Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Beyond Good & Evil 2 не покажут на E3

Рекомендованные сообщения

124808-beyondgoodandevil2_16.jpg

Авторы горячо ожидаемого эпичного проекта Beyond Good & Evil 2 сообщили о том, что не покажут игру на E3 2019.


Авторы горячо ожидаемого эпичного проекта Beyond Good & Evil 2 сообщили о том, что не покажут игру на E3 2019.

16ffd0e08ccf20ce_1920xH.jpg

Вместо этого 5 июня в 19:00 разработчики проведут стрим на Twitch, YouTube и Facebook под названием Space Monkey Report, в ходе которого поделятся последними сводками с полей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э-эх, как же сильно я её жду

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, конфу юбиков можно не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто бы сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы в итоге вышло что-то достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я не удивлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Отлично, конфу юбиков можно не смотреть.

Ты шо! А как же очередная часть чего-то там с приставкой Tom Clancy's. 3 игры покажут, возможно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилят игру очень долго. И тут 2 варианта: либо выйдет отшлифованный шедевр, либо как у электроников с андромедой и гимном… Надеюсь второго варианта не случится, ибо наряду с киберпанком это самый ожидаемый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Frost-Nick сказал:

@Rаyden Будет как с Duke Nukem Forever:)

Дюка 14 лет делали. BGE2 делают 11 лет. Осталось немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rаyden сказал:

Пилят игру очень долго.

На самом деле не долго, эти абстрактные 11 лет не все время разработки, да анонс был давно, но потом они отложили игру на полку из-за невозможности реализовать идеи, потом достали с полки. Игру делают максимум три года, а для реализации амбиций нужно лет пять эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо как с HL3. Нужна какая-то бомбическая технология, чтобы взорвала рынок. И тогда они запилят HL3 + новый экспириенс и все такое. Гейб об этом постоянно твердит.

Хотя VR чем не технология. У них даже шлем свой есть. А халфы все нет и нет.

Я вот что думаю. Эти долгострои выходят, а тебе уже не 12-15, а 30-34. И они не вызывают таких эмоций как раньше. Тот же MKKE (MK9) вышел спустя 15 лет (или сколько они на ПК не были) и был классной игрой, но не настолько, чтобы я бросил все на свете и рубился в него запоминая все приемы.

Beyond Good & Evi оставила одни из лучших впечатлений от компьютерных игр. Какая же там была классная атмосфера. А сколько я потратил сил, чтобы найти в 2003 году лицензионный диск от Буки. Это было просто нереально в моем городе, где на пиратках был блистер — лицензия, а про 1С, Буку, Акеллу никто даже не слышал.

Выйдет она в 202х каком-то году. Блин, моему ребенку уже будет почти как мне лет, когда я в первую часть играл. По роликам вообще не цепляет. Они как-будто не знают в каком направлении двигаться при разработке этой игры. Поживем — увидим. Эх. Надеюсь она будет с полноценной локализацией.

P.s. Наверное она выйдет тогда, когда мир захватит Google Stadia. Поиграю через их сервис. Юбики на конференции как раз с Гугл в десна целовались. Клялись в верности и поддержке этого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии.
      Организатор выставки E3 сообщил о том, что она больше не будет проводиться.

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии. В 2023 году E3 не состоялась на фоне отказа от участия крупнейших издателей.
    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×