Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, james_sun сказал:

@Outcaster , хз, я уже не помню это. Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали. 

....а раз хз, то не следует бросаться словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher ,

8 минут назад, the punisher сказал:

Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , аналогично. Поэтому кто тут еще кидается словами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

@the punisher , аналогично. Поэтому кто тут еще кидается словами. 

явно не я, но кому тут это интересно, правда?

Судя по комментам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , мда. Чувак, которому говорят про маркетинг и провальное в целом поколение, в итоге все свел к: “А мне пофиг, а мне норм, эта железка мне нра”, а потом что-то вещает про кидание словами и косит стрелы как детском саду.

Изумительное дело. 

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun твое начало общения в стиле “Чувак”, для меня неприятно, да ещё и с некой аргументацией в стиле : "тебе же сказали, что проблемы с поколением, не понял?!”, вызывает лишь дальнейшее нежелание вести с тобой разумный диалог (каковым он начинался)

p.s. я не все “свёл”, а написал причины моего выбора, которые, на мой взгляд, вполне уместны.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , друже. Как я теперь тебя понимаю. 

Цитата

“Чувак”, для меня неприятно, да ещё и с некой аргументацией в стиле : "тебе же сказали, что проблемы с поколением, не понял?!”, вызывает лишь дальнейшее нежелание вести с тобой разумный диалог (каковым он начинался)

А ты именно что чувак. Потому что я тебе привожу аргументацию в процентном соотношении у владельцев того же Steam и подозрительно много мотивирующих акций, связанных с RTX, а у тебя же одно тупорылое: “Ну у меня же эта видяха стоит, меня удовлетворяет, мне же НРАИЦА!”. Слова отбитого фанатика.

Как я уже сказал — фапай дальше на себя и свою 2080 Ti и успокаивай себя, ты мне не интересен в этом вопросе. 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, с одной стороны появляются мысли прикупить таки 2060, с другой же наличие ртх лучей пока что не показывает особой разницы с их отсутствием. Надеюсь беседка не запорет графику специально под них, чтобы на них все было хорошо, а без них — ужасно.

Изменено пользователем Alx62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали. 

Косячные тени были только от движущихся объектов, статика отражалась нормально. 

https://imgur.com/a/4Iy2RNM

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

и провальное в целом поколение,

Сами придумали про провальное ?

Freeman665

Ниже с чего началось — из толпы выделились:

В 6/14/2019 в 16:39, Freeman665 сказал:
В 6/14/2019 в 16:12, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

12 часов назад, Freeman665 сказал:

а вот теперь ты, кажется не понимаешь. Тут с самого начала речь шла не о качестве, а просто о способе выделиться из толпы

 

Изменено пользователем aafex
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aafex сказал:

Сами придумали про провальное ?

А разве нет? Жирных минусов больше чем бледных плюсов у данного поколения. Или вы слепой и глухой адепт-фанатик, как некоторые на этом форуме и не только?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aafex , как мы все-таки удачно любим забывать сказанное ранее:

В 15.06.2019 в 00:54, james_sun сказал:

Это полный провал. Статистика стима это подтверждает. Сколько там было всего владельцев серии RTX из опрошенных? 1,5% Ну даже если сейчас это число волшебным образом удвоилось, вау, это целых 3%. Сколько там за эти полгода было акций, когда уже тебе три игры пихали бесплатно, ты купи только новую видяху эту?

Вау. Прямо заявка на успех. 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Egor007 сказал:

А разве нет? Жирных минусов больше чем бледных плюсов у данного поколения. Или вы слепой и глухой адепт-фанатик, как некоторые на этом форуме и не только?

Тянет все игры в 2К в 100+ ФПС (зависит от модели и ПК), с активным охлождением не шумная и грееться при 99% загрузке примерно до 68 гр. но чаще 59-60 гр. (зависит от производителья), OC scaner легальный разгон не влияущий на гарантию, RT (DXR) и DLSS.

Минусы можно ?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aafex сказал:

Тянет все игры в 2К в 100+ ФПС (зависит от модели и ПК), с активным охлождением не шумная и грееться при 99% загрузке примерно до 68 гр. но чаще 59-60 гр. (зависит от производителья).

Всё это было на тот момент в старом поколении видеокарт, но со значительно низким ценником на них.

9 минут назад, aafex сказал:

OC scaner легальный разгон не влияущий на гарантию.

Для большинства пользователей ненужная функция.

10 минут назад, aafex сказал:

RT (DXR) и DLSS.

При включении DXR я не увидел вау-эффекта, но зато просадки производительности более чем. 

DLSS только добавляет ещё большее мыльцо, которого во многих современных играх и так достаточно.

14 минут назад, aafex сказал:

Минусы можно ?

Минусы многократно в этой теме и не только уже много раз писали. Адепты-фанатики их просто не замечают… 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×