Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

S.T.A.L.K.E.R. 2 может появиться на Gamescom 2019

Recommended Posts

203615-348210_VZMXHPEsjk_qichao_wang_2b_

Дизайнер уровней GSC Game World Денис Рудой выложил фотографию с сумкой с лотоготипом S.T.A.L.K.E.R. 2 у себя в фейсбуке, уведомив о поездке на Gamescom, однако достаточно быстро удалил запись.


Дизайнер уровней GSC Game World Денис Рудой выложил фотографию с сумкой с лотоготипом S.T.A.L.K.E.R. 2 у себя в фейсбуке, уведомив о поездке на Gamescom, однако достаточно быстро удалил запись.

e983737575f2baa4_original.png

Правда, пользователи все-таки успели спросить, будет ли на выставке соответствующий стенд, на что Денис ответил смайликом. 

Журналисты предполагают, что в ходе мероприятия разработчики могут провести закрытые показы игры, а также встретиться с потенциальными партнерами. Вряд ли у них сейчас есть материал для адекватной публичной демонстрации.

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

Ставлю на тизер во время шоу 19 числа.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

С

тавлю на тизер во время шоу 19 числа.

Да не будет никакого Сталкера 2.

Я, если честно, очень долго уже жду SGM 3

Но, видимо , не судьба. 

Если что, обращайтесь, SGM старых версий есть.

И, похоже, на этом стоит остановиться.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ставлю на тизер во время шоу 19 числа.

Будет ну очень приятный нежданчик, если что.

и крайне надеюсь, что в таком случае, опять в Ждалкер, но уже 2, не превратиться ожидание.

Share this post


Link to post

В S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще не верю, но черт возьми, как бы круто было ошибаться в нем!

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Вы всё ещё верите в Ждалкер 2? Тогда нам не по пути! :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, POW2208 сказал:

Так он вроде и так в разработке, не?

Да. Потому комментарии выше более чем не уместны.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

То что он будет сомнений не вызывает, сроки это конечно такое дело, но того что было с тенями я думаю не случиться. Гораздо более интересно каким будет качество и проработка.

Share this post


Link to post

Хм, ну ещё кстати судя по выложенной фотографии там какой-то мерч.

0ee3cafa9cd2e30c3511a9e2f25819f3.jpg

Share this post


Link to post
В 17.08.2019 в 01:05, ИXMO сказал:

Да не будет никакого Сталкера 2.

Я, если честно, очень долго уже жду SGM 3

Но, видимо , не судьба. 

Если что, обращайтесь, SGM старых версий есть.

И, похоже, на этом стоит остановиться.

А я жду HL3. Аналогичная ситуация%)

Share this post


Link to post
В 8/17/2019 в 00:05, POW2208 сказал:

Так он вроде и так в разработке, не?

В разработке — но вопрос в том, будет ли это именно тот самый Сталкер а не какой-нибудь завуалированный Сурвариум? У меня вот очень много сомнений :D

Share this post


Link to post
7 минут назад, iWaNN сказал:

В разработке — но вопрос в том, будет ли это именно тот самый Сталкер а не какой-нибудь завуалированный Сурвариум? У меня вот очень много сомнений :D

Да уж поди не враги себе) Никаких предпосылок к этому тоже нет. Или их Беседка поглотила, Электроники присоединили, Убейсофтеры сделали выгодное предложение? Да вроде нет.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, POW2208 сказал:

Да уж поди не враги себе) Никаких предпосылок к этому тоже нет. Или их Беседка поглотила, Электроники присоединили, Убейсофтеры сделали выгодное предложение? Да вроде нет.

Не знаю — для меня лично было очень тревожным звоночком, что анонс Сталкер 2 совпал ровно с поднятой волной радости по-поводу того, что Метро: Исходус прям местами “тот самый Сталкир!!111”. Десяток лет тишина — а тут вдруг очнулись. Выглядит как “а давайте побырому срубим бабла на волне веселухи по теме”.

Так что я этот “Сталкер 2” буду с лупой изучать :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Десяток лет тишина — а тут вдруг очнулись. Выглядит как “а давайте побырому срубим бабла на волне веселухи по теме”.

И начали клепать игру… в начале года? Это ж сколько времени разработки впереди у них для того чтобы игра хотябы внешне выглядела как ААА? И только для того чтобы потом выпустить некачественный кусок и обделаться со всего этого? Тогда в идеале им нужен будет тизерок на Геймскон, еще что-то невнятное, но многообещающее на Е3, еще через полгодика предзаказ (при отсутствии геймплейного трейлера) и в конце продаться Эпикам (дабы придать завершенный вид сему натюрморту авантюризма). Слишком сложно и слишком нагло, а по другому с такой авантюры им ничего не светит.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В честь события студия показала рендер батона из игры.
      GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.
      В честь события студия показала рендер батона из игры.

       
    • By SerGEAnt

      Для участия требуется «старая» регистрация.
      В последний день 2019 года мы раздаем совсем небольшое количество игр от знаменитой студии GSC Game World, корпящей над кое-каким страшно секретным, но всем известным проектом!
      Для того, чтобы ухватить удачу за хвост, вам просто нужно быть зарегистрированным пользователем Zone of Games (регистрации, совершенные после 31 декабря 0:00, участвовать в конкурсе не могут). Если вы такой, то открывайте нужный сундук на странице с розыгрышами.
      Если повезет, то вы сможете забрать ключ. Если сундук пуст — не переживайте, повезет в следующий раз

      ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.
    • Задавал аналогичный вопрос разработчикам на фейстбуке, на что получил следующий ответ “Please watch this space for news on any translations. All official news will come from our official pages. We haven't confirmed anything as of yet. Many thanks.” Ни чего они, блин, не подтверждали(((
    • О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки. Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.
    • Давно было 27% и все еще такой. Больше всего текстов там автоперевод изначально выставленный. А изменении внесено с самого начала только 4% от силы 600 строк  наверное. 
    • Как говорится “дорога ложка к обеду”, но хорошие игры не теряют своей актуальности долгие годы.
    • Одна из лучших игр своего времени. Интересно, в детстве Чип и Дейл и Кот Феликс казались простыми играми и я их пробегал за один раз на денди. Годы-годы. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я в прошлом году впервые попробовал Меч и Магию 6 и залип на неделю. Я люблю переигрывать в классику и проходить бэклог, но далеко не все нравится из него. Если игра ну не заходит — пропускаю. И еще стараюсь искать и ставить всякие комьюнити патчи и моды. Например мод на вкладки в инвентаре для второго фоллаута или скип дверей для резидентов очень ценны. Ты просто переоценил их. Они даже сейчас красивые и уже на старте были с большими проблемами. И сейчас они не стали хуже, Дрейк все так же харизматичен, а дух головокружительного приключения никуда не выветрился.
    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
    • Раздача приятная, но — все уже есть в полной комлектации в UPLAY. Тем более без “Джека-Потрошителя” ценность приобретения вообще спорная. Прохождение данного дополнения вызвало больше эмоций чем вся (пройденная на 100%) основная игра. Так-то — красивейшая игра про викторианский Лондон, но без DLC Джека… Итог — EGS спасибо конечно, но не... Ассассинчики только в UPLAY. Вместе с FAR CRY’ями
    • DreadOut 2 Жанр: Adventure, Action, Horror
      Платформы: PC
      Разработчик: Digital Happiness
      Издатель: Digital Happiness
      Дата выхода: 22 февраля 2020 Steam  
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×