Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, james_sun сказал:

@Outcaster , хз, я уже не помню это. Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали. 

....а раз хз, то не следует бросаться словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher ,

8 минут назад, the punisher сказал:

Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , аналогично. Поэтому кто тут еще кидается словами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

@the punisher , аналогично. Поэтому кто тут еще кидается словами. 

явно не я, но кому тут это интересно, правда?

Судя по комментам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , мда. Чувак, которому говорят про маркетинг и провальное в целом поколение, в итоге все свел к: “А мне пофиг, а мне норм, эта железка мне нра”, а потом что-то вещает про кидание словами и косит стрелы как детском саду.

Изумительное дело. 

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun твое начало общения в стиле “Чувак”, для меня неприятно, да ещё и с некой аргументацией в стиле : "тебе же сказали, что проблемы с поколением, не понял?!”, вызывает лишь дальнейшее нежелание вести с тобой разумный диалог (каковым он начинался)

p.s. я не все “свёл”, а написал причины моего выбора, которые, на мой взгляд, вполне уместны.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , друже. Как я теперь тебя понимаю. 

Цитата

“Чувак”, для меня неприятно, да ещё и с некой аргументацией в стиле : "тебе же сказали, что проблемы с поколением, не понял?!”, вызывает лишь дальнейшее нежелание вести с тобой разумный диалог (каковым он начинался)

А ты именно что чувак. Потому что я тебе привожу аргументацию в процентном соотношении у владельцев того же Steam и подозрительно много мотивирующих акций, связанных с RTX, а у тебя же одно тупорылое: “Ну у меня же эта видяха стоит, меня удовлетворяет, мне же НРАИЦА!”. Слова отбитого фанатика.

Как я уже сказал — фапай дальше на себя и свою 2080 Ti и успокаивай себя, ты мне не интересен в этом вопросе. 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, с одной стороны появляются мысли прикупить таки 2060, с другой же наличие ртх лучей пока что не показывает особой разницы с их отсутствием. Надеюсь беседка не запорет графику специально под них, чтобы на них все было хорошо, а без них — ужасно.

Изменено пользователем Alx62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Я помню то, что со включенным RTX на поверхности воды у меня были темные квадратики, без него же они исчезали. 

Косячные тени были только от движущихся объектов, статика отражалась нормально. 

https://imgur.com/a/4Iy2RNM

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

и провальное в целом поколение,

Сами придумали про провальное ?

Freeman665

Ниже с чего началось — из толпы выделились:

В 6/14/2019 в 16:39, Freeman665 сказал:
В 6/14/2019 в 16:12, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

12 часов назад, Freeman665 сказал:

а вот теперь ты, кажется не понимаешь. Тут с самого начала речь шла не о качестве, а просто о способе выделиться из толпы

 

Изменено пользователем aafex
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, aafex сказал:

Сами придумали про провальное ?

А разве нет? Жирных минусов больше чем бледных плюсов у данного поколения. Или вы слепой и глухой адепт-фанатик, как некоторые на этом форуме и не только?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aafex , как мы все-таки удачно любим забывать сказанное ранее:

В 15.06.2019 в 00:54, james_sun сказал:

Это полный провал. Статистика стима это подтверждает. Сколько там было всего владельцев серии RTX из опрошенных? 1,5% Ну даже если сейчас это число волшебным образом удвоилось, вау, это целых 3%. Сколько там за эти полгода было акций, когда уже тебе три игры пихали бесплатно, ты купи только новую видяху эту?

Вау. Прямо заявка на успех. 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Egor007 сказал:

А разве нет? Жирных минусов больше чем бледных плюсов у данного поколения. Или вы слепой и глухой адепт-фанатик, как некоторые на этом форуме и не только?

Тянет все игры в 2К в 100+ ФПС (зависит от модели и ПК), с активным охлождением не шумная и грееться при 99% загрузке примерно до 68 гр. но чаще 59-60 гр. (зависит от производителья), OC scaner легальный разгон не влияущий на гарантию, RT (DXR) и DLSS.

Минусы можно ?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aafex сказал:

Тянет все игры в 2К в 100+ ФПС (зависит от модели и ПК), с активным охлождением не шумная и грееться при 99% загрузке примерно до 68 гр. но чаще 59-60 гр. (зависит от производителья).

Всё это было на тот момент в старом поколении видеокарт, но со значительно низким ценником на них.

9 минут назад, aafex сказал:

OC scaner легальный разгон не влияущий на гарантию.

Для большинства пользователей ненужная функция.

10 минут назад, aafex сказал:

RT (DXR) и DLSS.

При включении DXR я не увидел вау-эффекта, но зато просадки производительности более чем. 

DLSS только добавляет ещё большее мыльцо, которого во многих современных играх и так достаточно.

14 минут назад, aafex сказал:

Минусы можно ?

Минусы многократно в этой теме и не только уже много раз писали. Адепты-фанатики их просто не замечают… 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×