Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четвертая Syberia находится в разработке

Рекомендованные сообщения

112747-2.jpg

Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».


Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».

The World Before находится в разработке уже полтора года, но каких-либо подробностей о ней нет. Не считая «заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

Цитата

«Я очень рад возможности продолжить путешествие Кейт и снова разделить это приключение вместе с командой Microïds. Мы хотим, чтобы поклонники серии получили историю с таинственной атмосферой предыдущих частей, с еще большим количеством автоматонов, загадок и необычных персонажей. Мне не терпится поделиться с вами подробностями о разработке и мире игры».

— Бенуа Сокаль, художественный директор и автор сценария

112747-Syberia-TheWorldBefore-Reveal.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время предзаказал третью. Полчаса игры - возврат. Оптимизация и баги до сих пор где-то… в трубе, полной … Да и сюжет судя по разговорам, с плохими ягодками. Не жду/не верю.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

«заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

И мамонтов, поди.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это безусловно неплохо, но 3-я часть была довольно средней игрой. Как в тех. плане, так и в целом концептуально — по сути, Сокаль не смог ничего придумать лучше чем скопировать идеи прошлых частей — необычные животные, роботы, путешествие куда-то — но в прошлых частях был Ганс Форальберг, взросление Кейт, “путешествие за мечтой” — в третьей к сожалению ничего этого нет. Просто достаточно средний квест, коих и так много. Неплохой, в целом не халтурный — но обычный. Если первые я играл почти не отрываясь — то третью забрасывал на недели и даже месяцы (доиграл относительно недавно) и особо не вспоминал про неё. Эта часть я так понимаю будет прямое продолжение третьей — будут дальше этих страусов вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KonstantinKG сказал:

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

Нужно больше клюквы

1492682538156171932.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг надо. Третья была никчёмной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья была просто пустышкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту франшизу, но тот случай как бы ты не любил свое детище, надо просто отпустить ее, и сделать что-то другое, хотя бы тот же квест, который происходит во вселенной Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню, как не смог пройти вторую часть потому что застопорился на моменте с монастырем, там вроде как с горы на чем то съехать нужно было, и я обтыкал каждый пиксель но не смог найти эти фиговы санки! с тех пор за эту серию не брался, а тут уже четвертая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв.

Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):

 

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
    • @parabelum   если текст оригинала не поменяется всё должно быть поправимо, главное, чтобы разраб намеренно не усложнял  =  решил все идентификаторы сделать с нуля) @poluyan  так можно до бесконечности ждать, игра может шлифоваться до пары лет(а потом ещё через 5 лет выйдет director's edition )… да и кто ж знал в начале пути, что он начнёт по патчу раз в неделю клепать) Главное, чтобы игра была проходима(независимо от билда) от начала до конца, всё-таки это квест, а не рпг. Да и когда игра насытится патчами уже интереса у тех кто хотел её перевести может уже и не остаться)
    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×