Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
0wn3df1x

Steam: Проблема попаданцев

Recommended Posts

4 минуты назад, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Я думаю, что большинство из этих разработчиков вовсе не команда, а одно лицо. И наверняка это их первый проект. Немудрено, что первый блин, как говорится, комом. Это же справедливо и для дат релиза.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Kellen сказал:

А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.

Вплоть до июля в документации Steamworks было указано:

Вы можете управлять тем, как отображается дата выпуска, и насколько конкретной вы хотите её видеть.
В разделе «Редактировать страницу в магазине» вы найдёте пункт, который позволит вам указать,
какую дату выхода назначить: планируемую конкретную дату или в виде текста, например, «весной».

Вероятней всего, проблема произошла из-за указанной конкретной даты при использовании отображения в виде текста.
То есть разработчики вероятно думали, что это как выбор одного из двух: Либо конкретной цифрой, либо каким-то текстом, но на деле оказалось принимается и то, и другое. Только текст отображается на странице, а цифра влияет на место в списке будущих игр. 

Возможно из-за этой проблемы Valve обновили документацию Steamworks, ещё вчера этого пункта не было, можно глянуть в кэше гугла или яндекса.

Страница от 31 июля.
EP8Usnf3bzc.jpg

Страница от 1 августа.
iYjQkpK2nio.jpg


В английском варианте вообще это переоформили в отдельную главу: 
-AGxaRjOtVw.jpg

Примерный перевод добавленной на русскую страницу части:

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы опубликуете страницу своей игры,
вы лишитесь возможности менять дату релиза без обращения к нам.
Пожалуйста, укажите дату, которая наиболее близка к реальной дате релиза.

(Далее идет про то, что менять дату релиза нормально и что им хочется,
чтобы покупатели видели более честную и точную информацию)

Не берусь утверждать, связано ли это с тем, что примерно 4 дня назад мы с несколькими разработчиками начали искать способ исправления этой проблемы. Но, похоже, Valve заметили проблему и ищут её решение.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Share this post


Link to post

@0wn3df1x наверняка связано, вы ведь через службу поддержки даты меняли, вот и обратили их внимание на это.

Share this post


Link to post
13 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так этот косяк недавно всплыл или уже чёрт знает сколько времени такое терпят?

Это появилось давно, но было не так заметно, пока не накопилось.

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

Вопрос был: А куда он делся? В итоге обнаружил его среди куч уже вышедших игр. Выкачал кучу страниц с 9000+ вышедших игр, после чего отфильтровал среди них будущие игры и их оказалось больше тысячи (что составляет 40% от всех будущих игр).

В конце июля решил проверить, а можно ли как-то бороться с этой проблемой руками самих разработчиков. Связался с несколькими из них, которые, как оказалось, даже не подозревали, что их игры утонули в релизнутых и все их призывы “добавлять в желаемое” бесполезны, ибо игра не продвигается в списки. Смена даты в настройках не помогла: на странице дата поменялась, но сама игра обратно в будущие не переместилась. Пришлось связываться с поддержкой партнёрки.

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Интересно, всем этим 1000+ разработчиков придется самостоятельно писать в поддержку для возвращения в будущие игры или Valve, узнав о проблеме (что понятно из изменения документации), самолично поменяет даты и вернет игры в списки будущих? Будем наблюдать.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, и вот сегодня Valve берёт и обновляет документацию, где (в английской версии) выделяет абзац про даты в отдельную главу, добавляет заметку про выбор даты и так далее.

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

Edited by Tramp Ronal
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
50 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем). Это намекает, что решать сию проблему никто не собирается. И лично я ставлю на то, что вольво дальше и пальцем не пошевелит.

За Вальв переживаешь больше чем за свои отношения небось?

Share this post


Link to post
58 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Так-то это явно выглядит как прикрытие от возможного коллективного иска(в том числе и в далёком будущем).

разрабы даты релиза от балды ставят, и за это еще иск? Ну-ну.

Share this post


Link to post

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В середине июля я осматривал список будущих продуктов в Steam для составления блога про игры, которые не попали в списки популярных будущих игр. И с удивлением обнаружил, что среди будущих игр отсутствуют такие интересные проекты как Scorn.

рад, что наш тогдашний диалог получил развитие и теперь, вполне возможно, этот баг скоро исправят:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.

