив освещение, а не отключили RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой

Ага, ага, ага))) Только вот это не отменяет того факт, что такие грязные лужи все равно “работают” как идеальное зеркало)))

Это раз

image15329.jpg

А во вторых, на обычных улицах если нет особенных погодных условий то вся эта пыль и грязь очень быстро оседают. И в городе на асфальте ты никогда не увидишь того мыла, которым нас пичкают в играх повсеместно, а вот идеальной картинки как с РТХ легко и непринужденно)) А уж ночью тем более.

Думаешь тут чистая дистиллированная вода?)))

img-20150415185122-758.jpg

Кому то гулять надо больше, а то мыльные не отражающие лужи защищать как пример реализма - это нечто. Каков бы ни был РТХ он по любому, вот т.е. вообще по любому на порядок лучше всего того, что уже есть в играх. 

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ладно. Хотя вроде это ж и видяху больше напрягает, ну даже если игра легкая а ты в ней аж 400 фпс получил.
      Я во что только не играю, и в инди и в старые игры, и в квесты. Ладно, я все-таки купил тот моник, хоть и на озоне, ну тип если что всё равно вернуть можно. Год гарантии тоже есть.  теперь я точно официально бедный
    • Никаких денег не хватит нанять столько тестеров, чтобы они смогли своей маленькой группой мнение общества. У них мнение может координально не совпадать с тем как в итоге люди отнесутся к продукту. Ну или просто эти расходы переложат на конечную стоимость игры. Будем игры за 100 баксов покупать. А за инди говорить вообще нет смысла, у них во первых точно столько денег нет, а во вторых, они там сами себе хозяева. Они могут по собственной прихоти в любой момент заменить модельку, изменить или добавить механику. И не важно что там тестеры думают и даже те кто игру купил. Кароче, я вам советую попробовать сделать игру. Даже если вам тестеры скажут что всё классно гуд, можно в релиз, я больше чем уверен, что вы потом после релиза что-то в проекте да измените. Попробуйте, вы сразу всё поймете.   
    • Меня удивляет, насколько маленькое комьюнити у игр нептуния, но какое же оно заряженное. Каждая игра (за исключением спинофа про айдолов), получила полноценный русификатор без нейронки. Тем временем SAO, которое популярное, получила за 7 лет прибывания на ПК только Lost song (за что очень блогодарен). И тут назревает вопрос, либо разрабы портов настолько криворукие, что там код игры сломаный полностью и сним невозможно работать, либо фанатов игр sao ещё меньше чем у neptunia. Даже дедов trails уже получил нейронный перевод на половину серий игр (там 1-2 не получила только).
    • Ну хз, мне лично вполне хватает 144hz, а всё, что выше 240 я вообще считаю ненужным излишеством.   А по поводу вопроса нафига они там, ну не знаю...  Лучше пусть будет 320hz, чем не будет 144, нет? )   Наверняка ты в какие-нибудь “лёгкие” 2d инди играешь, наверняка там и больше чем 300fps будет, вот там и прочувствуешь всю плавность и чёткость в движении.  На рабочем столе опять же.  Если герцовка позволяет, то чем выше fps, тем более чётко смотрится изображение в движении, разница между 60 и 144 не меньше, чем между 60 и 30.   
    • Хороший чёрный — живой чёрный. Ок, это я вроде понял. А вот нафига в предложенной тобой модели аж 320 Гц? Да, я в курсе что фпс и частота моников не одно и тоже, но тем не менее я ж в навороченных играх в принципе 60 фпс только и добьюсь, ну чуть больше может. Что такая частота даёт? Ну разве что онлайновые стреляки какие, там вроде это важно, но я не играю в них.  
    • Edge led, direct led, mini led..  Всё это технологии подвсетки.  Плюсы в том, что все моники на мини лед - это моники с FALD( Full Array Local Dimming\полномассивное локальное затемнение), т.е. cветодиоды могут полностью отключаться там где нужно, ну и чёрный цвет соответственно будет более-менее. Т.е. это по-любому лучше чем обычные IPS или VA без FALD.  
      А не нравятся мне mini led потому, что я знаю, что такое FALD на Direct Led, у меня как раз такой моник(PG27UQ), выпустили всего пару моделей в 2018г, больше на direct led не делают, не знаю из-за чего, может из-за более дорогого производства или из-за того, что там сложно или просто невозможно увеличить коло-во зон, в общем хз.  У локального затемнения на мини лед есть недостатки, которых нету на direct led.
      Поэтому советую или олед или mini led, хоть мини леды мне и не нравятся.
    • сегодня не успею доделать. завтра или в худшем случае в течении этой недели закончу и скину готовые
    • Спасибо! Сработало, просто всю папку вычистил, как и посоветовал. Теперь спокойно загружается все.
    • @0wn3df1x ну так вы в своей статье приводите совершенно разные примеры, а не только когда на тестеров не расщедрились, например backpack, в которой количество героев и дальше скорее всего будет расти и не потому что до этого игра была в раннем доступе, а потому что это развитие игры и расширение ее механик. И хорошо, что бесплатно, а не за деньги. А так же про абсурд допиливания фильмов. Тут же все будет зависеть от того, стоит ли выкладывать деньги на допиленную версию и о том, во сколько это встанет. В этом ответе вы написали сгребаете все под одну гребенку, но по сути каждая ситуация уникальная, некоторые продают ремастеры, а некоторые делают это бесплатно. Можно сказать что и те и другие должны бесплатно, а можно сказать, что никто вам ничего не должен  Ну и да, я уверен все крупные разработчики еще и фокус группы нанимают, что не особо им помогает, у инди продукт по интереснее будет. Ну и да, есть еще продукты, которые выходят и у них хреновый сюжет или чего-то там еще и это никто не будет менять в дальнейшем, насколько это плохо или хорошо, но в вашей же логике это доделанные игры...
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×