Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
0wn3df1x

Steam: Проблема попаданцев

Recommended Posts

4 минуты назад, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Я думаю, что большинство из этих разработчиков вовсе не команда, а одно лицо. И наверняка это их первый проект. Немудрено, что первый блин, как говорится, комом. Это же справедливо и для дат релиза.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Вплоть до июля в документации Steamworks было указано:

Вы можете управлять тем, как отображается дата выпуска, и насколько конкретной вы хотите её видеть.
В разделе «Редактировать страницу в магазине» вы найдёте пункт, который позволит вам указать,
какую дату выхода назначить: планируемую конкретную дату или в виде текста, например, «весной».

Вероятней всего, проблема произошла из-за указанной конкретной даты при использовании отображения в виде текста.
То есть разработчики вероятно думали, что это как выбор одного из двух: Либо конкретной цифрой, либо каким-то текстом, но на деле оказалось принимается и то, и другое. Только текст отображается на странице, а цифра влияет на место в списке будущих игр. 

Возможно из-за этой проблемы Valve обновили документацию Steamworks, ещё вчера этого пункта не было, можно глянуть в кэше гугла или яндекса.

Страница от 31 июля.
EP8Usnf3bzc.jpg

Страница от 1 августа.
iYjQkpK2nio.jpg


В английском варианте вообще это переоформили в отдельную главу: 
-AGxaRjOtVw.jpg

Примерный перевод добавленной на русскую страницу части:

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы опубликуете страницу своей игры,
вы лишитесь возможности менять дату релиза без обращения к нам.
Пожалуйста, укажите дату, которая наиболее близка к реальной дате релиза.

(Далее идет про то, что менять дату релиза нормально и что им хочется,
чтобы покупатели видели более честную и точную информацию)

Не берусь утверждать, связано ли это с тем, что примерно 4 дня назад мы с несколькими разработчиками начали искать способ исправления этой проблемы. Но, похоже, Valve заметили проблему и ищут её решение.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Share this post


Link to post

@0wn3df1x наверняка связано, вы ведь через службу поддержки даты меняли, вот и обратили их внимание на это.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Это появилось давно, но было не так заметно, пока не накопилось.

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

Вопрос был: А куда он делся? В итоге обнаружил его среди куч уже вышедших игр. Выкачал кучу страниц с 9000+ вышедших игр, после чего отфильтровал среди них будущие игры и их оказалось больше тысячи (что составляет 40% от всех будущих игр).

В конце июля решил проверить, а можно ли как-то бороться с этой проблемой руками самих разработчиков. Связался с несколькими из них, которые, как оказалось, даже не подозревали, что их игры утонули в релизнутых и все их призывы “добавлять в желаемое” бесполезны, ибо игра не продвигается в списки. Смена даты в настройках не помогла: на странице дата поменялась, но сама игра обратно в будущие не переместилась. Пришлось связываться с поддержкой партнёрки.

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Интересно, всем этим 1000+ разработчиков придется самостоятельно писать в поддержку для возвращения в будущие игры или Valve, узнав о проблеме (что понятно из изменения документации), самолично поменяет даты и вернет игры в списки будущих? Будем наблюдать.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
Posted (edited)
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

Edited by Tramp Ronal
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
50 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

За Вальв переживаешь больше чем за свои отношения небось?

Share this post


Link to post
58 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем).

разрабы даты релиза от балды ставят, и за это еще иск? Ну-ну.

Share this post


Link to post

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

рад, что наш тогдашний диалог получил развитие и теперь, вполне возможно, этот баг скоро исправят:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.

Share this post


Link to post

Не понимаю, зачем лезть в стим, когда дата выхода неизвестна совсем. Насколько я понимаю в оценке сроков проекта, по хорошему надо сделать прототип для себя и друзей (пре-альфа), чтобы проверить механику, написать подробный диздок, чтобы оценить объем работы, сделать вертикальный срез (альфа) — один игровой уровень полностью из диздока, чтобы оценить скорость работы команды, оценить сроки работ, умножить их на полтора, посчитать бюджет. Вот тогда можно и в стим со скринами из прототипа вертикального среза и четкой датой выхода. После окончания работ будет не готовая игра, а бета, которую можно выпустить в гринлайт. 

