Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новой части Watch Dogs игрок сможет брать под контроль любого NPC

Рекомендованные сообщения

142610-watch-dogs-3-1160059-1280x0.jpeg

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.

В частности, действие игры будет происходить в антиутопическом Лондоне, где за каждым жителем устроена тотальная слежка. Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC, причем у каждого из них будет уникальные биография и персональные черты. Таким образом, игрок будет способен сколачивать вокруг себя целую армию из добровольцев поневоле и выполнять грязную работу чужими руками. 

При этом новая игра не будет иметь порядкового номера в названии, ограничившись подзаголовком Legion.

По слухам, руководит разработкой проекта творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль

Из прочитанного ранее у меня сложилось впечатление, что ГГ в традиционном понимании вообще не будет. Если же все-таки он есть, очень интересно, как будет реализовано “подчинение” любого NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень спорно.

Но судя по описанию играешь не за конкретного героя, а за “общину” как в Стейт оф Декей 1/2 например. Персонаж умер — он умер но негеймовер, а переключаешься на другого перса общины (это можно сделать и без смерти).

Непонятно то только играешь ли непосредственно за того кто управляет ими, или он сидит в “командном центре”.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson , @Medwedius  да, крайне неоднозначное описание. Возможно огрехи перевода, но уже из 4 источников эта новость повторяется.

Если это действительно так, (вселяться в любого NPC), то это немного печалит. Ибо таким образом не прочувствовать всю соль одиночной компании (переживания гг, его мотивацию и т.д.).

Но кто-то предположил ещё такую идею: что каждый NPC находится под контролем:

52 минуты назад, james_sun сказал:

где за каждым жителем устроена тотальная слежка.

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Так или иначе — продолжаем вести наблюдение. E3 is coming :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное успокоиться. Делить на 10 всю информацию и тогда будет виден конечный результат. Тем более с этой игрой такое уже было. Много обещаний и…. К релизу эти “любые” NPS сузятся до 2 десятков максимум с прописанными сторис. И все дела)) 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее всего, франшиза начинает в большей степени ориентироваться  на кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

самое логичное объяснение на данный момент, ведь абсолютно все нпц не могут быть протестно настроены. но контроль сознания это уже слегка перебор, Британия может и обидеться) круто, если юби пойдут на это. заинтриговали чертяки.

Короче пока вырисовывается этакий Driver SF 2.0 только с людьми вместо машин. Главное, чтоб без комы обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание

Наверно, так и есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Жаль. Мне нравилась концепция ВД (исключая клоунство во второй части) т.к. она была очень близка к реальным технологиям, так сказать “на грани” и когда играешь были мысли, что в принципе это возможно.

Имплантация чипов в мозг сейчас невозможна, не говоря уже о том, чтобы контролировать электроникой сознание (для начала нужно разобраться в работе мозга).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большой брат следит за тобой"

На этом фоне Лондон смотрится очень сомволично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC

 

1*DUUjxfoXYPwMUMmMwLUDAA.jpeg

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем-то похоже на концепцию драйвера Сан Франциско. Только тут уже можно будет выходить из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FooS сказал:

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Флешбек от сюжета Inside :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прикиньте, если это будет какой-то "особый" батл-рояль!:bad:

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LEVkickyou куда торопитесь, ещё ничего нет. Русификатор существует только для версии 1.01 свитча, на актуальную 1.02 он уже не встанет, также там есть непереведённые места. Если очень спешите скачать можно на рутрекере, оттуда же эмулятор взять. Всё доступно простым смертным.
    • Не волнуйтесь, это просто Сони опять забашляла чтобы они выпустили Вуконг2 стартовым эксклюзивом для пс6. (щутка.))  
    • Deep Sleep: Labyrinth of the Forsaken
      Метки: приключение, хоррор-выживание, головоломки, пиксельная графика, мистическое, сюжетные развилки
      Платформа: PC (Windows)
      Разработчик / Издатель: scriptwelder / Armor Games Studios
      Дата выхода: 21 августа 2025 года
      Отзывы Steam: 92 % положительных из 92 обзорoв — Очень положительные
      Движок: Unity Скриншоты: Перевод планирует сделать Ambigram , он же переводил Don’t Escape: 4 Days to Survive и  Deep Sleep Trilogy .    
    • Sentimental Death Loop Метки: приключение, хоррор-выживание, визуальная новелла, пиксельная графика, мистика, несколько концовок
      Платформа: PC (Windows)
      Разработчик / Издатель: qureate, IXILL LLC.
      Дата выхода: 27 июля 2023 года Steam Store
      Отзывы Steam: 58 % положительных из 135 обзоров — Смешанные отзывы Движок: Unity Описание: Переводом на русский switch-версии занимается  greg6
    • Года два точно будут делать, и действительно, не до конца понятно чего именно ждать. Разрабы вроде говорили, что хотят чего-то нового, каких-то изменений и тп. Мда...Несчастная обезьяна им столько бабок принесла, а её тут же забыли и выкинули на задворки истории, как какой-то хлам.   Кстати, обезьяны очень злопамятные... 
    • Добрый день, а можно как-то у вас приобрести рабочую сборку с переводом? Для ПК, хоть с эмулятором. А то у вас тут нет опции задонатить. Думал посмотрю на ютубчике прохождения, вспомню былое. Но не могу смотреть этих дегенератов с джойстиками, какие-то мамкины прохожденцы всего подряд, ничего не читают, гундосят под нос и удивляются, что проигрывают.  Был бы рад помочь деньгами и получить от Вас ссылку на скачивание игры. Мое почтение за Ваш труд.
    • @piton4 аналогично. Считай около года потратили на ДЛС впустую. Обезьяну делали чёрт знает сколько. Теперь эту ждать примерно столько же, к тому же не понятно чего ждать. Думаю будет тоже самое и по той же книге, просто за нового перса. Может присобачились к движку и на этот раз сделают быстрее.
    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1   Перевод на русский или русификатор на данный момент отсутствует.
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×