Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Идеальнее студии на данный момент не придумаешь, но я все же надеюсь что они поумерят свой юморной настрой, потому как то что работало в Дивинити, во Вратах будет выглядеть нелепо и по клоунски. И еще интересно узнать как они реализуют D&D механику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять кооператив. Прям вот очень расстроен. И зачем? Хотелось бы больше упора на сюжет и повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Faceless1992 сказал:

а как одно мешает другому?

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

Как игры лариан например.

Скрытый текст

Пустые болванчики спутники, споры с самим собой, обилие гринда, брр, вот что влечет за собой направленность на кооп.

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

К слову, во всех ДнДшных иконах игростроя, те же Балдурсы, Айсвинд Дейлы и т.д. имеют кооператив

К слову, он там для галочки,  Балдуры были полноценно сингловыми играми, а не кооперативными.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как обьявить что писатели напишут Война и Мир-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, kikk сказал:

Страдает проработка, игры с коопом, как правило, ущербны без коопа.

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа? Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

В Divinity OS проработка страдала? Они были ущербны без коопа?

Да, особенно первая, там вообще позор.

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Напротив, в OS2 заготовленные персонажи вполне могут иметь свои особые фразы, равно как и реакцию npc на них.

Раз в пол года общались, меж собой вообще никто и никогда не взаимодействовал.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk В первой все было прекрасно. В кои-то веки можно сделать персонажей, которые имеют собственное мнение по какому-либо вопросу, а не соглашаются друг с другом. 
А во второй - отлично, что раз в полгода общались. Когда дело доходило до их личных заданий, тогда и обращались к лидеру группы. То что не взаимодействовали между собой, соглашусь, так себе. Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

В первой все было прекрасно.

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А во второй - отлично, что раз в полгода общались

Пппи...приехали.

3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Но я лучше получу таких персонажей и отличный геймплей, чем буду играть в очередной клон игры 98-го года.

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

В каком месте? лол.

Там боты, кроме созданного, молчали всю игру, а созданный это вообще отдельный треш.

Все спутники говорили, если с ними общаться. У них были свои квесты. Время от времени они комментировали ситуацию. Только не общались во время прогулок по карте. 
Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

5 минут назад, kikk сказал:

Пппи...приехали.

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без. Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

 

6 минут назад, kikk сказал:

Таки в играх 98 года персонажи куда живее были, и друг с дружкой взаимодействовали, и нелинейность была, уж именно клон того самого, чем эту позорную деградацию.

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Faceless1992 said:

Перестали бы еще разработчики романчики пихать в ролевки, я бы вообще счастлив был.

Ну зачем же так сразу-то, нас даже в Марио всегда ждала принцесса.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Созданный персонаж - треш? Как это понимать? Лол. Это тогда в любой рпг персонаж игрока - треш. 

Речь о втором герое офк, от которого не избавишься.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну, понятно. В рпг главное - это персонажи. Геймплей не важен)

В рпг главное все ее части.

Без нормальных персонажей, диалогов и прочей социальной составляющей не будет нормальной рпг, а в дивинити она откровенно всратая, кроме того, балдуры любили в первую очередь за эту часть, взаимодействие со спутниками там вообще топовое было, как они собрались продолжать балдурсы я вообще не представляю, хотя там и продолжать то нечего, лучше бы не сувались туда, где они точно не потянут, и делали бы очередную вырвиглазнуюю кооп клоунаду где нибудь в сеттинге форготен рилмс.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да, приехали. Это в разы лучше, чем постоянный треп по поводу и без.

Ой все.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Какие диалоги были в Ultima и Wizardry в свое время? Сколько рпг было без диалогов или с их минимумом до Fallout, BG и иже с ними? Множество. И это были отличные игры. Да и у Лариан все вполне неплохо с сюжетами, диалогами и всем прочим. Кому-то может не нравиться их юмор, но кто-то и Пратчетта не любит, лол. Кому-то не понравится лаконичность, ну опять же, не все ж графоманию читать. И вообще, странно предполагать что для BG они будут работать с сюжетами так же как и для своих ироничных Дивинити.
Я очень люблю Pillars of Eternity, мне даже доставил определенное удовольствие Pathfinder Kingmaker, но я хочу, чтобы такие игры перестали делать. Это прошлый век. Стагнация. Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

@Tuve она всегда в другом замке)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Faceless1992 сказал:

. И это были отличные игры.

Это были 80 лохматые года.

И то, там было множество сюжетыных игр.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Давно пора двигаться вперед. И только Лариан сейчас могут хоть что-то в этом жанре изменить.

Угу, поэтому соц составляющая в их играх на уровне даже не 90х, а 80х.

Вообще, они действительно могли бы…

если бы наняли нормальных сценаристов.

или же ушли в рабство к обсидиан.

18 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я очень люблю Pillars of Eternity,

А я вот не очень, там тоже проблем хватает, захапать все беспройгрышные решения в угоду фанатов, не предложив ничего нового это тоже не дело.

Хотя я ее хотя бы до конца смог пройти, в отличие от грехов.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×