Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019

Recommended Posts

002737-67.jpg

Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.


Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.

  • Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная.

  • Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик.

  • Главного героя зовут «Ви» (V).

  • Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия.

63.jpg

  • Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз).

  • Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне.

  • Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много.

  • Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди.

  • Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги»

64.jpg

  • Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику.

  • Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту.

  • На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать.

  • Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах.

  • В игре очень богатый выбор одежды для героя.

65.jpg

  • Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть.

  • В игре полностью динамическая смена дня и ночи.

  • В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна.

  • Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица.

  • В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения.

66.jpg

  • В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень.

  • Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод.

  • Игру можно полностью пройти без убийств.

  • Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта.

  • Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников!

  • Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку.

67.jpg

  • В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности.

  • После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз.

  • Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею.

  • Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра.

  • Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее.

  • Кровь выглядит очень натуралистично.

68.jpg

  • Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

  • Перки влияют на выбор в диалогах.

  • Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате.

  • Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот.

  • Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось.

  • Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений.

  • Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города

  • Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице».

  • Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.

Скрытый текст

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
20 minutes ago, SerGEAnt said:

Игру можно полностью пройти без убийств.

шикарно

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм :D

И вообще очень много сочных деталей игрового процесса..

Edited by DarkHunterRu
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

И не говори, настоящее RPG с вариативностью.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

Ещё и ачивку бы такую запилили в Стиме. Ух!

Share this post


Link to post
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

Share this post


Link to post
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ви получил аугументации против своей воли

Он никогда об этом не просил ©

Прям без палева :)

Share this post


Link to post
8 часов назад, Northern сказал:

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

И даже в Бордерлэндсе.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, POW2208 сказал:

И даже в Бордерлэндсе.

Ну, если вспоминать, то во всяких Каслваниях и прочих слешерах рубить боссов по запчастям это специфика жанра, как и подсвечивающиеся слабые места.
Прожектеры толковые компиляторы. Надеюсь, что все механики будут работать, как часы.
А может и пощупать дадут. Слухи про бету уже ходят.

Share this post


Link to post

Я никак не могу понять, это целиком от первого лица будет игра, или будет переключение (кроме транспорта)? Просто заявлено изменений одежды и внешности, а видно это будет когда? В роликах и на мотоцикле или где-то еще?

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
В 12.06.2019 в 00:28, SerGEAnt сказал:

В игре очень богатый выбор одежды для героя.

 

Игра вродеж.. от 1-го лица.. к чему в подобном случае? Куклу в инвенторе разглядывать? Или все же выбор камеры предвидится?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия CD Projekt Red подтвердила, что у ролевой игры Cyberpunk 2077, скорее всего, будет несколько дополнений.
      Студия CD Projekt Red подтвердила, что у ролевой игры Cyberpunk 2077, скорее всего, будет несколько дополнений.

      При этом разработчики подчеркивают, что это не какое-то вырезанное содержимое, а нечто совершенно новое. Причем сами по себе дополнения не будут уступать оным для The Witcher 3 ни по качеству, ни по наполнению
      Напомним, что у упомянутого третьего «Ведьмака» было два расширения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», последнее даже было больше по, чем «Ведьмак 2». 
      Интересно, что в прошлом году разработчики утверждали о том, что квесты в Cyberpunk 2077 будут походить именно на дополнения для The Witcher 3.
      Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.
    • By james_sun

      Snapshot Games выпустила 19-минутное геймплейное видео грядущей тактической стратегии Phoenix Point. 
      Snapshot Games выпустила 19-минутное геймплейное видео грядущей тактической стратегии Phoenix Point. 
      Напомним, что игра выходит 3 сентября, PC-версия будет временным эксклюзивом для Epic Store.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×