Share this post


Link to post

Не понимаю, зачем лезть в стим, когда дата выхода неизвестна совсем. Насколько я понимаю в оценке сроков проекта, по хорошему надо сделать прототип для себя и друзей (пре-альфа), чтобы проверить механику, написать подробный диздок, чтобы оценить объем работы, сделать вертикальный срез (альфа) — один игровой уровень полностью из диздока, чтобы оценить скорость работы команды, оценить сроки работ, умножить их на полтора, посчитать бюджет. Вот тогда можно и в стим со скринами из прототипа вертикального среза и четкой датой выхода. После окончания работ будет не готовая игра, а бета, которую можно выпустить в гринлайт. 

Если вертикальный срез хороший — можно к Галёнкину за чемоданом денег попробовать сунуться :)

Share this post


Link to post

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...1458912097163946994.jpg

Share this post


Link to post
8 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно не гибкий механизм стима. А если изначально указывать TBD разве это не будет означать что дата не определена и проект останется в списке не вышедших до реалтного релиза? Стиму стоитизменитб систему чтобы учитывалась не дата выхода (которая по сути только для пользователей стима), а конкретный статус состояния (вышла или нет). Странно что подобная проблема толтко сейчас всплыла. Но думаю теперь вопрос времени когда все исправят,ведь это вроде не сложно.


Там необходимость в такой “двойной” системе вызвана существованием самих списков будущих игр.
Допустим, есть список “лидеров списков желаемого”, туда попадают будущие игры, но выстраиваются в зависимости от количества добавлений.
Есть список “будущих продуктов”, там игры выстраиваются в зависимости от точной даты релиза.
И есть список “популярных будущих продуктов”, туда попадают игры с достаточным добавлений в список желаемого и выстраиваются в порядке даты релиза.

И, судя по всему, работа этого механизма был не очевидной для 1000+ разработчиков.

То есть даже для TBD нужна точная (хотя и высосанная из пальца) дата релиза для продвижения по спискам. Вот то, что действительно нужно во избежание попадания будущей игры в список релизнувшихся — это добавить автоматический перенос на 6 месяцев, точнее уже применить его на все те игры, которые оказались в новинках. И проинформировать этих разработчиков об изменениях в документации Steamworks От 1 августа, связанных с этим моментом.
 

1 час назад, LordAntony сказал:

@Evgeniy Safronov Ты сейчас точно про инди-разработчиков в Стиме говоришь? Посмотри на те фекальные массы игр, что, в большинстве, выходят! Думаю, их создатели даже не знают что такое диздок...

Индюшатня-индюшатней, но вот пара серьёзных проектов из моего списка желаемого, которые с этим столкнулись:
Scorn, который нехило так привлёк внимание своей атмосферой.
И, внезапно, Skull & Bones от Ubisoft.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В десятке всего одна «новая» игра, да и та No Man’s Sky.
      Valve опубликовала свежий чарт самых кассовых игр в Steam за последнюю неделю. Он получился на удивление скучным: в десятке всего одна «новая» игра, да и та No Man’s Sky.
      Ну а победу снова одержал New Frontier Pass к Sid Meier’s Civilization VI — невиданное дело, чтобы абонемент держался на первом месте две недели кряду.

      Топ продаж в Steam (24—30 мая):
      Sid Meier’s Civilization VI — New Frontier Pass Total War: WARHAMMER II Monster Train The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition No Man’s Sky Terraria Deep Rock Galactic PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Red Dead Redemption 2 Halo: The Master Chief Collection
    • By SerGEAnt

      Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки.
      Чешская студия Bohemia Interactive сделала временно бесплатным дополнение Arma 3: Karts, выпущенное в 2014 году в качестве первоапрельской шутки.
      Его можно забрать прямо в Steam.
      Разумеется, остальные игры и дополнения из серии Arma получили скидки разных размеров. Распродажа продлится до 1 июня.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Инетресно почему все защитники Меркурия новички на форуме…. :))))) Меркурий разлогинься и хватит ботов присылать , что бы про тебя, что то хорошее сказали :)))
    • Каждый двинут на чем-то своем и нет золотой середины. Кто-то покупает ретро консоли или новодел, другие дрочат в доту 2 или ммо сутками напролет. Из красти в крайность, я уже говорил, главное без фанатизма в любом деле, а получается в итоге из всех базаров тута, мы все двинуты ,но каждый по своему и притом пытаемся навязать что-то свое друг-другу. Потому что объективного мнения не бывает. Одному втыкает цифра, другому коробочка, и друг друга поносят потому что внезапно  все мы разные.
    • Цены на старые игры всегда намного меньше. В мини-консолях так вообще пачка игр идет, так что цена за игры мизерная, если сравнивать с ценами на картриджи. Нинка многие старые игры отдает вместе с подпиской на онлайн, а сега продает или большим бандлом по цене одной игры или одиночными тайтлами но, зачастую, с улучшениями. Так были 3D-версии оригинальных игр Sega на 3DS или на Switch серия Sega Ages, в которой, например у Phantasy Star есть мини-карта, галерея и альтернативный UI. В общем, прямо чтобы явная и безоговорочная халтура — это не то чтобы обычное явление. PS1 разве что, но ее отдавали так дешево, что грех жаловаться. Насчет улучшалок картинки — стараются обычно максимально приблизить картинку к оригиналу. Многим любы именно те ухищрения, алгоритмы фильтрации и палитры, которые были на оригинальных консолях, и под которые затачивали игры. И вообще, с тз коллекционирования, это правильно, по-моему. RetroArch это хорошо, но даже я с 20-летним стажем настройки эмуляторов перед ним чувствую себя неуютно. Он очень сложен в настройке, это 100% гиковский продукт, коммерческие эмуляторы не должны быть такими перегруженными.
    • что ты здесь делаешь? миркал же ясно тебе сказал вы донатеры будете выискивать ошибки а потом в релиз пустят
    • нет. Выпустили и хорошо. Хотя нет, он его не выпустил еще, это бета тест, а выпустить говорил только к концу года или 2021. Т.е. он теперь будет собирать донаты чтобы люди получили доступ. Но вы и дальше платите за обман.
    • Спасибо! Я догадывался, что в разных версиях может быть разное описание. Так и не нашел текстуры или таблички, о которых вы говорили, где имена оружия могут повлиять. Например, “Бабочка” у меня теперь “Сломанная бабочка”. Везде отображается нормально. Как в инвентаре, в описании, так и у торговца. Сложно было перерисовать картинку с “Темп стрельбы” на “Скорострельность”. Шрифт подобрать, вместить… Кстати, в вашем переводе, что на nnm под HD Project, нашел ошибку. В файле ss_cmmn.dat в папке SS. Строка 35: {0x0000}Mixed Herbs (G+R) can only be mixed with another Yellow Herb. {0x0800}{0x0100}
      У вас переведено с зеленой травой, надо с желтой.
    • Не то, что бы имеет такое право. Но у компаний тупо нет рычагов это изменить. МС как то пыталась сделать как Стим, у них даже инфраструктура это поддерживает, но на нее вылили такой ушат говна...  Но с другой стороны появилась новая неприятность. Теперь игры перестают помещаться в рамки носителя и издатели начинают добавлять лишь часть игры на носителе, а остальное надо качать. Вот помрет сервис и этот носитель станет пшиком. История геймдева уже знает прецеденты когда смерть цифрового сервиса выпиливала в небытие игры, которые просто исчезли и их нигде ее достать и даже информации о них почти или вообще нет.
    • Кстати, да, заметил, что хвост у  р откушен.
    • Воу воу, какой лай то поднялся. Прям как будто мимо дворика с пекинесами прошел — Громко, глаза на выкат, выражение лица, как у умолишенных, а толку? Никакого. Занимайтесь делом, вместо того чтобы десятки страниц заваливать своей желчью.
      Мираклы сделали перевод —сделали. Судя по вашему восторгу от игры на слитой версии (кто то даже умудрился за сутки пройти валькирию, лол!) значит все норм, получается что все довольны. Перевод есть, а че вы тогда тут ядом то плюётесь до сих пор? Получается  злоба давит, что выпустили перевод всетаки? Обдумайте на досуге, с позиции человека со стороны, чем вы тут занимаетесь. Поймите как это глупо, и занимайтесь своими переводами дальше=)
    • Мне кажется не все темнокожие разработчики бедствуют, а тут ещё и фонд создали
  • Recent Status Updates

    • rohindanil  »  Alexey19111997

      Привет, можешь поделиться переводом на Shining Resonance Refrain?
      · 1 reply
    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×