Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из PC-версии Halo: Reach в 4K

Рекомендованные сообщения

221826-apps.28661.70854037491002259.a70a

Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.


Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.

Разработчики подчеркивают, что это только начало, и если вы оставляли заявку на участие, но не получили приглашение на почту, расстраиваться не стоит, его еще могут прислать позднее. 

Основная задача теста — получить обратную связь и как следует отполировать проект перед выпуском.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на PC этот устаревший трэшачок не особо то и нужен, его на ПК надо было лет десять назад выпускать а то и раньше. Сейчас такое ваще не актуально, плюс с таким графоном пятнадцатилетней давности, ну такое себе...

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rudolf сказал:

Сейчас такое ваще не актуально,

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит. На графон плевать как-то, вон, Blood перевышел недавно, я засел за него и вылез только часа через 3 — цепляет зараза, а то что в ней графон нафталиновый забыл уже на второй минуте. Там, где рендер дает слабину, выручает работа художников.

15 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

Это да, даже на пяти дюймах бросилось в глаза. Обычно, когда на мобиле геймплейные ролики смотрю, то все выглядит как некстген :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит

может, миссия не сама я удачная для демонстрации ИИ. Пока выглядит как тот же Anthem: завалился в настолько большую арену, что противник использует 10% её площади, пострелял буквально во все стороны, и дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно убого все выглядит на данный момент, даже в 4К.
Зато становится понятней откуда у Дестини ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

Изменено пользователем Defitol
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Defitol сказал:

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

А откуда они должны быть?

2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Не играй. Кто хотел поиграли в это в 2008г на xbox 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Под каждой игрой эту чушь строчишь? А от инди то как бомбит неимоверно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • чего так? на перепевку алана уэйка понадобилось больше времени чем задумано? 
    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×