Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля

Рекомендованные сообщения

222059-Witcher-3-HD-Reworked-Project-10.

Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.


Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.

HD Reworked Project 10.0 выйдет 17 июля. В честь этого создатель мода представил видеосравнение между ранней версией проекта и грядущей. 

Новая версия HDRP в основном коснется улучшения окружения и некоторых NPC.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же что и раньше местами изменения можно заметить, а местами только немного оттенок меняется. Ну и было дело когда ставил его, в нескольких местах в Новиграде игра падала, причём стабильно в одних и тех же — точно помню что у дома Трисс

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Doodlebug сказал:

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

Это примерно как разница между ультра и высокими, вроде разница есть если присмотреться, но через 5-10 мин. абсолютно забываешь где там камушки лучше прорисованы.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
38 minutes ago, Setekh said:

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Дай ссылку на “более полезный от Nitpickers”, а то поиском не бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

А разница в производительности не слишком страдает относительно “ванильного” варианта ?

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

За все время прохождения ведьмака и мысли не было накрутить графику сверх того что задумали разработчики, она и так там отличная и атмосферная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

В этом его суть, правит баги кторые вроде и мелкие но часто пролетают. Качать лучше по ссылке в обсуждении, там более доработанная версия, так сказать мод-мода.

 

ПЫ.СЫ. Ну и вот эти три мода на моё мнение довольно полезны  карта https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1723?tab=description  эффекты http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/immersive_sound/448-1-0-22648 и текстовые правки http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/russian_localization_fixes/448-1-0-21509

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, club54 said:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

А кто за это заплатит? Они, вон, Ведьмака 2077 сколько лет пилят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, club54 сказал:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

Если бы только текстурами ограничилось, гляньте тут сколько не успели и зарубили:

Хотя учитывая сколько всего есть в игре это принимается легче. Меня больше огорчило что убиение Радовида вообще никак не отразилось на игровом мире, я ждал траурные процессии, падение культа Вечного Огня, усиления патрулей, паники в городах и сёлах — а нет, просто сдох и всем пофиг. Ну и Дикая охота, тоже большое разочарование беса или грифона сложнее было завалить, а ведь сколько нагнетали атмосферу вокруг него

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×