Если вертикальный срез хороший — можно к Галёнкину за чемоданом денег попробовать сунуться :)

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...1458912097163946994.jpg

Share this post


Link to post
8 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.


Там необходимость в такой “двойной” системе вызвана существованием самих списков будущих игр.
Допустим, есть список “лидеров списков желаемого”, туда попадают будущие игры, но выстраиваются в зависимости от количества добавлений.
Есть список “будущих продуктов”, там игры выстраиваются в зависимости от точной даты релиза.
И есть список “популярных будущих продуктов”, туда попадают игры с достаточным добавлений в список желаемого и выстраиваются в порядке даты релиза.

И, судя по всему, работа этого механизма был не очевидной для 1000+ разработчиков.

То есть даже для TBD нужна точная (хотя и высосанная из пальца) дата релиза для продвижения по спискам. Вот то, что действительно нужно во избежание попадания будущей игры в список релизнувшихся — это добавить автоматический перенос на 6 месяцев, точнее уже применить его на все те игры, которые оказались в новинках. И проинформировать этих разработчиков об изменениях в документации Steamworks От 1 августа, связанных с этим моментом.
 

1 час назад, LordAntony сказал:

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...

Индюшатня-индюшатней, но вот пара серьёзных проектов из моего списка желаемого, которые с этим столкнулись:
Scorn, который нехило так привлёк внимание своей атмосферой.
И, внезапно, Skull & Bones от Ubisoft.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam.
      Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam.

      Разработчики сообщили, что исправили некоторые «рекомендательные» алгоритмы, которые будут более активнее и правильней предлагать пользователям игры на основе их предпочтений и того, что находится у них в библиотеке. Кроме того, были несколько обновлены разделы «Похожие товары» и «Рекомендуемые для вас».
       
