Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

Я бы тоже взял. В этом нет ничего такого. Всем ли хватит?

Кто успел — тот и съел. Сейчас золотое время рубить деньги с чемоданов эпиков. Если магаз не выстрелит — выступаем на публике, говорим, что поверили в светлое будущее, но теперь от святого габена никуда. И новую игру в стим. Все едят дальше, все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, OTROGO said:

К пониманию, зачем ходят на работу. Я вот за деньгами. И если есть возможность брать больше — возьму больше.

Ни чего предосудительного, в частном контексте.

 Только вот с играми и интеллектуальной собственностью не все так просто. Ибо ремесло не творчество.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, если предлагают чемодан денег, величиной соразмерный со стоимостью разработки игры - то отчего бы не взять? Глупо отказываться.

Другое дело, что это за странный магазин такой, куда разрабов можно заманить только здоровенным чемоданом?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OTROGO сказал:

А тут СРАЗУ компенсация разработки плюс процент от каких-никаких продаж, если они будут.

вот именно, что “если”. Да и зачем тогда вообще продажи, пускай эпик выплатит им примерную выручку за 5 лет, и можно ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Только что, Freeman665 сказал:

зачем тогда вообще продажи, пускай эпик выплатит им примерную выручку за 5 лет, и можно ничего не делать.

Что в этом плохого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OTROGO сказал:

Что в этом плохого? :)

ничего. Но тогда все слова Тима о конкуренции и спасении индустрии яйца выеденного не стоят.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, AthenaMyGoddess said:

Я бы тоже взял. В этом нет ничего такого.

А во тут спорно, смотря какие деньги, и за что. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
2 минуты назад, Tuve сказал:

А во тут спорно, смотря какие деньги, и за что. )

Rebellion были в шоке от суммы. Значит, готовы были делать все что угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Мне политика ЕГС напоминает мыльный пузырь.

И пока этот пузырь не лопнул, нужно действовать.

БРАТЬ ПОКА ДАЮТ.

Русская пословица: Дают, бери.

Бьют, беги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OTROGO сказал:

Что в этом плохого? :)

Однозначно ничего. От денег отказываться глупо я разработчиков могу понять. 

А вот репутация ЕГС довольно неоднозначная. Сами Эпики контора превосходная, востребованный движок, хорошая библиотека игр, как бы скептически я не относился к Фортнайту, но не могу не признать огромного успеха проекта. Но именно сам магазин Эпиков это просто плевок в лицо - пришли, кинули в лицо котлету денег и разводят суждения о нормах ведения бизнеса, кто сколько денег должен брать, придумывать истории успеха “купленных” проектов, как они теоретически лучше продались, крестовый поход на Габена объявили. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, OTROGO said:

Rebellion были в шоке от суммы. Значит, готовы были делать все что угодно :)

А это положительная или отрицательная характеристика? Или констатация факта ? )

Нет правда, вопорос морали я все равно оставляю за студиями, ни как не за EGS — они демон искуситель. Искушаться или нет дело частное. Но некоторые заявления руководства, вызывают недоумение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

А это положительная или отрицательная характеристика? Или констатация факта ? )

Нет правда, вопорос морали я все равно оставляю за студиями, ни как не за EGS — они демон искуситель. Искушаться или нет дело частное. Но некоторые заявления руководства, вызывают недоумение.

 

Скорее всего это означает что на свой  Zombie Army 4 разработчики никаких особых надежд не возлагали и теоретически, если они хотели выручить с него хоть 100 тысяч, а ЕГС приволокли им миллион… ну что ж, выручили. Я уверен в ЕГС за финансы явно не дураки отвечают, но все же оно хоть того стоит? Фактически это покупка комьюнити. Стим годами собирал свою базу клиентов, ЕГС пытается за короткий срок таким вот шантажом “эксклюзивности” и подкупом разработчиков набрать покупателей себе. ИМХО. Ну как минимум за этим всем интересно наблюдать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну как минимум за этим всем интересно наблюдать.

за этим всем БЫЛО интересно наблюдать. Поначалу. Сейчас начинает все больше раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стим годами собирал свою базу клиентов, ЕГС пытается за короткий срок таким вот шантажом “эксклюзивности” и подкупом разработчиков набрать покупателей себе.

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

за этим всем БЫЛО интересно наблюдать. Поначалу. Сейчас начинает все больше раздражать.

Просто эта затянувшаяся война торговых площадок утратила свой огонек. Суини уже не выхватывает шашку наголо с громкими заявлениями, обычная траншейно-окопная позиционная война, где Эпики время от времени выкатывают “эксклюзив” на позиции (иногда и довольно сомнительного качества), а Гейб на боевые действия так и не явился вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×