Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve назвала 20 самых прибыльных игр в Steam, вышедших в мае этого года

Рекомендованные сообщения

220742-Steam-Relaxing-Rules-on-Which-Gam

Компания Valve с конца мая представляет список игр с наибольшей выручкой за первые две недели после релиза. 


Компания Valve с конца мая представляет список игр с наибольшей выручкой за первые две недели после релиза. 

220742-Steam-Relaxing-Rules-on-Which-Gam

Двадцать самых прибыльных новинок мая 2019-го выглядят следующим образом:

Цитата
  • Rise of Industry. Одиночная экономическая стратегия в декорациях 1930-х годов с правдоподобным процедурно генерируемым миром. Выпущена 2 мая.
  • Swag and Sorcery. Одиночная ролевая игра с ну очень пиксельной графикой, вышедшая 9 мая.
  • Yakuza Kiwami 2. Классическая сюжетная игра жанра «избей их всех» в высоком разрешении и с полной поддержкой контроллера. Вышла 9 мая.
  • A Plague Tale: Innocence. Одиночное сюжетное приключение с полной поддержкой контроллера, выпущенное 14 мая.
  • RAGE 2. Постапокалиптический шутер в открытом мире, вышедший 14 мая.
  • Beat Saber. Музыкальная ритм-игра только для виртуальной реальности. Пробыла в раннем доступе 12 месяцев и вышла 21 мая.
  • Team Sonic Racing. Милая скоростная аркадная гонка про Соника и его друзей. Выпущена 21 мая.
  • BATTALION 1944. Реалистичный многопользовательский шутер про Вторую мировую войну, выпущенный 23 мая.
  • Total War: THREE KINGDOMS. Пошаговая стратегия про восхождение империи с потрясающими сражениями в реальном времени. Вышла 23 мая.
  • Minion Masters. Бесплатная динамичная карточная стратегия с боями 1 на 1 и 2 на 2. Выпущена из раннего доступа 24 мая.
  • XERA: Survival. Многопользовательский шутер про поиски добычи с открытым миром. Одна из особенностей — глобальный тайник со снаряжением, доступный на любом сервере. Вышел в раннем доступе 24 мая.
  • FIVE NIGHTS AT FREDDY’S VR: HELP WANTED. Страшилка на выживание от первого лица только для виртуальной реальности, вышедшая 28 мая.
  • Layers of Fear 2. Психологический хоррор со множеством уникальных головоломок, выпущенный 28 мая.
  • SpellForce 3: Soul Harvest. Самостоятельное дополнение к популярной ролевой стратегии SpellForce 3. Вышло 28 мая.
  • Void Bastards. Стилизованная экшен-стратегия про добычу трофеев с полной поддержкой контроллера, вышедшая 28 мая.
  • Assetto Corsa Competizione. Официальная гоночная игра серии Blancpain GT Series с реалистичной симуляцией, включающая официальных водителей, команды, автомобили и трассы. Выпущена из раннего доступа 29 мая.
  • Conan Unconquered. Стратегия в реальном времени с элементами выживания, повествующая о мире Конана-варвара. Вышла 29 мая.
  • Conqueror’s Blade. Бесплатная многопользовательская экшен-стратегия про Средние века. Вышла из раннего доступа 30 мая.
  • Deathgarden: BLOODHARVEST. Мрачное многопользовательское выживание в антиутопии, где беспощадный охотник выслеживает бродяг и расправляется с ними. Вышла в раннем доступе 30 мая.
  • Warhammer: Chaosbane. «Руби и убивай» во вселенной Warhammer Fantasy с одиночной, кооперативной и многопользовательской игрой, а также полной поддержкой контроллера. Выпущена 31 мая.

Кроме того, Valve рассказала и о самых популярных бесплатных играх. Вот пять из них:

Цитата
  • Conqueror’s Blade. Многопользовательская экшен-стратегия про Средние века.
  • Splitgate: Arena Warfare. Многопользовательский шутер от первого лица, где игроки на арене управляют порталами.
  • Minion Masters. Бесплатная динамичная карточная стратегия с боями 1 на 1 и 2 на 2.
  • Eden Rising. Защита башен в открытом мире для одного или нескольких игроков.
  • Never Split the Party. Многопользовательский «социальный рогалик», где игроки кооперируются с другими искателями приключений.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Swag and Sorcery рейтинг 46%, вот уж прибыльная должна быть игра

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Celeir сказал:

у Swag and Sorcery рейтинг 46%, вот уж прибыльная должна быть игра

С каких пор отзывы в обязательном порядке и бескомпромиссно пропорциональны доходности? Это так не работает, увы. А иначе наши отзывы имели бы реальную силу и издатели не клепали гавно за гавном, а старались бы делать качественные игры.

