Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
0wn3df1x

Steam: Проблема попаданцев

Recommended Posts

‡агрузка...
4 минуты назад, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Я думаю, что большинство из этих разработчиков вовсе не команда, а одно лицо. И наверняка это их первый проект. Немудрено, что первый блин, как говорится, комом. Это же справедливо и для дат релиза.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Вплоть до июля в документации Steamworks было указано:

Вы можете управлять тем, как отображается дата выпуска, и насколько конкретной вы хотите её видеть.
В разделе «Редактировать страницу в магазине» вы найдёте пункт, который позволит вам указать,
какую дату выхода назначить: планируемую конкретную дату или в виде текста, например, «весной».

Вероятней всего, проблема произошла из-за указанной конкретной даты при использовании отображения в виде текста.
То есть разработчики вероятно думали, что это как выбор одного из двух: Либо конкретной цифрой, либо каким-то текстом, но на деле оказалось принимается и то, и другое. Только текст отображается на странице, а цифра влияет на место в списке будущих игр. 

Возможно из-за этой проблемы Valve обновили документацию Steamworks, ещё вчера этого пункта не было, можно глянуть в кэше гугла или яндекса.

Страница от 31 июля.
EP8Usnf3bzc.jpg

Страница от 1 августа.
iYjQkpK2nio.jpg


В английском варианте вообще это переоформили в отдельную главу: 
-AGxaRjOtVw.jpg

Примерный перевод добавленной на русскую страницу части:

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы опубликуете страницу своей игры,
вы лишитесь возможности менять дату релиза без обращения к нам.
Пожалуйста, укажите дату, которая наиболее близка к реальной дате релиза.

(Далее идет про то, что менять дату релиза нормально и что им хочется,
чтобы покупатели видели более честную и точную информацию)

Не берусь утверждать, связано ли это с тем, что примерно 4 дня назад мы с несколькими разработчиками начали искать способ исправления этой проблемы. Но, похоже, Valve заметили проблему и ищут её решение.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Share this post


Link to post

@0wn3df1x наверняка связано, вы ведь через службу поддержки даты меняли, вот и обратили их внимание на это.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Это появилось давно, но было не так заметно, пока не накопилось.

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

Вопрос был: А куда он делся? В итоге обнаружил его среди куч уже вышедших игр. Выкачал кучу страниц с 9000+ вышедших игр, после чего отфильтровал среди них будущие игры и их оказалось больше тысячи (что составляет 40% от всех будущих игр).

В конце июля решил проверить, а можно ли как-то бороться с этой проблемой руками самих разработчиков. Связался с несколькими из них, которые, как оказалось, даже не подозревали, что их игры утонули в релизнутых и все их призывы “добавлять в желаемое” бесполезны, ибо игра не продвигается в списки. Смена даты в настройках не помогла: на странице дата поменялась, но сама игра обратно в будущие не переместилась. Пришлось связываться с поддержкой партнёрки.

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Интересно, всем этим 1000+ разработчиков придется самостоятельно писать в поддержку для возвращения в будущие игры или Valve, узнав о проблеме (что понятно из изменения документации), самолично поменяет даты и вернет игры в списки будущих? Будем наблюдать.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
Posted (edited)
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

Edited by Tramp Ronal
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
50 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

За Вальв переживаешь больше чем за свои отношения небось?

Share this post


Link to post
58 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем).

разрабы даты релиза от балды ставят, и за это еще иск? Ну-ну.

Share this post


Link to post

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

рад, что наш тогдашний диалог получил развитие и теперь, вполне возможно, этот баг скоро исправят:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.

Share this post


Link to post

Не понимаю, зачем лезть в стим, когда дата выхода неизвестна совсем. Насколько я понимаю в оценке сроков проекта, по хорошему надо сделать прототип для себя и друзей (пре-альфа), чтобы проверить механику, написать подробный диздок, чтобы оценить объем работы, сделать вертикальный срез (альфа) — один игровой уровень полностью из диздока, чтобы оценить скорость работы команды, оценить сроки работ, умножить их на полтора, посчитать бюджет. Вот тогда можно и в стим со скринами из прототипа вертикального среза и четкой датой выхода. После окончания работ будет не готовая игра, а бета, которую можно выпустить в гринлайт. 

Если вертикальный срез хороший — можно к Галёнкину за чемоданом денег попробовать сунуться :)

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...1458912097163946994.jpg

Share this post


Link to post
8 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.


Там необходимость в такой “двойной” системе вызвана существованием самих списков будущих игр.
Допустим, есть список “лидеров списков желаемого”, туда попадают будущие игры, но выстраиваются в зависимости от количества добавлений.
Есть список “будущих продуктов”, там игры выстраиваются в зависимости от точной даты релиза.
И есть список “популярных будущих продуктов”, туда попадают игры с достаточным добавлений в список желаемого и выстраиваются в порядке даты релиза.

И, судя по всему, работа этого механизма был не очевидной для 1000+ разработчиков.

То есть даже для TBD нужна точная (хотя и высосанная из пальца) дата релиза для продвижения по спискам. Вот то, что действительно нужно во избежание попадания будущей игры в список релизнувшихся — это добавить автоматический перенос на 6 месяцев, точнее уже применить его на все те игры, которые оказались в новинках. И проинформировать этих разработчиков об изменениях в документации Steamworks От 1 августа, связанных с этим моментом.
 

1 час назад, LordAntony сказал:

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...

Индюшатня-индюшатней, но вот пара серьёзных проектов из моего списка желаемого, которые с этим столкнулись:
Scorn, который нехило так привлёк внимание своей атмосферой.
И, внезапно, Skull & Bones от Ubisoft.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Как и ожидалось, сегодня Valve выпустила бета-версию Steam с новой библиотекой. Ее могут попробовать все желающие: для этого  выберите в настройках клиента «Steam Beta Update» и перезагрузите его.
      Как и ожидалось, сегодня Valve выпустила бета-версию Steam с новой библиотекой. Ее могут попробовать все желающие: для этого просто перейдите по этой ссылке и затем выберите в настройках клиента «Steam Beta Update» и перезагрузите его.

      Главная задача новой библиотеки — сделать доступ к основным активностям удобнее, не вынуждая вас постоянно «бегать» по разделам. Список игр остался слева в виде списка, а в центре в виде обложек отображаются последние запущенные игры.
      Профили самих игр тоже преобразились и стали напоминать полноценные хабы.
    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×