    • By james_sun

      Компания Bandai Namco запустила страницу проекта Dragon Ball Z: Kakarot в Steam, а также выпустила новый трейлер. 
      Компания Bandai Namco запустила страницу проекта Dragon Ball Z: Kakarot в Steam, а также выпустила новый трейлер. 
      Релиз игры на PC состоится 17 января следующего года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Полный треш. Имхо конечно, но что-то совсем ниочем.
    • Так он до этого не дошел))) Я за 10ч ток смог в поселение вылезти из 2 города. Яж все это время не к оценки придирался,а к полноте обзора. Обзор сделан так словно писал обиженный школьник которому графика не понравилась,геймплей не тот. И да все эти минусы присутствуют,но надо же быть более профессиональным Этот подход подчеркивают и лживые слова про биовар. Вот к чему это. Поэтому в первом комментарии я и привел их прямую цитату(надеюсь перевод там правильный,а то уже я буду не прав). Да, забыл я. У них не вышло и они вернулись к изометрии. Что проще и ниша достаточно свободна. Для 2009 года ниша была не так уж свободна. Выбор был правильный для них. Эт сейчас рпг раз два и все. Что в этом году вышло,выйдет? гридфалл и аутер ворлд,и все же? А может и нет. Я бы не был столь оптимистичен. Все таки у них есть слабина,они не сказал бы что рискуют,пытаются вылезти из болота. След игра покажет. Если будет такой же многие ,в то числе и я,уже покупать не будут. В общем время покажет.
    • Вначале хейтеры с пеной у рта вопили, что в ЕГС ни кто покупать не будет, продажи могут быть только в Стиме. Когда оказалось иначе, хейтеры стали вопить "ну и что, а вот в Стиме продажи были бы еще выше". Что дальше хейтеры придумают в бессильных попытках доказать что только Стим бог всех богов? Умиляет, как каждая новость, что ЕГС способна продавать игры не хуже Стима, вызывает столько боли и отчаяния, столько попыток найти оправдания.
    • Там в основном оценки низкие из-за качества игры на релизе, а не из-за эксклюзивности. Так же читал обзор, в котором автор спрашивает, почему деньги от эксклюзивности в ЕГС не помогли отполировать игру к старту продаж.
    • Сказать честно, я вижу, что будет продолжение серии, и выйдет Гридфолл 2. Думаю, что всё таки наступит тот момент, когда спайдерс выпустят отличную РПГ, которая заткнёт просто многих недовольных. Гридфолл имеет уже вполне хороший уровень РПГ. И это огромный шаг в сравнении с предыдущими их играми. Представьте, какой шаг будет сделан с выпуском следующей их игры… Они будут отталкиваться уже от уровня проработки Гридфолл, и сделают думаю просто отличную РПГ. Тем более компанию выкупили, ей подкинут сейчас средств, может ещё людей для разработки… Но кто нибудь из вас подумал о том, что такая маленькая компания, с таким малым бюджетом, смогла выпустить ТАКУЮ ИГРУ, которая реально имеет красивый мир, вполне себе интересную рпг систему и боёвку, неплохие по сути квесты… Для меня лично многие игры, которым присуждают уровень ААА — намного хуже гридфолл. Увы, но это так.
    • @Medvezavr А есть хоть какие-то данные насколько незначительное количество, т.н. хейтеров ЕГС и тех кого просто не устраивает функционал данной площадки? Т.к в том же Стим, в линейке Бордерлендс 2 уже несколько обсуждений технических проблем Бордерлендс 3. Понятно конечно, что за все эти годы у данной серии игр появилось много фанатов и они составили наибольшее число этого самого пика онлайн. Но под тем же твитом есть достаточно много вопросов по поводу количества игроков на пике, если бы игра вышла на всех доступных ПК платформах. И эти сообщения собирают десятки и даже сотни лайков. А по поводу конкуренции. Я не против конкуренции в плане сервиса, цены или каких-либо дополнительных бонусов за покупку. Я против такого агрессивного вида конкуренции, как выкуп эксклюзивности, тем более на открытой ПК платформе. А дизов тебе наставили скорее всего за твой стиль общения, соглашусь с edifiei.
    • @Northern Тут без демки не обойдешься. Все будет зависеть от того зайдет ли тебе сюжет. Потому, как описанные минусы присуствуют. Если сюжет зайдет игра будет — на 7 или даже 8, если нет то вполне может быть и на 5 Конечно опущено несколько плюсов. Например соратники вполне себе неплохие, как в полноценных партийных РПГ. Они постоянно обсуждают выполнение миссии, могут влезть в диалоги постоянно дают какие нибудь задания. И если у навта они примитивные до жути, то у остальных они мне очень даже понравились   Ну вообще то у них есть несколько игр — Divinity 2, с подзаголовками. По правде сказать они еще та мутотень. Может там и есть неплохой сюжет, но первые несколько часов мы занимаемся какой то фигней в стиле подай принеси Без видимой цели.
    • что и требовалось доказать — собаки лают, караван идет. и оценка на метакритике уже не 4.2 а 4.9 — начал подтягиваться народ, который поиграл, а не набежавшие стимонеадекваты которым лишь бы минусануть игру.
    • 100 комментов накатали по игре, которая не на слуху “значит хорошие сапоги, надо брать”   как будет время, надо будет самому посмотреть сие творение, тогда уж и принимать решение о покупке.
    • Во 1ых официально локализации как я понимаю никогда и не было, во 2ых ты правда думаешь кому то не плевать на Россию? Такая ситуация на Зоге за все время существования вроде 1-2 раза была 
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @Zhitnipalzhi: ржу с интервью Азара. Эффективный депутат. https://t.co/EYblGbvI9I
      · 0 replies
    • derscout  »  SerGEAnt

      Тут показали геймплей Project REsistance можно новостью добавить пожалуйста ?
       
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh played Metro Exodus (Steam) in the last 24 hours https://t.co/Xc0E2S0Hfd #exophase
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Поиграл пару часов в #Gears5, вышел, запускаю сейчас — все, жди, сынок. Наверное, в машину времени угодил.

      · 0 replies
    • Axels  »  makc_ar

      Привет. Хочется доделать  A.O.T. на PS Vita. Хочу попробывать допилить перевод. Не поделишься софтом и парой инсрукция для вскрытия ресурсов? И остались ли исходники от ПК версии? Может их можно будет уменьшить и залить на Vita. Заранее благодарен за любой ответ. То что уже ты сделал уже классно на PS Vita.
       
      P.S.
      Как я понимаю у тебя нет времени заниматься рутинной, тупой рабой с передлыванием и уменьшение текстур.
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×