Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Steam: Проблема попаданцев

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Я думаю, что большинство из этих разработчиков вовсе не команда, а одно лицо. И наверняка это их первый проект. Немудрено, что первый блин, как говорится, комом. Это же справедливо и для дат релиза.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Вплоть до июля в документации Steamworks было указано:

Вы можете управлять тем, как отображается дата выпуска, и насколько конкретной вы хотите её видеть.
В разделе «Редактировать страницу в магазине» вы найдёте пункт, который позволит вам указать,
какую дату выхода назначить: планируемую конкретную дату или в виде текста, например, «весной».

Вероятней всего, проблема произошла из-за указанной конкретной даты при использовании отображения в виде текста.
То есть разработчики вероятно думали, что это как выбор одного из двух: Либо конкретной цифрой, либо каким-то текстом, но на деле оказалось принимается и то, и другое. Только текст отображается на странице, а цифра влияет на место в списке будущих игр. 

Возможно из-за этой проблемы Valve обновили документацию Steamworks, ещё вчера этого пункта не было, можно глянуть в кэше гугла или яндекса.

Страница от 31 июля.
EP8Usnf3bzc.jpg

Страница от 1 августа.
iYjQkpK2nio.jpg


В английском варианте вообще это переоформили в отдельную главу: 
-AGxaRjOtVw.jpg

Примерный перевод добавленной на русскую страницу части:

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы опубликуете страницу своей игры,
вы лишитесь возможности менять дату релиза без обращения к нам.
Пожалуйста, укажите дату, которая наиболее близка к реальной дате релиза.

(Далее идет про то, что менять дату релиза нормально и что им хочется,
чтобы покупатели видели более честную и точную информацию)

Не берусь утверждать, связано ли это с тем, что примерно 4 дня назад мы с несколькими разработчиками начали искать способ исправления этой проблемы. Но, похоже, Valve заметили проблему и ищут её решение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x наверняка связано, вы ведь через службу поддержки даты меняли, вот и обратили их внимание на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Это появилось давно, но было не так заметно, пока не накопилось.

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

Вопрос был: А куда он делся? В итоге обнаружил его среди куч уже вышедших игр. Выкачал кучу страниц с 9000+ вышедших игр, после чего отфильтровал среди них будущие игры и их оказалось больше тысячи (что составляет 40% от всех будущих игр).

В конце июля решил проверить, а можно ли как-то бороться с этой проблемой руками самих разработчиков. Связался с несколькими из них, которые, как оказалось, даже не подозревали, что их игры утонули в релизнутых и все их призывы “добавлять в желаемое” бесполезны, ибо игра не продвигается в списки. Смена даты в настройках не помогла: на странице дата поменялась, но сама игра обратно в будущие не переместилась. Пришлось связываться с поддержкой партнёрки.

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Интересно, всем этим 1000+ разработчиков придется самостоятельно писать в поддержку для возвращения в будущие игры или Valve, узнав о проблеме (что понятно из изменения документации), самолично поменяет даты и вернет игры в списки будущих? Будем наблюдать.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

За Вальв переживаешь больше чем за свои отношения небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем).

разрабы даты релиза от балды ставят, и за это еще иск? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

рад, что наш тогдашний диалог получил развитие и теперь, вполне возможно, этот баг скоро исправят:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем лезть в стим, когда дата выхода неизвестна совсем. Насколько я понимаю в оценке сроков проекта, по хорошему надо сделать прототип для себя и друзей (пре-альфа), чтобы проверить механику, написать подробный диздок, чтобы оценить объем работы, сделать вертикальный срез (альфа) — один игровой уровень полностью из диздока, чтобы оценить скорость работы команды, оценить сроки работ, умножить их на полтора, посчитать бюджет. Вот тогда можно и в стим со скринами из прототипа вертикального среза и четкой датой выхода. После окончания работ будет не готовая игра, а бета, которую можно выпустить в гринлайт. 

Если вертикальный срез хороший — можно к Галёнкину за чемоданом денег попробовать сунуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...1458912097163946994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.


Там необходимость в такой “двойной” системе вызвана существованием самих списков будущих игр.
Допустим, есть список “лидеров списков желаемого”, туда попадают будущие игры, но выстраиваются в зависимости от количества добавлений.
Есть список “будущих продуктов”, там игры выстраиваются в зависимости от точной даты релиза.
И есть список “популярных будущих продуктов”, туда попадают игры с достаточным добавлений в список желаемого и выстраиваются в порядке даты релиза.

И, судя по всему, работа этого механизма был не очевидной для 1000+ разработчиков.

То есть даже для TBD нужна точная (хотя и высосанная из пальца) дата релиза для продвижения по спискам. Вот то, что действительно нужно во избежание попадания будущей игры в список релизнувшихся — это добавить автоматический перенос на 6 месяцев, точнее уже применить его на все те игры, которые оказались в новинках. И проинформировать этих разработчиков об изменениях в документации Steamworks От 1 августа, связанных с этим моментом.
 

1 час назад, LordAntony сказал:

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...

Индюшатня-индюшатней, но вот пара серьёзных проектов из моего списка желаемого, которые с этим столкнулись:
Scorn, который нехило так привлёк внимание своей атмосферой.
И, внезапно, Skull & Bones от Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×