Но реально, по факту, наши отзывы редко когда оказывают какое-то влияние, а существенное и того меньше. Я их воспринимаю скорее как отдушину. ну знаешь, типа “я написал что игра гавно, я выполнил свой гражданский долг”. Все равно что поссать против ветра, ой, то есть плюнуть. Ты издателям говоришь что ваша игра гавно, а издатель тебе говорит, что мы все зажрались и пора нас поставить на место.

В данный момент времени это приблизительно работает именно так. Ну и конечно же, распространенный принцип: “я че, лох, слушать других, может они все хейтеры, а игра отличная”. А потом такой: “ой мля, зачем я покупал эту игру, она же гавно”. Но уже поздно, деньги уже потрачены, они ушли в зачет доходности… той игры, у которой низкий рейтинг. Такие пироги.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

С каких пор отзывы в обязательном порядке и бескомпромиссно пропорциональны доходности? Это так не работает, увы

обычно работает. Сарафанное ради топит и плохие игры, и плохие фильмы. Хорошие, но совсем уж “на любителя” игры болтаются в пределах 60%, а тут вдруг 46

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nikolay-83 сказал:

Conqueror’s Blade.  — Данный товар недоступен в вашем регионе

Мыло у нас издает,надо у них искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

у Swag and Sorcery рейтинг 46%, вот уж прибыльная должна быть игра

Ну все же рицензии в стим и оценки прессы разные вещи , ведь если задумать половине кто играл игра понравилась и они довольны ей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin новость про оценки от прессы на любую игру: 9, 9, 9, 8, 8, да, 7, 6, 3 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Plague Tale: Innocence кандидат на игру года, удивительно что еще и дешево так, а сейчас и вовсе со скидкой в 25%. Чет ничего более примечательного в списке и нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

A Plague Tale: Innocence кандидат на игру года, удивительно что еще и дешево так, а сейчас и вовсе со скидкой в 25%. Чет ничего более примечательного в списке и нет.

Для кого как,там есть игры с гораздо более примечательные.

Например лучшая за многое время Тотал вар ,мне вот что интересно если она со своими~1,5 к копий не на первом месте то сколько заработали топы то)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

A Plague Tale: Innocence кандидат на игру года, удивительно что еще и дешево так, а сейчас и вовсе со скидкой в 25%. Чет ничего более примечательного в списке и нет.

что что  но игры как таковой я там почти не увидел., история да неплохая но для меня игра это в первую очередь геймплей чем он насыщенней и разнообразней тем лучше когда по мере прохождения игры не только персонаж становится круче но  твой навык владения навыками персонажа растет.  такие проекты как  A Plague Tale: Innocence, Detroit: Become Human и т.д. это же просто красивое кинцо.  да сразу напишу пример что для меня хорошие игры — дум,  дарк солс, гта, диабло, дарк сайдерс  ну и множество других) 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, edifiei said:

Например лучшая за многое время Тотал вар ,мне вот что интересно если она со своими~1,5 к копий не на первом месте то сколько заработали топы то)

список по дате выхода игр.

А у Swag & Sorcery сработало имя разработчиков. Punch Club и Graveyard Keeper людям понравились вот и решили, что и третья игра от тех же разрабов будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2019 в 16:29, frostmir сказал:

что что  но игры как таковой я там почти не увидел., история да неплохая но для меня игра это в первую очередь геймплей чем он насыщенней и разнообразней тем лучше когда по мере прохождения игры не только персонаж становится круче но  твой навык владения навыками персонажа растет.  такие проекты как  A Plague Tale: Innocence, Detroit: Become Human и т.д. это же просто красивое кинцо.  да сразу напишу пример что для меня хорошие игры — дум,  дарк солс, гта, диабло, дарк сайдерс  ну и множество других) 

Согласен, стали забывать что у игр должен быть инновационный  или нормальный геймплей. Если хотят делать кинцо то надо делать с множеством концовок как это делает Дэвид Кейдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×