Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@Freeman665 Он о том, что там как бы тоже нет сюжета, аки в диаблоидах. Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

@Tuve самое верное решение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Ну не прошел человек ничего. Не знает, какую роль сыграл тот же Фейн...

как можно ничего не пройти за 30 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Господи. Там был мой косяк. Я сонный и неправильно прочитал. Подумал, что ты нахваливаешь геймплей в Плейнскейп, поэтому и написал то, что написал

А, вот оно что, я уж подумал что с просонья что то не так увидел.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ты ж так любишь сложные крутые сюжеты, а тут не разглядел. Как так?

Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было, но как говорится и это мне понравилось.

Потом фармя платину общаясь с людьми шестря по вики уже въехал.

Поэтому могу смотреть на бладборн как на игру без сюжета(который на самом деле очень просто пропустить), таки на игру с потугами в него.

Оба варианта мне нравятся.

10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Ты реально думаешь, что сюжет — это исключительно то, что подается тебе в лоб? 

Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом не является, все равно что библиотеку скайрима за сюжет считать.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Вышел из начальных локаций. Где еще вообще ничего непонятно, собственно. Ну, блин, по первому акту делать выводы - сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

как можно ничего не пройти за 30 часов?

Ну я на кораблике плавал, дальше туфта.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Каюсь, я из тех кто пройдя Бладборн в первый раз вообще не понял что это сейчас было.

В этом и прикол. Это хороший подход к написанию сюжетов. Не всегда, но…

2 минуты назад, kikk сказал:

Я думаю то что прошло хренлион лет назад, и почти никак не пересекается с настоящим сюжетом

Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

В любом случае, тема сильно разрослась, а все эти диалоги ни к чему не ведут, думаю, тут есть смысл закончить. То, что Larian делают BG3 вовсе не значит, что они сделают эту игру такой же, как и свою основную серию. Вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

Но оно пересекается же. Там даже Сиф, если в прошлое смотаться до встречи с ним, узнает героя.

Вообще редко где.

Кроме сифа хрен что вспомнишь, хотя и насчет сифа не помню.

Наверное потому что в прошлое не матался.

Т.к. в длс не катал, т.е. в оригинале не было ничего такого.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Gamadrila Мне кажется, что упоротые фанаты отреагируют на игру плохо в любом случае. А их довольно много. Поэтому я несколько переживаю за студию. 
А что ж, пятая редакция хорошая? Я просто о ней толком ничего не знаю.
 

Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было.

 

20 часов назад, Tuve сказал:

Gamadrila , а фанаты значит паузу и микроконтроль игнорируют? Нет серьезно? Возможно, я одна такая, альтернативно одаренная , через паузу играю...

Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где  чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота.

Фтл тоже удачный пример реалтайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kikk сказал:

Естественно, это пока все радуются, а потом как дойдет, что лариан кроме пустых дрочильнь и петросянщины ничего не может, так полетят помидоры в эту конторку.

Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня? Квесты — интересные, загадки — интересные, дохрена всего интересного. Шутки все — к месту. Быть унылым — ваша стезя? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ReiKatari сказал:

Что за чушь тут написана? В какой из частей Divinity есть петросянщина и дрочильня?

Во второй ОС и в особенности в первой.

Скрытый текст


1 час назад, ReiKatari сказал:

Квесты — интересные

нет. 

1 час назад, ReiKatari сказал:

загадки — интересные,

нет. 

1 час назад, ReiKatari сказал:

Шутки все — к месту.

нет.

1 час назад, ReiKatari сказал:

Быть унылым — ваша стезя? 

нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем

Всего лишь зависит от выставленной сложности. На лёгком можно вообще ничего не делать, ИИ справится. На сложных нужен микроконтроль — жать на паузу после каждого раунда для анализа ситуации. 
Считаю, что максимальный уровень сложности в подобных играх более полно раскрывает ролевую систему, заставляет вникать в механики. 
 

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

основные игровые механики оставить без изменения

Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT  Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет.  Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы :D).

Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд—  то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 6/8/2019 at 5:19 PM, Gamadrila said:

Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно.

 

Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

On 6/8/2019 at 5:19 PM, Gamadrila said:

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

 

29 minutes ago, Gamadrila said:

Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.

Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

 

21 hours ago, IYIoproT said:

Новость читали? Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше. Не будет там шутана от 1го лица, не переживай.

Немного понервничать все же стоит. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tuve сказал:

Я все таки льщу себе надеждой что “врата” оставят изометрией. Мне не слишком импонирует что bethesda сделала, но это не отменяет определенные достоинства. Хотя кому я вру, радиоактивных дождей только два.

Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе. 

1 час назад, Tuve сказал:
В 08.06.2019 в 17:19, Gamadrila сказал:

А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.

Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход.

А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. )

  Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде  уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д.

2 часа назад, Tuve сказал:

Возможно и так, но как быть с теми, кто не поклонник пошагового боя ?

Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 21:09, IYIoproT сказал:

Сотрудничество с wizard ot the coast — т.е. будут правила настолки, как и раньше.

Потому все к Paizo и свалили, т.к. новые правила D’n’D ахинея полная и там черт ногу сломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой экспириенс  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скоре всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
    • Нет, не могу решить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×