Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 сместил сборник Halo с вершины списка желаемого в Steam

Рекомендованные сообщения

164421-Ug5jYR8.jpg

The Master Chief Collection лидировал аж с марта, когда был анонсирован.


164421-Ug5jYR8.jpg

После завершения E3 2019 в Steam сменилась игра, которую чаще всего добавляют в список желаемого. Ей ожидаемо стал Cyberpunk 2077, а предыдущий лидер — Halo: The Master Chief Collection — опустился на второе место.

В пятерке также очутились Bloodlines 2 (несмотря на то, что геймплейное видео понравилось не всем), The Outer Worlds (игра выйдет в Steam лишь в 2020 году) и Doom Eternal.

164447-1.jpg

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы! Cyberpunk 2077 это игра от создателей Witcher 3, а Ведьмак лучшая РПГ до сих пор, поэтому на неё большие надежды.

Изменено пользователем Rudolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно. Но я бы повременил с Киберпанком.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хало 2014 года выпуска лидер в стиме. хмм пека гейминг такой пека.

  • -1 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Хало 2014 года выпуска лидер в стиме. хмм пека гейминг такой пека.

В моем 2014 году этот сборник на пк не выходил как и все номерные части кроме 1 и 2. Кому-то лишь бы сказануть что-нибудь?:punish:

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Zoltonec сказал:

В моем 2014 году этот сборник на пк не выходил как и все номерные части кроме 1 и 2. Кому-то лишь бы сказануть что-нибудь?:punish:

но не лидер же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

[censored] не поддерживает русски язык. Как то неприятно и странно. Микрософт обычно всё локализует.

я играл в пк-порт первого хало, так там даже субтитров не было, а я в английский на слух не очень, хорошо хоть он там не сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

[censored] не поддерживает русски язык. Как то неприятно и странно. Микрософт обычно всё локализует.

Хорошо сказано. Надо запомнить. А главное хорошо передает суть игры.

Однако, топчик за который не стыдно! Всегда бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многие пользователи добавляют игру в желаемое и потом попросту “забывают” о ней. В итоге у них этот список может и за 1000 перевалить. И это не значит что добавив ее в список он, спустя год, заинтересован в ее покупке и уж тем более в редактировании своего списка. Так что об объективности от данного списка тоже можно строить разные предположения.

з.ы. У меня этот список всего 44 игры содержит … хотя уже подумываю половину удалить … но пока пусть там “лежат”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Star_Wiking said:

многие пользователи добавляют игру в желаемое и потом попросту “забывают” о ней. В итоге у них этот список может и за 1000 перевалить. И это не значит что добавив ее в список он, спустя год, заинтересован в ее покупке и уж тем более в редактировании своего списка. Так что об объективности от данного списка тоже можно строить разные предположения.

при добавлении в вишлист, стим постоянно шлёт письма на почту о том, что на игру из вишлиста скидка, а если речь о ещё не вышедшей игре, то он даёт письмо при старте предзаказа, и еще одно письмо при релизе игры. потому для инди-игр попадание в вишлисты до релиза важно, ведь тогда стим делает массовую рассылку

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
7 часов назад, azmon сказал:

куплю в псн:dance4:

втридорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался:

  1. Масштабная RPG от студии которая доказала, что умеет делать RPG.
  2. Steampunk — жанр в котором крупных, качественных игр что кот наплакал.
  3. До безобразия либеральная ценовая политика с шикарной комплектацией.
  4. Киану Ривз :)

Кто-то может сказать: “Это все прекрасно, но игра еще не вышла, откуда ты знаешь, что она будет крутой?”. А я скажу: “Это CDPR! Уровень доверия к ним очень высокий”. Я ни капли не сомневаюсь, что мы получим качественную игру которая не просто стоит своих 30 баксов, она стоит все 60 и даже больше. А потому, я уже писал, она должна быть куплена и в Steam,  и в GOG, чтобы максимизировтаь прибыль CDPR от той игры, которая, я не сомневаюсь, будет произведением искусства, а не куском коммерческого говна как большая часть игр у остальных.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SkalderSan сказал:

Steampunk — жанр в котором крупных, качественных игр что кот наплакал.

Что-то паровых двигателей я в игре не увидел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×