Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Store рано тягаться со Steam: интервью с директором по маркетингу Slitherine

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

Эпикам шах!

Э-мммм, вы то хоть статью читали??? Клоны, клоны какие же вы глупые.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh А что не так? Лишний раз подчеркнули, что поделие эпиков никчемно, т.к. само по себе оно бесполезно и выезжает только на негативном хайпе, а единственная польза идет не из самого магазина, а кошельков эпиков. При этом хорошо расставлены акцента и становится понятно почему магазин не развивается и является таким ущербным. Самый настоящих шах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда принимают в дискуссиях одну сторону. По мне та и в статье  говорится про преимущества  площадок . Епикам нужно время и осознание  ,что и как делать удобства для покупателям ,а это приходит со временем. Рано сейчас  со стимом воевать но для нас эта война выгодна в любом варианте .

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@qqq200 А в чем выгода? В скидках на помойке эпиков?

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:
  • Размер комиссии (12%) наверняка со временем увеличится, хотя сейчас она выглядит очень привлекательно.
  • Сейчас у Epic есть магазин без множества стандартных опций вроде поиска, форума и достижений, поэтому их расходы низки. Но если магазин будет обрастать ими, то расходы увеличатся.

То есть ЭГС нужно оставаться на том же уровне, чтобы сохранить прописку в 12%? В общем я раньше как-то об этом писал, магазин пуст по функционалу и расходы на его низкие, как будет обрастать плюшками, которые нужно обеспечивать финансово, потом посмотрим как Суини заговорит про 12%? А может он и не будет ни чем обрастать, чтобы дальше говорить об 12% или жить будут за счёт Фортнайнт, на сколько долго? Хз. Обиженного на Суини ведь цель в жизни только вредить Стим, а не сделать самый интересный магазин в мире. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

У обиженного на Суини ведь цель в жизни только вредить Стим, а не сделать самый интересный магазин в мире. 

Это он сам тебе сказал? o_O
Что-то не встречал подобной инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Ещё видно, что ЭГС лениво обрастает функционалом и не торопясь особо то, которые по сути не сложно добавить, видать не хотят сейчас затратность поднимать своего сервиса, ведь все бабки уходят на экзы на своего магазина. 

Вот годная статья по этому поводу.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Ведь Стим не единственный, но он только зациклен на нём и о его 30%.

Стим не единственный, но это главный конкурент. Отсюда и концентрация на нем.
Это, как в групповой драке. Вырубать надо самого главного и здорового, остальные сами разбегутся.:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

 

Стим не единственный, но это главный конкурент. Отсюда и концентрация на нем.
Это, как в групповой драке. Вырубать надо самого главного и здорового, остальные сами разбегутся.:)

Да он ещё до успеха форточки предрекал стиму смерть за 5 лет )))

Там мне кажется реально что то личное.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×