Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019

Рекомендованные сообщения

002737-67.jpg

Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.


Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN.

  • Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная.

  • Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик.

  • Главного героя зовут «Ви» (V).

  • Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия.

63.jpg

  • Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз).

  • Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне.

  • Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много.

  • Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди.

  • Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги»

64.jpg

  • Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику.

  • Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту.

  • На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать.

  • Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах.

  • В игре очень богатый выбор одежды для героя.

65.jpg

  • Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть.

  • В игре полностью динамическая смена дня и ночи.

  • В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна.

  • Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица.

  • В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения.

66.jpg

  • В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень.

  • Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод.

  • Игру можно полностью пройти без убийств.

  • Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта.

  • Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников!

  • Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку.

67.jpg

  • В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности.

  • После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз.

  • Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею.

  • Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра.

  • Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее.

  • Кровь выглядит очень натуралистично.

68.jpg

  • Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

  • Перки влияют на выбор в диалогах.

  • Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате.

  • Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот.

  • Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось.

  • Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений.

  • Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города

  • Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице».

  • Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.

Скрытый текст

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

cyberpunk 2077

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, SerGEAnt said:

Игру можно полностью пройти без убийств.

шикарно

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать.

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм :D

И вообще очень много сочных деталей игрового процесса..

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

И не говори, настоящее RPG с вариативностью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

шикарно

Ещё и ачивку бы такую запилили в Стиме. Ух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

УХ! Как давно я этого не видел. Все отстреливаю руки ноги и норм

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ви получил аугументации против своей воли

Он никогда об этом не просил ©

Прям без палева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Еще в прошлогоднем ролике показывали, как босса по запчастям разбирают.
И кажется такое еще в Фоллаут 3 было?:tongue:

И даже в Бордерлэндсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

И даже в Бордерлэндсе.

Ну, если вспоминать, то во всяких Каслваниях и прочих слешерах рубить боссов по запчастям это специфика жанра, как и подсвечивающиеся слабые места.
Прожектеры толковые компиляторы. Надеюсь, что все механики будут работать, как часы.
А может и пощупать дадут. Слухи про бету уже ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не могу понять, это целиком от первого лица будет игра, или будет переключение (кроме транспорта)? Просто заявлено изменений одежды и внешности, а видно это будет когда? В роликах и на мотоцикле или где-то еще?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2019 в 00:28, SerGEAnt сказал:

В игре очень богатый выбор одежды для героя.

 

Игра вродеж.. от 1-го лица.. к чему в подобном случае? Куклу в инвенторе разглядывать? Или все же выбор камеры предвидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×