Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

rpg Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1559840132

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Жанр игры: CRPG
Страница игры в Steam: Открыть
Дата выхода игры: Будет объявлена
Платформа: PC

Короткое описание
Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить.

Подробное описание
Собирайте свой отряд.

Спойлер

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Первый раз в жизни вижу что релиз перенесли на более ранний срок.

Изменено пользователем vasa21111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики других игр нервничают)))

https://twitter.com/WritNelson/status/1677632079792668673?s=20

Цитата

This is not a new baseline for RPGs—this is an anomaly. Trying to do the same thing in the same way, especially without the same advantages, could kill an entire GROUP of studios.

So please, celebrate the achievement represented by Baldur's Gate 3. It looks like a massive amount of effort is about to pay off in a big way, for one of the brightest voices in the medium…

...but if you shout that "EVERY RPG SHOULD BE LIKE THIS GOING FORWARD, YOU HAVE NO EXCUSE--" You've not just missed the point, you've created the expectations and conditions to ensure your favorite creators may never be able to give you the thing you love ever again.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Петя Фридеман сказал:

Она вообще выйдет?

Так еще не 3 августа. Как настанет 4, тогда можешь паниковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще бг3 позволяет нормально играть без сейвскама. Фейлы ведут не просто к неудачному завершению квеста, а зачастую к какому-то новому маршруту.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в раннем доступе накопытил 42 часа, ни разу не жалею, что это время потратил на бг3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже приводит в восторг, а это ещё даже не релиз! Сильно жду полноценный релиз и надеюсь, что всё будет на высшем уровне, не потеряв ничего по дороге, кроме багов:D, к официальному выходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Baldur's-Gate-3-Baldur's-Gate-%D0%98%D0%

Все таки эта чертова сцена с медведëм меня заставила хотеть эту игру прям неистово... Несколько дней сопративляясь я таки купил раннюю версию и тут меня вскрыло... Я не любитель изометрических партийных crpg, но BG3 это что то за рамками всего жанра компьютерных crpg. Я не думал, что вообще этот жанр способен давать такое ВАУ, особенно таким как я, любителям экшн рпг аля Скайрим и Ведьмак 3. Но BG3 это наверное первая действительно АААА игра. 

Первое что меня прям взорвало на эмоции это местная постановка диалогов. В уже далеком 2015 году всех восхищало, как в Ведьмаке 3 все диалоги это не просто статичные болванчики, а полноценно общающиеся анимированные персонажи. С тех пор в жанре RPG так ни кто и не смог достичь подобного уровня (Киберпанк не считаем). Но BG3 не просто достигли, а заметно превзошли. Все диалоги стали не просто анимированными, а полноценными катсценами. Что особенно вскрывает при осознании, что такое роскошество не в экшенориентированной, а в изометрической игре, где весь геймплей с видом сверху, но диалоги как минифильм. 

Спустя несколько часов игры мне мозг взорвала еще одна особенность. Возможно впервые в жанре компьютерных ролевых игр, в игре появился гейммастер. Если раньше в жанре ты что то делал, и кубик бросали на успех/провал, а некоторые диалоги/действия всегда 100% успешны или провальный в зависимости вкаченли скилл на N значение или еще нет. То в BG3 когда ты что то делаешь, тебе дают право самому кинуть кубик, но помимо этого просто идя по миру, постоянно бросается кубик заметишь ли ты секрет или нет. Но что мне взорвало мозг, это то, что такая система работает в диалогах. То есть независимо от тебя, общаясь с персонажем, гейммастер (а может сам персонаж) постоянно кидает кубик замечу ли я скрываемые эмоции, или шулерство руками своего собеседника. А самое крутое, если я замечу шулерство, я даже увижу это вставкой в катсцену как он руками это делает. То есть даже тупо переигрывая диалог, не зависимо от меня, могут появляться новые диалоги и катсцены. 

После нескольких часов в BG3, запускаешь ту же Divinity OS 1 и 2 и смотришь на нее как на что то очень кастрированное и куцее. Если в релизной версии BG3 не растеряет всех этих вещей на дистанции всех глав, то это определенно бомба большая, чем был Ведьмак 3 в свое время. Вообще уму не постижимо, что партийная, изометрическая рпг может быть на столько дорогой и бескомпромиссной. 

вы уважаемый уверены, что именно вы это писали? очень похоже на переводную статью, зная вашу неграмотность вы так написать не могли. сочувствую.

хотя знаете что, творите что хотите, переводите чужие статьи, делайте все что угодно, мне пох..й я реально устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tranquillo_P сказал:

вы уважаемый уверены, что именно вы это писали? очень похоже на переводную статью, зная вашу неграмотность вы так написать не могли. сочувствую.

хотя знаете что, творите что хотите, переводите чужие статьи, делайте все что угодно, мне пох..й я реально устал.

скорее где то со стима скопирована с америкосов, ибо выражение “чертова сцена” как раз в их духе

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tranquillo_P сказал:

вы уважаемый уверены, что именно вы это писали?

8 часов назад, Tranquillo_P сказал:

делайте все что угодно, мне пох..й

maxresdefault.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2023 в 10:00, Bkmz сказал:

maxresdefault.jpg

такая же  ху!!я. пх) упырь

 и это комплимент. я думаю, что начинать игру стоит за паладина. однозначно стоит. чтобы потом превратиться в клятвопреступника, а потом. и.

какое же ублюдское у вас понимание о юморе. сочувствую. 

да, забыл предупредить ваше величество, что это последнее послание от смердов, впредь вас не побеспокоим вас.

гав

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а админам стоило бы обратить внимание на распояса….. хотя кому я это говорю……………………….

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

photo-2023-08-01-17-36-20.jpg

Ларианы анонсировали силы иллитидов. Можно и не избавляться от мозгового паразита, развивая его и черпая новые возможности.

Как хозяева паразитов, вы должны сделать выбор. Будете ли вы сопротивляться силе и пороку, который она несет, или примете ее, рискуя своим телом, разумом и душой, чтобы спасти Королевства... или уничтожить их?

Если ваше стремление к власти перевешивает заботу о благополучии других людей, или вы просто считаете, что псионическая левитация - это очень интересный трюк для вечеринки, то, возможно, Силы Иллитидов - это то, что вам нужно.

Illithid Powers - это скрытое дерево умений, используемое для усиления контроля над вновь обретенными способностями иллитидов. Желающие использовать силу паразитов должны сначала найти их в Забытых Королевствах - одних можно найти внутри кувшинов и в бассейнах с рассолом, других - в черепах зараженных. А затем вы должны их съесть.

Каждый съеденный паразит открывает одну новую силу Иллитида в дереве умений, состоящем из 25 мощных способностей, вдохновляющих Истребителей разума, совершенно не похожих на те, которые можно получить при повышении уровня в традиционном понимании. Они разделены на пять ветвей, в которых представлены манипуляции, восстановление здоровья, псионика, а также способности, позволяющие наносить огромный урон и мучить врагов, постепенно ослабляя их со временем. Некоторые способности можно использовать для контроля над окружающими, заставляя их говорить то, что они иначе не сказали бы в диалоге. Другие дают возможность толкать и тянуть врагов, как тряпичные куклы, во время боя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×