Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Resident Evil 7 превысили показатель в 6,6 миллиона копий, Devil May Cry 5 — показатель в 2,5 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

231122-c2bcd891.jpeg

Capcom обновила данные о продажах своих последних игр.


Capcom обновила данные о продажах своих последних игр.

231122-c2bcd891.jpeg

В частности, стало известно, что продажи Resident Evil 7 превысили показатель в 6,6 миллиона копий, Resident Evil 2 Remake на данный момент разошелся тиражом в 4,5 миллиона копий.

Devil May Cry 5 продалась тиражом в 2,5 миллиона копий, Monster Hunter: World — тиражом в 13 миллионов копий, последняя часть Street Fighter — тиражом в 3,5 миллиона копий.

Кроме того, компания заявила, что смогла реализовать 1,5 миллиона копий Resident Evil 4 HD и 2,7 миллиона копий Dead Rising 3.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречный вопрос — устраивает ли это Capcom и не будут сокращения\отмены, как было в предыдущие разы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резидент евил7  понятно  это просто  законодатель  геймплея, как резик 2 и сайлент хил в свое время, а вот девил мэй край посредственое   эээ игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, frostmir сказал:

резидент евил7  понятно  это просто  законодатель  геймплея, как резик 2 и сайлент хил в свое время, а вот девил мэй край посредственое   эээ игра)

Резик7 законодатель… но хм не гемплея и он продаётся 3 года в отличии от DMC5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

назовите мне пару игр  чтоб вот прям резидент ивел 7 бы похож, а я вам назову кучу слешаров по типу девила. Ненужно отрицать что РЕ7  это новатор  в мире игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir Так новатор или законодатель? определись:)

И зачем тебе всего пару игр? Мало шутанов с монстрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, frostmir сказал:

назовите мне пару игр  чтоб вот прям резидент ивел 7 бы похож, а я вам назову кучу слешаров по типу девила. Ненужно отрицать что РЕ7  это новатор  в мире игр )

Оутласт возможно был новатором для широких масс,но уж точно резик..

 Имхо 7 часть это не резиден,хороший хорор да ,но не резидет. И судя по тому что вроде планируется ремейк 3 части а не продолжение 7,то и капком это поняли(шекелей маловато)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

@frostmir Так новатор или законодатель? определись:)

И зачем тебе всего пару игр? Мало шутанов с монстрами?

именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк  это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне  понравилась, а вторая  ну скажем так я ее попробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, edifiei said:

а не продолжение 7

Резик 8 давно в разработке. Это полуподтвержденная информация от нескольких инсайдеров. Скорее всего римейк 3 части выйдет только после 8 части. Вряд ли иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, frostmir сказал:

именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк  это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне  понравилась, а вторая  ну скажем так я ее попробовал).

При чем тут колд фил,ремейк это по-умолчанию вторично ибо есть оригинал..и даже если брать исток то это явно не колд фир а условный алон ин зе дарк(вот кстати кол фир это клон ре 4 для пк ,ибо на пк ре 4 тогда не было)

И я не могу понять что новаторского в 7..что в нем есть чего не было до этого? чем он принципиально отличается от условных Сайлен хилов,Амнезии ,хом свит хом,  или там  демки  P.T.

Новатор это то кто претворяет новое в жизнь и внедряет прогрессивные идеи, приемы и тому подобное в какой-либо деятельности что из этого есть в ре 7?

Я лично ничего нового в нем не увидел..все было в том или ином виде в различных проекта. Возможно чуть в других пропорциях,но было.

Может я просто просмотрел что то новое? 

По мне 7 это попытка переосмыслить серию и добавить современных трендов(поменьше сурва по сравнению с классикой но побольше чем в шутерных 5-6,вид от 1 лица  ,VR ) Но в общем жанру хорроров он не дал откровений..нет тучи клонов РЕ7 ,как в свое время было с 2 и 4 частью.

 

 

23 минуты назад, Outcaster сказал:

Резик 8 давно в разработке. Это полуподтвержденная информация от нескольких инсайдеров. Скорее всего римейк 3 части выйдет только после 8 части. Вряд ли иначе.

И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, frostmir сказал:

именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк  это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне  понравилась, а вторая  ну скажем так я ее попробовал).

В топку такое новаторство, изобретатели хреновы. И причём здесь ремейк2 вообще приплёл?

8 минут назад, edifiei сказал:

И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

Тебе в резике мало новшеств?:D Батлрояль с караоки и VR запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

И я не могу понять что новаторского в 7..что в нем есть чего не было до этого? чем он принципиально отличается от условных Сайлен хилов,Амнезии ,хом свит хом,  или там  демки  P.T.

Ну знаешь это мне кажется уже все на уровне ощущений, ведь сей час уже невозможно сделать то чего не было в симпсонах)))  Я когда играл в ре7  прям чувствовал новое,  я не знаю ка это передать,  вот хоть убей но для меня это было  прям вау)()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

В топку такое новаторство, изобретатели хреновы. И причём здесь ремейк2 вообще приплёл?

Тебе в резике мало новшеств?:D Батлрояль с караоки и VR запилят.

Ну так они уже 3 части после 4 мечутся.а Vr уже есть в 7

10 минут назад, frostmir сказал:

Ну знаешь это мне кажется уже все на уровне ощущений, ведь сей час уже невозможно сделать то чего не было в симпсонах)))  Я когда играл в ре7  прям чувствовал новое,  я не знаю ка это передать,  вот хоть убей но для меня это было  прям вау)()

Кому как ...а у меня было ощущение что я смотрю ужасти категории B из 90..вроде “болотные людоеды 4”)) И впечатление что я подобное видел и читал уже не раз. Возможно я много играл в хоррорs и поэтому половина условных” скримеров” прошла мимо. А ещё меня ужасно раздражала стрельба и емнип ужасный fov.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, edifiei said:

И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

никакой инфы нет. но РЕ7 вполне успешен, почему бы не продолжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Outcaster сказал:

никакой инфы нет. но РЕ7 вполне успешен, почему бы не продолжить?

Так 2 успешней по динамике продаж,почему не вернуться к истокам? или сделать что то в трендах с коопчиком(тьфу) или даже опен вролд свой забабахать с блек джеком и…..лизунами

на конец 18 начало 19 а уже  10кк+,так что кооп рулит))

  1. Resident Evil 5 — 11 млн копий
  2. Resident Evil 6 — 8,8 млн копий
  3. Resident Evil 4 — 7,3 млн копий
  4. Resident Evil 7 — 6,1 млн копий
  5. Resident Evil (PS1) — 5,08 млн копий
  6. Resident Evil 2 (PS1) — 4,98 млн копий
  7. Resident Evil Remake — 3,65 млн копий
  8. Resident Evil 3: Nemesis — 3,5 млн копий
  9. Resident Evil 0 — 3,35 млн копий
  10. Resident Evil: Code: Veronica — 2,5 млн копий

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×