Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Cyberpunk 2077 будет несколько больших дополнений в духе The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

Только что, Schwifty сказал:

Ведьмаке только кровь и вино понравилась из всех доп, а остальные не скажу что супер большие но всёже качественные и интересные 

Из всех двух?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schwifty сказал:

Ведьмаке только кровь и вино понравилась из всех доп, а остальные не скажу что супер большие но всёже качественные и интересные

А мне наоборот каменные сердца намного больше понравились , прошел их на одном дыхание а кровь и вино намного скучнее показались , только новой локацией цепляли 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая вариативность, надо пройти сначала на релизе, а потом после выхода всех дополнений максимально другим способом.

Ну это, если на релизе багов не будет, конечно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, LordAntony сказал:

Смысл предзаказа тает на глазах… Теперь точно игру стоит брать в GOTY, дабы насладиться полной версией.

ну тут такое себе.

GOTY однозначно будет более, чем хороша и оптимизирована. Вопросов нет.

Но для того, чтобы она дошла до этого "уровня"  необходимо, чтобы она, как минимум, достойно продалась, вошла в Хороший “+”, и разрабы имели возможность/ мотивацию далее делать дополнения и оптимизировать игру. 

И тут такой приходит некий “ дядя Ваня”, и заявляет, что данная игра ему интересна лишь когда она выйдет со всеми правками/ плюшками, и ещё не факт того, что он за неё заплатит, а не скачает с торрента, благо на GOG нет защиты…

Разрабов это сильно поддержит, ага)

поддержал разрабов предзаказом, ибо верю в ребят и, пока что, не разочаровывали. Сумма предзаказа не столь большая, для проекта такого масштаба/ ожидания, в моем понимании, особенно с учетом цен на новые громкие проекты.

я многие ожидаемые игры (для меня) покупаю предзаказом, к вопросу "о”, дабы поддержать разраба. И это не значит, что я в первый же день релиза ожидаю продукт, который отполирован до блеска. Играю, спустя время, и как то норм все… игр такое кол-во хороших и не пройденых, что проблем точно нет, на это время)

Изменено пользователем the punisher
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, интересно, посветят ли одно из этих дополнений играбельному Ривзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

А к StarCraft был Brood War expansion set! :D

Ну ты же понимаешь, почему, после  Insurrection и Retribution ,Brood War должен был называться именно так?)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимательно посмотрев сцены, цену и понимая что всё таки в такой игре халтуры меньше чем от тех же EA и прочих компаний, да и доверия даже к компании Ред больше, обращу внимание на пластику Лица, понятно что проект ещё могут подправить , что Геймплей опубликовывали на Консоли , что подтормаживает, но всё же видно разнообразие не вольно вспоминается Mankind divided и похожее окружение , хотя возможно кто-то не найдёт причин сравнивать их. Большинство несмотря на привлекательную и даже оправданную цену, не зря берут уже сейчас поговаривают что следующие два года будут полны разных релизов выпусков и прочего , и даже Мне нравится игра, но и торопится с ней не буду, время ещё есть да и материала наверняка дополнительно покажут. Но с пластикой халтура - пусть будет моё ворчание).

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 14:07, POW2208 сказал:

А разве дополнения Witcher 3 не вырезанный контент в качестве дополнения добавляли?

Ну да, конечно, вырезали доделанный и вылизанный контент из игры, а потом по пол года ждали, чтобы выпустить их. Вряд ли к финальной версий они были готовы, может в зачатий, даже может уже разрабатывались, но готовыми вряд ли были. Уверен к выходы они не хило плюшками успели обрасти, да и не выглядят они как будто их в контексте от игры вырезали, а потом вставили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 18:52, Schwifty сказал:

Ведьмаке только кровь и вино понравилась из всех доп, а остальные не скажу что супер большие но всёже качественные и интересные 

 

Вторая часть очень короткая вышла, а столько пафоса с графонием... надеюсь киберпанк не постигнет таже учесть с оптимизацией, ведь во втором ведьмаке системки завышены были. 

Потому что изначально задумывалось, что Ведьмака 2 будут проходить дважды.
Выбор в конце первого акта - ключевой, в  зависимости от него самый большой второй акт — разный.
Там другой сюжет, другие миссии, даже “пересекающиеся” локации выглядят по-другому.
Третий акт +/- одинаков, но то же есть небольшие отличия.
По сути, это две игры в одной. 

Спорный эксперимент, но лично мне — даже понравилось.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
    • Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.    
    • в посте есть ссылка на его видеоролик нажми на “скандальным флёром.” в посте.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×